опять 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

опять 4м40

Сообщение stingray »

начала помаргивать на х.х лампочка давл.. масла.Масло и датчик поменяны-рзультат тот же...с чего начать :?: шатунные менял тыс 5-6 назад.коренные не трогал т.к.мотор не вытаскивал.. :-k или присадки напизд-ь и на пол.года хватит :wink:
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
vir0n
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:42
Откуда: г.Дзержинский.

Re: опять 4м40

Сообщение vir0n »

:) для начало советую замерить механическим датчиком,это не сложно, может из за масленного фильтра у меня такое было на 4D56 во я тагда мнежанул, а отседова и морочиться начнёшь, а вкладыши коренные надо было полюбасу сменит.да кстате маслянный насос тоже может быть там клапан избыточного давления может заклинить
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП

есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: опять 4м40

Сообщение stingray »

а что с фильтром может быть?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: опять 4м40

Сообщение DEJ »

Расскажите, что за масло вы льете?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: опять 4м40

Сообщение capt »

а редукционник не подвис в приоткрытом положении? Может что его подклинило, как у меня...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: опять 4м40

Сообщение stingray »

масло 10в40 ....прогревается и начинает помаргивать на 750 оборотах на 900 не горит..capt-а какие признаки были у тебя?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: опять 4м40

Сообщение SNOOPER »

Звук мотора не изменился?
Аватара пользователя
vir0n
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:42
Откуда: г.Дзержинский.

Re: опять 4м40

Сообщение vir0n »

stingray писал(а):а что с фильтром может быть?
:D у меня на 4D56 раздуло его как дережабль,и лампочка заморгала,фильтр сменил и всё ок. а от чего почему :( кто его знает.
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП

есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: опять 4м40

Сообщение goreth »

Фильтр раздувает когда он некачественный, точнее некачественна бумага и пропитка бумаги. чаще всего на Манновских. Вообще не советую ставить эти фильтра, слишком большие отверстия в бумаге.
Страдают этим феном и SCK.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: опять 4м40

Сообщение goreth »

http://img149.imageshack.us/img149/9923/86050192ku8.jpg
Здесь вы найдете тест на масленые фильтра проведенные журналом За рулем.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: опять 4м40

Сообщение stingray »

оказалось еще и патрубки надувает :( походу опять перегрел со всеми вытекащими.....посл.раз поставил новую голову и опять ...пока подтянул болты гбц-будем посмотреть.Морально готовлюсь к замене двигателя :cry: снупер--звук не изменился...чуйка что поджек вкладыши при перегреве.что скажешь
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: опять 4м40

Сообщение capt »

stingray писал(а):масло 10в40 ....прогревается и начинает помаргивать на 750 оборотах на 900 не горит..capt-а какие признаки были у тебя?
При прогреве на ХХ лампа сначала помаргивала, а потом и горела непрерывно. Чуть на газ нажмешь-гаснет. В Иномоторе вкрутили манометр на холодном двигателе завели и прогазовали несколько раз с их слов. Большим потоком масла и прочистило клапан по ходу дела
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: опять 4м40

Сообщение Delika379 »

попробуй замерь механическим для начала....у меня тоже на ходу вдруг загорелась лампа аварийного давления...вызвал друга..снял задний кардан..оттащил в гараж..ввернул механический...а там на хх 1.5 давит...а критическое у нас 0.5....поехал купил новый датчик ввернул и все...датчик оказалось заглючил...при чем читая форум понял что у многих такая беда на 4м40..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: опять 4м40

Сообщение stingray »

мерить можно-но 2 дачика плохие-редкость...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»