Люфт рулевого редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Люфт рулевого редуктора
С прошедшими праздниками всех. Мужики подскажите, люфт в редукторе как убрать, дастал рыскает по дороге. Заехал на сход-развал мастер за колеса стал поворачивать, колеса в право и лево болтаются сильно. Регулировочный болт регулировал, перестает возвращатся рулевое колесо и становится тугим. Что делать менять редуктор.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люфт рулевого редуктора
А что поменял-то, редуктор?Seryi писал(а):Я на своём поменял, достал люфт выходного вала.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Люфт рулевого редуктора
у меня вообще прикол был: 1.5 года назад таже проблема, люфт большой, машину приходилось ловить. в сервисе 2 раза делал диагностику (в течении 1.5 месяцев), оба раза приговаривали нижние шаровые (типа покатушки, все дела). на третий раз полез сам смотреть... и увидел, что редуктор держался фактически на одном болте о_О ....
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Re: Люфт рулевого редуктора
Посмотрел, что можно выличить, а самому прокладки нельзя сделать, до города 200 км или они хендибоберные.витал71 писал(а):конечно менять!
Не понял?
лень посмотреть?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=42947
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люфт рулевого редуктора
Менял конечно редуктор в сборе, попался нормальный дёшево. Родной пока ожидает ремонта- по книжке вроде бы лечится.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люфт рулевого редуктора
Подскажите пожалуйста по теме:
Машина по дороге не рыскает, стуков не слышно, колеса на подъемнике вывешивали люфтов не выявлено, но на ходу по плохой дороге (а она сейчас у нас вся в ледяных ямах) на руль передаются сильная вибрация. Подрегулировал редуктор (червяк) стало меньше но все равно есть - в чем може причина?? Проверил вал идущий из редуктора к рулю вроде не болтается...
Машина по дороге не рыскает, стуков не слышно, колеса на подъемнике вывешивали люфтов не выявлено, но на ходу по плохой дороге (а она сейчас у нас вся в ледяных ямах) на руль передаются сильная вибрация. Подрегулировал редуктор (червяк) стало меньше но все равно есть - в чем може причина?? Проверил вал идущий из редуктора к рулю вроде не болтается...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т