Страница 1 из 1
прогретая не заводится
Добавлено: 10 окт 2005, 21:12
DIVERS
Возникла такая проблема: холодный двигатель зоводится с полоборота. Горячая при рабочей температуре может завестись - а может и нет. Гоняешь раз 10-15 и бесполезно. Раньше было редко, теперь все чаще. Датчики как бы в порядке. У кого что было подобное ? Двигатель 3 L 6G72.
Добавлено: 10 окт 2005, 22:58
Дима_384
Было то же самое в июльскую жару после броска на 500 км на 120-140 км/ч... остывал между российской и украинской границами полчаса.
любопытное времяприпровождение - одну границу уже прошел, до другой не дотянул.
температура не зашкаливала, датчик постоянно держал горизонталь
чуть постоял с открытым капотом и, как ни в чем не бывало
сути не понял, но т.к. более такое не проявлялось, то и не стал "копать" глубже в причины, хотя интересно, раз моя ситуация - не эксклюзив...
Добавлено: 11 окт 2005, 01:53
Ветер
Это где-то уде было. А так на вскидку скорее всего бензонасос потихоньку накрывался и вот теперь более активно стал это делать. Лечится заменой.

Re: прогретая не заводится
Добавлено: 11 окт 2005, 08:56
AndyS
DIVERS писал(а):Возникла такая проблема: холодный двигатель зоводится с полоборота. Горячая при рабочей температуре может завестись - а может и нет. Гоняешь раз 10-15 и бесполезно. Раньше было редко, теперь все чаще. Датчики как бы в порядке. У кого что было подобное ? Двигатель 3 L 6G72.
Посмотри по ссылке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EE%F1
Но очень похоже на умирающий бензонасос.
Добавлено: 11 окт 2005, 11:00
DarkTom
была у нас на одной такая проблема, бензонасос меняли, форсунки мыли, диагностику у Дмитрия Юрьевича делали, так и не нашли причину

Добавлено: 11 окт 2005, 11:14
AndyS
DarkTom писал(а):была у нас на одной такая проблема, бензонасос меняли, форсунки мыли, диагностику у Дмитрия Юрьевича делали, так и не нашли причину

Оптимист блин! Не пугай людей!

очень похожее у меня было
Добавлено: 17 окт 2005, 15:25
fagot
правда дигло у меня 6G74 GDI. ну так вот суть оказалась в том, сто на входе в ТНВД фильтрик -сетка стоит. Напрочь забит был. МЕК поменял - все стало ОК. Может и у тебя дело в фильтрике каком-нить?
Re: очень похожее у меня было
Добавлено: 18 окт 2005, 17:54
Gorynych
fagot писал(а):правда дигло у меня 6G74GDI. ну так вот суть оказалась в том, сто на входе в ТНВД фильтрик -сетка стоит. Напрочь забит был. МЕК поменял - все стало ОК. Может и у тебя дело в фильтрике каком-нить?
Интерестно с каких пор на зажигалкал появились ТНВД

Re: очень похожее у меня было
Добавлено: 18 окт 2005, 21:52
Monterorider
С тех пор как стали GDI делать. Работает по тому же принципу, что и дизель, прямой впрыск в цилинры, только смесь зажигается от свечи.
Re: прогретая не заводится
Добавлено: 05 апр 2011, 14:54
kozlov.84
У меня та же самая проблемма и тоже 6G72 V12/
Думаю на днях проверить всю топливную систему. Отпишусь если найду проблемму!!!!!

Re: прогретая не заводится
Добавлено: 05 апр 2011, 15:05
Monster
DIVERS писал(а):Возникла такая проблема: холодный двигатель зоводится с полоборота. Горячая при рабочей температуре может завестись - а может и нет. Гоняешь раз 10-15 и бесполезно. Раньше было редко, теперь все чаще. Датчики как бы в порядке. У кого что было подобное ? Двигатель 3 L 6G72.
проверь значения температурного датчика на горячую. тот что на мозги стоит, спереди...
Re: прогретая не заводится
Добавлено: 05 апр 2011, 16:04
Andy_M
У меня такая фигня была когда датчик температуры ОЖ навернулся - показывал температуру на Марсе (смотрели сканером показатели). Заливало свечи и пока не отстоится машина не заводилась. На холодную заводилась всегда, иногда правда и на горячую заводилась - но это была лотерея. При этом загоралась лампочка чек.
Поменял датчик на хьюндаевский - все прошло.
Re: прогретая не заводится
Добавлено: 05 апр 2011, 19:00
DenVer
kozlov.84 писал(а):У меня та же самая проблемма и тоже 6G72 V12/
Думаю на днях проверить всю топливную систему. Отпишусь если найду проблемму!!!!!

Точно некрофил

ЗЫ У тебя нет ТНВД, Начни с замера давления в топливной рампе
Re: прогретая не заводится
Добавлено: 22 апр 2011, 13:34
6g72
была та же фигня на холодную с пол тычка а на горячую можно маслать пока акум не сядет если заглушил жди пол часа пока остынет все решилось заменой акб на титан сильвер 76 ач стояла мутла 62 ач 1,5 года