Нужна помощь. Кончился сайлент верхнего рычага. В магазине сказали
, что существует только оригинал - весь рычаг в сборе, типа отдельно сайлент не поставляют. Предложили поискать на рынках не оригинал (который долго не живет). Что делать? Спасибо
Кто нибудь сталкивался с покупкой салентов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
я тебе свАё мнение так скажу. варианты такие.
1) с чего ты взял что сайлент кончился? рычаг болтается реально или всего-навсего скрипит подвеска и умные парни на сервисе решили поиметь с тебя денех?
2) не знаю про пажеро - продаются ли отдельно сайленты оригинальные. форумчане - паджероводы наверно в течении дня подтянутся, подскажут.
3) про неоригинал знаю точно где есть. зайди либо на 4x4shop либо в поисковике поищи фразу "полиуретановые сайлентблоки pajero". как долго они живут - без понятия.
1) с чего ты взял что сайлент кончился? рычаг болтается реально или всего-навсего скрипит подвеска и умные парни на сервисе решили поиметь с тебя денех?
2) не знаю про пажеро - продаются ли отдельно сайленты оригинальные. форумчане - паджероводы наверно в течении дня подтянутся, подскажут.
3) про неоригинал знаю точно где есть. зайди либо на 4x4shop либо в поисковике поищи фразу "полиуретановые сайлентблоки pajero". как долго они живут - без понятия.
Re: Кто нибудь сталкивался с покупкой салентов
Оригинала сайлентблока верхнего рычага на П2 действиетльно нет. Есть только нижних рычагов. Прежде чем заморачиваться темой замены сайлентов/рычагов надо убедится что они дейтсвительно требуют замены. Операция геморная и дорогостоящаа.денис писал(а):Нужна помощь. Кончился сайлент верхнего рычага. В магазине сказали
, что существует только оригинал - весь рычаг в сборе, типа отдельно сайлент не поставляют. Предложили поискать на рынках не оригинал (который долго не живет). Что делать? Спасибо
Не оригинал ставить, как говорят не стоит, так как работа по их замене стоит очень дорого, а через сколько накроется не оригинал неизветсно. Поищи по форуму, я недавно менял верхние рычаги, и сайленты нижних. Удачи.

Вобщем мой совет, если дейтсвтельно проблема с верхними рычагами, меняй рычаг в сборе. Дорого, но надежно и надолго.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Насколко я знаю полиуретановые сайленты продаются только в комплекте, который стоит ~350-400 уев. Плюс работа по замене. Я думаю, что на круг получится ДОРОЖЕ, чем менять рычаг в сборе. Хотя конечно могу ошибаться.Алекс писал(а):На Второй Паджеро можно заказать полиуретановые сайленсблоки и не заморачиваться. Ходят даже дольше родных. Нормальные ребята (не путать с крутыми пацццанами) делают в оське рычага отверстия и вставляют тавотницы.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Re: Кто нибудь сталкивался с покупкой салентов
контрактный рычаг в сборе 1200руб.денис писал(а):Нужна помощь. Кончился сайлент верхнего рычага. В магазине сказали
, что существует только оригинал - весь рычаг в сборе, типа отдельно сайлент не поставляют. Предложили поискать на рынках не оригинал (который долго не живет). Что делать? Спасибо