Страница 1 из 2

Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 12 янв 2010, 20:25
eaglus
Здравствуйте!
Ищу оптимальный способ решить проблему с рамой:

Проблема такая: рама в целом хорошая, но сгнила в том месте, где номер, и сам номер почти весь обсыпался.
Номер был и раньше гнилой, так что в ПТС вклеена фотография гнилого номера, однако же в ПТС номер рамы (там VIN на ней выбит) вписан.

В МРЭО говорят, что варить на месте номера ничего нельзя, а номер скоро осыпется и рама грозит треснуть.
Что обидно, в остальных местах она не гнилая, только метр в районе номера весь сгнил.

Вижу два варианта: либо менять раму на новую с документами, и потом перерегистрировать, либо вварить большой кусок от рамы с моим VIN, хоть весь правый лонжерон поменять, хоть половину его с моим старым сварить, или как там его - это, наверное и дешевле, и документов не надо...

Знакомые умельцы-жестянщики сказали, что могут за 8-10 тыщ заменить гнилой кусок самодельным, но тогда номера, конечно, не будет.
Может, можно так сделать - у меня номер-то по ПТС-у гнилой, хотя и есть?

Прошу советов, что делать с рамой, и что искать.
Машинка у меня - Pajero-1, коротыш бензиновый, VIN - JMBL042GVFY401751.
Вот ссылка на каталог:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 83c6ef0261

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 12 янв 2010, 23:53
vir0n
eaglus писал(а):Здравствуйте!
Ищу оптимальный способ решить проблему с рамой:

Проблема такая: рама в целом хорошая, но сгнила в том месте, где номер, и сам номер почти весь обсыпался.
Номер был и раньше гнилой, так что в ПТС вклеена фотография гнилого номера, однако же в ПТС номер рамы (там VIN на ней выбит) вписан.

В МРЭО говорят, что варить на месте номера ничего нельзя, а номер скоро осыпется и рама грозит треснуть.
Что обидно, в остальных местах она не гнилая, только метр в районе номера весь сгнил.

Вижу два варианта: либо менять раму на новую с документами, и потом перерегистрировать, либо вварить большой кусок от рамы с моим VIN, хоть весь правый лонжерон поменять, хоть половину его с моим старым сварить, или как там его - это, наверное и дешевле, и документов не надо...

Знакомые умельцы-жестянщики сказали, что могут за 8-10 тыщ заменить гнилой кусок самодельным, но тогда номера, конечно, не будет.
Может, можно так сделать - у меня номер-то по ПТС-у гнилой, хотя и есть?

Прошу советов, что делать с рамой, и что искать.
Машинка у меня - Pajero-1, коротыш бензиновый, VIN - JMBL042GVFY401751.
Вот ссылка на каталог:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 83c6ef0261
:smt024 что делать? радуйся,ведь в переди у тебя экспертиза,с вклейкой в тех паспорт и полной утратой номерного агрегата. а ето значит что можно заменить не только раму но и всю машину. ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ пока не пройдёш экспертизу никаких движух с рамой не делай,ни какой сварки скобления травления кислотами,всё менты сами сделают.

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 12 янв 2010, 23:59
тщшыу
eaglus писал(а): В МРЭО говорят, что варить на месте номера ничего нельзя, а номер скоро осыпется и рама грозит треснуть.
Что обидно, в остальных местах она не гнилая, только метр в районе номера весь сгнил.
Вы знаете, тут собственно два вопроса:Если номер или его остатки есть, то варить нельзя - это логично (ну, хоть как-то). А если номера нет (как у меня, уничтожен коррозией, вклейка) и рама тренула таки в месте, где был номер, а точнее: вырвало кусок от начала к концу рессоры, то что ж делать, как не варить? Варить же законом не запрещено? Номер при этом я не уничтожаю (то противозаконно), он уже сам уничтожился...

Как действовать, если допустить, что номера нет в том месте, где он был?

Мне начальник МРЭО сказал: да вари, коли у тебя его уже нет, так чего ж... а если продавать не собираешься, так вари тем более...

Но все понимают, что под этот шумок можно вкрячить другую раму, вырезав номер и дырку заварить...

