Кто нибудь сталкивался с покупкой салентов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Кто нибудь сталкивался с покупкой салентов

Сообщение денис »

Нужна помощь. Кончился сайлент верхнего рычага. В магазине сказали
, что существует только оригинал - весь рычаг в сборе, типа отдельно сайлент не поставляют. Предложили поискать на рынках не оригинал (который долго не живет). Что делать? Спасибо
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

я тебе свАё мнение так скажу. варианты такие.

1) с чего ты взял что сайлент кончился? рычаг болтается реально или всего-навсего скрипит подвеска и умные парни на сервисе решили поиметь с тебя денех?

2) не знаю про пажеро - продаются ли отдельно сайленты оригинальные. форумчане - паджероводы наверно в течении дня подтянутся, подскажут.

3) про неоригинал знаю точно где есть. зайди либо на 4x4shop либо в поисковике поищи фразу "полиуретановые сайлентблоки pajero". как долго они живут - без понятия.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Кто нибудь сталкивался с покупкой салентов

Сообщение AndyS »

денис писал(а):Нужна помощь. Кончился сайлент верхнего рычага. В магазине сказали
, что существует только оригинал - весь рычаг в сборе, типа отдельно сайлент не поставляют. Предложили поискать на рынках не оригинал (который долго не живет). Что делать? Спасибо
Оригинала сайлентблока верхнего рычага на П2 действиетльно нет. Есть только нижних рычагов. Прежде чем заморачиваться темой замены сайлентов/рычагов надо убедится что они дейтсвительно требуют замены. Операция геморная и дорогостоящаа.
Не оригинал ставить, как говорят не стоит, так как работа по их замене стоит очень дорого, а через сколько накроется не оригинал неизветсно. Поищи по форуму, я недавно менял верхние рычаги, и сайленты нижних. Удачи. :wink:

Вобщем мой совет, если дейтсвтельно проблема с верхними рычагами, меняй рычаг в сборе. Дорого, но надежно и надолго.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

На Второй Паджеро можно заказать полиуретановые сайленсблоки и не заморачиваться. Ходят даже дольше родных. Нормальные ребята (не путать с крутыми пацццанами) делают в оське рычага отверстия и вставляют тавотницы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Алекс писал(а):На Второй Паджеро можно заказать полиуретановые сайленсблоки и не заморачиваться. Ходят даже дольше родных. Нормальные ребята (не путать с крутыми пацццанами) делают в оське рычага отверстия и вставляют тавотницы.
Насколко я знаю полиуретановые сайленты продаются только в комплекте, который стоит ~350-400 уев. Плюс работа по замене. Я думаю, что на круг получится ДОРОЖЕ, чем менять рычаг в сборе. Хотя конечно могу ошибаться.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение денис »

Не знаю сколько стоит работа, а сам рычаг в сборе 4500 рублей (оригинал).
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

денис писал(а):Не знаю сколько стоит работа, а сам рычаг в сборе 4500 рублей (оригинал).
Это очень дорого. Месяц назад я искал, цены были от 3500 до 3700 за рычаг.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
wit
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:12
Откуда: Новосибирск

Re: Кто нибудь сталкивался с покупкой салентов

Сообщение wit »

денис писал(а):Нужна помощь. Кончился сайлент верхнего рычага. В магазине сказали
, что существует только оригинал - весь рычаг в сборе, типа отдельно сайлент не поставляют. Предложили поискать на рынках не оригинал (который долго не живет). Что делать? Спасибо
контрактный рычаг в сборе 1200руб.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»