опять 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
опять 4м40
начала помаргивать на х.х лампочка давл.. масла.Масло и датчик поменяны-рзультат тот же...с чего начать
шатунные менял тыс 5-6 назад.коренные не трогал т.к.мотор не вытаскивал.. :-k или присадки напизд-ь и на пол.года хватит 
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Re: опять 4м40
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
Re: опять 4м40
а что с фильтром может быть?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: опять 4м40
Расскажите, что за масло вы льете?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: опять 4м40
а редукционник не подвис в приоткрытом положении? Может что его подклинило, как у меня...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: опять 4м40
масло 10в40 ....прогревается и начинает помаргивать на 750 оборотах на 900 не горит..capt-а какие признаки были у тебя?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Re: опять 4м40
stingray писал(а):а что с фильтром может быть?
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
Re: опять 4м40
Фильтр раздувает когда он некачественный, точнее некачественна бумага и пропитка бумаги. чаще всего на Манновских. Вообще не советую ставить эти фильтра, слишком большие отверстия в бумаге.
Страдают этим феном и SCK.
Страдают этим феном и SCK.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: опять 4м40
http://img149.imageshack.us/img149/9923/86050192ku8.jpg
Здесь вы найдете тест на масленые фильтра проведенные журналом За рулем.
Здесь вы найдете тест на масленые фильтра проведенные журналом За рулем.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: опять 4м40
оказалось еще и патрубки надувает
походу опять перегрел со всеми вытекащими.....посл.раз поставил новую голову и опять ...пока подтянул болты гбц-будем посмотреть.Морально готовлюсь к замене двигателя
снупер--звук не изменился...чуйка что поджек вкладыши при перегреве.что скажешь
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: опять 4м40
При прогреве на ХХ лампа сначала помаргивала, а потом и горела непрерывно. Чуть на газ нажмешь-гаснет. В Иномоторе вкрутили манометр на холодном двигателе завели и прогазовали несколько раз с их слов. Большим потоком масла и прочистило клапан по ходу делаstingray писал(а):масло 10в40 ....прогревается и начинает помаргивать на 750 оборотах на 900 не горит..capt-а какие признаки были у тебя?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: опять 4м40
попробуй замерь механическим для начала....у меня тоже на ходу вдруг загорелась лампа аварийного давления...вызвал друга..снял задний кардан..оттащил в гараж..ввернул механический...а там на хх 1.5 давит...а критическое у нас 0.5....поехал купил новый датчик ввернул и все...датчик оказалось заглючил...при чем читая форум понял что у многих такая беда на 4м40..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: опять 4м40
мерить можно-но 2 дачика плохие-редкость...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