Правда нашелся там один умник, который сперва сказал: замена рамы! А выслушав мои доводы, что новую не купить, а старую не гнилую не найти, посоветовал обратиться к официальному диллеру митцубиси узнать, как необходимо действовать.

Я сделал вывод о том, что они сами не знают как по закону, поэтому пытаются отделаться отговорками: все от эксперта-криминалиста до начальника.

Нужно найти какие-нибудь нормативные документы, которые регулируют все номерные вопросы, а из них сделать выводы.

И если при отсутствии номера, даже если он был варить таки можно (а мне что-то кажется, что нет запрещающей буквы закона), то в вашем случае номер еще не сгнил, подварите с другой стороны, подождите пока он сгниет, оформьте это, и заварите полностью. Долго, но должно быть законно.

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 13 янв 2010, 00:00
тщшыу
vir0n писал(а): :smt024 что делать? радуйся,ведь в переди у тебя экспертиза,с вклейкой в тех паспорт и полной утратой номерного агрегата. а ето значит что можно заменить не только раму но и всю машину. ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ пока не пройдёш экспертизу никаких движух с рамой не делай,ни какой сварки скобления травления кислотами,всё менты сами сделают.
Вот у меня уже есть запись в ПТС о том, что номер уничтожен коррозией, но утвердительного ответа в МРЭО я все равно не получил: где читать законы?

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 13 янв 2010, 17:27
Leonsky
расскажу пример с одной машинкой ваз 2114
сильный удар в жо...
замена задних крыльев и задка (дублирующий номер vin в нише запасного колеса соответственно пропадает) в авторизованном сервисе. сервис дает копию своей лицензии и заказ-наряд на проведенные работы. с этими доками владелец поехал снимать машину с учета для продажи, его отправили на экспертизу, признали, что криминала нет, сделали отметку в ПТСе (причем без вклеек, они просто в этом случае не нужны), сняли а/м с учета и мы ее продали.

как мне кажется, в случае гнилой рамы надо произвести ее ремонт в "сервисе" (с копией лицензии и заказ-нарядом), и ехать в гаи.
хотя, если машину оставляешь для себя, пока она не умрет, хоть мотор меняй, хоть раму и без всяких оформлений. вспомните, когда последний раз у Вас что-нибудь кроме доков проверяли))

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 13 янв 2010, 18:01
vir0n
так так давай поподробней
I стоит ли авто а гбдд на учёте на тебя

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 13 янв 2010, 18:48
тщшыу
Leonsky писал(а): когда последний раз у Вас что-нибудь кроме доков проверяли))
Ну у меня две машины, никогда ничего не проверяли, а тут летом еду на дачу и останавливает меня инспектор - вин под капотом смотрел. Это я к тому, что проблемы действительно нет, пока никто туда не лезет смотреть. Что в Москве, наверное вообще не проблема, т.к. любой гаишник разумом поймет ситуацию с рамой на П1.

А если поехать на нем на юга?

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 13 янв 2010, 19:18
Alessandro
тщшыу писал(а):
А если поехать на нем на юга?
На югах будут рады драть три шкуры с автомобиля с "иноземными" номерами

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 13 янв 2010, 20:04
Андрей Витальевич
Я это прошел,ставя на учёт своего Паджерика.Непонятки возникли при снятии с учёта(брал у друга),в Гаи КОРОЛЁВА....Старлей долго присматривался к непонятным иероглифам(остакам номера рамы),после принёс наждачку и порекомендовал ей в лёгкую зачистить участок с остатком номера.Результатов не дала эта манипуляция. После шептаний в стороне бывшего владельца и ГАИца вопрос со снятием с учёта как то сам собой разрешился(гы-гы)В своём ГАИ отправили к экспертам на Сормовскую...и всё тоже самое повторилось. Были сфотканы остатки букв-цифр. Сказали ждать дней 30-40 ответа экспериизы с РУВД(или ГУВД не помню). и тут везуха.Случайно проезжая мимо ГАИ (на этом же авто...не скрою ездил по району,хотя до ответа порекомендовали машиной не пользоваться и продлить транзитки) зашел узнать как мои дела с экспертизой....на 8е сутки пришло заключение."ЭСТЕСТВЕННАЯ КОРРОЗИЯ"....Выдали свидетельство о регистрации(книжечка) внутри фотка участка рамы....хотя и само фото ни о чём не говорит.Просто теперь у меня БЕЗНАМЕРНОЙ НЕСУЩИЙ АГРЕГАТ подтверждённый массой печатей ГУВДешников и ГАИцев.

