
не вдаваясь во все подробности, было обнаружено, что разбило шкив коленвала, пластину и шпонку. ну шкив, пластина были в наличии, заказал я шпонку , собрал нужные запчасти и в гараж. Да, в начале когда разбирал, следов того что покоцан коленвал не обнаружил, но сегодня когда начал ставить все на место, придетальнейшем осмотре, стало видно что шпонка "намертво" в коленвале не стоит, короче разбило посадочное место.
интересно услышать людей кто и как востанавливал.
токаря найти толкового сложностей нет, просто мож есть какая то хитрость как сделать без осоо лишних телодвижений. на месте я так понимаю все это сделать невозможно, придется снимать коленвал, можно поставить назад на эти же вкладыши??? и как эти все поцедуры отразятся на надежности и долговечности ??? все таки будут протачивать под новую шпонку :-k
или пора идти за новым коленвалом