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 13 янв 2010, 21:33
vir0n
тщшыу писал(а):
vir0n писал(а): :smt024 что делать? радуйся,ведь в переди у тебя экспертиза,с вклейкой в тех паспорт и полной утратой номерного агрегата. а ето значит что можно заменить не только раму но и всю машину. ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ пока не пройдёш экспертизу никаких движух с рамой не делай,ни какой сварки скобления травления кислотами,всё менты сами сделают.
Вот у меня уже есть запись в ПТС о том, что номер уничтожен коррозией, но утвердительного ответа в МРЭО я все равно не получил: где читать законы?
:) вклейка тоже имеется? Смотри в МОТОРАХ И МРЭО проще такие машины мурыжить и футболить,отсеивать по экспертизам,люди мытарятся по году не могут поставить и снят машину с учёта, менты сами говорят из за таких машин у них чаще бывают прокурорсие и внутреслужебные проверки.И отказать они не могут о постановке или снятии с учёта,так как криминала нет, во и придумывают всякого рода отписки и отговорки.

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 13 янв 2010, 21:43
vir0n
:D если вклейка есть и не собираешся продавать вари и меняй чё хочешь,но помни что если машина на тебе то она зависает на тебе до конца её срока существования.Есть такой вариант, под ети документы заказать машину болле свежего года из лабусяндии,эстонии,и тд,даже не растаможиную но тойже модели и цвета,перекидываешь номера и катаешься сколько угодно,а реальная машина должна стоять в сохранности.

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 13 янв 2010, 22:02
vir0n
Leonsky писал(а):расскажу пример с одной машинкой ваз 2114
сильный удар в жо...
замена задних крыльев и задка (дублирующий номер vin в нише запасного колеса соответственно пропадает) в авторизованном сервисе. сервис дает копию своей лицензии и заказ-наряд на проведенные работы. с этими доками владелец поехал снимать машину с учета для продажи, его отправили на экспертизу, признали, что криминала нет, сделали отметку в ПТСе (причем без вклеек, они просто в этом случае не нужны), сняли а/м с учета и мы ее продали.

как мне кажется, в случае гнилой рамы надо произвести ее ремонт в "сервисе" (с копией лицензии и заказ-нарядом), и ехать в гаи.
хотя, если машину оставляешь для себя, пока она не умрет, хоть мотор меняй, хоть раму и без всяких оформлений. вспомните, когда последний раз у Вас что-нибудь кроме доков проверяли))
:smt114 и после такого ремонта пополнить армию мытарщиков в бесконечных серых коридорах местного МРЭО ГБДД.

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 14 янв 2010, 01:10
ska_69
повторюсь:
в мрэо надо получить направление на экспертизу, для выявления коррозии на номере, и необходимости ремонта...
после ремонт, и после экспертиза.

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 14 янв 2010, 18:27
eaglus
Leonsky писал(а):расскажу пример с одной машинкой ваз 2114
хотя, если машину оставляешь для себя, пока она не умрет, хоть мотор меняй, хоть раму и без всяких оформлений. вспомните, когда последний раз у Вас что-нибудь кроме доков проверяли))
А как же техосмотр?
Они там постоянно лезут раму с номером смотреть.
Вот и увидят пустое место вместо недоржавленных цифр?

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 14 янв 2010, 20:13
ska_69
так на это есть особые отметки и прочие изменения в птс...

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 15 янв 2010, 08:52
Shnik
Была похожая ситуация несколько лет назад с паджеро1 коротыш 4д56. Через месяц после покупки сдало стучать правое заднее колесо, при заглядывание за колесо просто оболдели, в том месте рамы просто не было. Кстати при покупке в документах от номера оставались только первые три знака. Купили половину рамы, вырезали правую четверть и вварили вместо своей, и для большей надежности в месте номера обвернули железом. Затем пришло время переоформлять машину на себя, а тут как раз борьба с оборотнями, вобщем еду к фотографу в ателье фотографируем пустое место где когдато был номер, затем в горотдел к эксперту. Эксперт не выходя из кабинета "87 год , сама сгнила" дает заключение. Еду в ГАИ возбуждают уголовное дело, затем отказ от уг.дела и мне выдают документы в которых в графе номер шасси стоит "Отсутствует". Когда продавал так руками отхватили под конструктор.

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 15 янв 2010, 11:38
Leonsky
eaglus писал(а): А как же техосмотр?
Они там постоянно лезут раму с номером смотреть.
Вот и увидят пустое место вместо недоржавленных цифр?
интересно, много ли машин старше 12-15 лет сами проходят техосмотр?))))
цена вопроса - от 2500 до 4000 руб
обычно 3000 руб

а вот чтоб пройти тех. осмотр честно, чаще всего в машину надо вложить оч много....
я понимаю, что авто должно быть безопасным на дороге, но вот что делать, если восстановление работоспособности например ручника обойдется в 10-15 тыр, или скажем фары от времени перестали светить и регулировка ничего не дает?

ЗЫ: в случае с ВАЗ 2114 без заднего VINа: она без проблем уже 2-й или 3-й раз ставилась/снималась с учета, даж тех. осмотр сама проходила)) инспектора смотрят на пустое место под запаской, на запись в ПТСе и все ОК. Правда ..опа у машинки почти сгнила от ремонта у "авторизованного диллера"))))

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 15 янв 2010, 11:45
eaglus
Leonsky писал(а):
eaglus писал(а): А как же техосмотр?
Они там постоянно лезут раму с номером смотреть.
Вот и увидят пустое место вместо недоржавленных цифр?
интересно, много ли машин старше 12-15 лет сами проходят техосмотр?))))
цена вопроса - от 2500 до 4000 руб
обычно 3000 руб
у нас даже на таком техосмотре номер на раме требуют...
всё остальное пофиг, а вот номера - это святое...
так что нужен какой-то законный вариант именно с номером.

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 15 янв 2010, 12:13
Leonsky
eaglus писал(а):так что нужен какой-то законный вариант именно с номером.
:-k имхо остается вариант с экспертизой...
те рама требует ремонта, обратится с этим заявлением в гибдд (если конечно закон предусматривает такую процедуру типа заранее подать заявление, чтоб эксперт посмотрел, дал согласие и тд... инфу не нашел, а опыт был тока с заменой номерной детали у знакомого на 2114)

можно раму с доками (дорого, но качественно, ес рама хорошая. и экспертиза никакая не нужна: пришел в гаи, оформил замену и уехал)

или... если есть возможность аккуратно вырезать железку с остатками vin (чтоб на фотке все совпадало), вварить ее в новую раму и места сварки болгарочкой выровнять..
потом без антикора чуть покататься, чтоб налетом все покрылось, заантикорить хорошенько и инспектору на ТО оттирать только сам номер + чуть-чуть вокруг...
(комментарий: 2,5 года занимался б/у машинами разных марок.. видел всякое: и интерпол, и откровенно не растаможенные (с доками от ВАЗ 2101), и конструктора, и, в тч, вот такие варианты с врезкой железяки с номером vin (иногда даже сварные швы по бокам от номера vin ну просто напоказ...) и с нормальной экспертизой в ПТС.
но это уже ближе к КРИМИНАЛу)

Re: Сгнила рама в районе номера

Добавлено: 19 май 2011, 16:00
wertfs
на счет номера на раме могу рассказать свежий пример, купил П2 1998 год машина ездила в Кирове рама в плохом состоянии заехал к мужикам в мицубиси клуб посмотрели раму сказали ставь на учет приезжай поехал ставить в птс уже была сделана вклейка, инспектор осмотрел сказал езжай делай фото участка где был номер, сделал встал на учет без проблем. Планирую поменять раму.