Алмтатинская подготовка MMC II 2.8 long
Добавлено: 15 янв 2010, 09:49
В общем то идея с установкой моста пока что канула в лету, есть на то объективные причины...
Но просто стоковую машину тоже нет желания гонять, посему решил немного доделать и привести в порядок.
Скажу сразу преследовал более бюджетные способы.
1. Боди лифт 5см , литые металлические болванки, болты 12мм, даже не болты а шпильки, так прочнее мне кажется.
2. Насадка на ручку раздатки, 5 см тоже работа токоря.
3. Установка бамперов:
Спереди силовой Алюминь (Япан) на раму наварил уголок к нему родные крепления бампера,
между креплений установил также из уголков стол под лебедь,
Сзади бампер из 200мм Побразного профиля,HAND MADE посажен на родные крепления, на 6 болтах, и выемка под родную петлю сзади.
4. Лебёдка КИТАЙ 9000 \ трос 28м ну всё стандарт
5. На передний бампер из 40мм трубы сделал кенгурин, с устрашающим уклоном А-ля грозный вид
6. Передняя защита из 2.5 мм листа железа с изменённым углом.
7. Силовые пороги, приварены к раме из 60мм трубы
8. Поменян топливный бак от 2.5 пыжа, (внутри нет перегородок) и вывел сапун
9. Поменян передний редуктор с 4.9 на 5.2 и выведен Сапун
10. Поменян задний мост от 2.5 пыжа с 4.9 на 5.2, + установлена доп пластина в LSD эффект почти диф-лока
а с ним и перипресован фланец кардана от 2.5 и выведен сапун
11. Экспедиционный багажник, труба 20 мм крепления из 6 мм метал плашек.
12. Амортизаторы пока не сильно модные но скоро поменяются
13. Пружины от Патруля +150 Кг
14. Торсионы провёрнуты на 2 зуба и перевёрнуты верхние шаровые и подрезаны отбойники.
15. Направляющие в тормозных суппортах спереди выточены из Титана, сзади из сталь "8"
16. Выведена проводка на Люстру спереди и на рабочий свет сзади. + повторители поворотов и габаритов на багажник.
17. Ну и естественно Шноркель, полностью промазаны все щели между крылом герметиком, установлен циклон, с плесборником, моющийся.
18. Установлена бочка для воздушного фильтра от сюрфа.
19. Переделан маслоотражатель в клапанной крышке
20. В цепи Охлаждения кртера двигателя уст. Маслосборник, с установленной внутри сеткой.
21. В салоне в багажном отделении создан ACTIVE Vocation обшит карпетом, в углу установлен резервуар для мини-душа. с электро-помпой.
также DVD\TV\SubWofer\GPS
22. Лестница: Япония (Ориг)
23. Глушитель с боку перед правым задним колесом (А-ля прямоток) без последней банки
24. Турбина: EFI облегчённая
Распылители форсунок: EFI (135)
25. CB Radio - Danita 640 Fm (Germany) 10 Watt
26. Панель приборов (спид. Тах. итд) под Оптитрон Хром. (Hand made)
Подсветка под ноги
Плюс ко всему машина покрашена вкруг, и добавлен новый не свойственный для ММС цвет Чёрный
фото




Но просто стоковую машину тоже нет желания гонять, посему решил немного доделать и привести в порядок.
Скажу сразу преследовал более бюджетные способы.
1. Боди лифт 5см , литые металлические болванки, болты 12мм, даже не болты а шпильки, так прочнее мне кажется.
2. Насадка на ручку раздатки, 5 см тоже работа токоря.
3. Установка бамперов:
Спереди силовой Алюминь (Япан) на раму наварил уголок к нему родные крепления бампера,
между креплений установил также из уголков стол под лебедь,
Сзади бампер из 200мм Побразного профиля,HAND MADE посажен на родные крепления, на 6 болтах, и выемка под родную петлю сзади.
4. Лебёдка КИТАЙ 9000 \ трос 28м ну всё стандарт
5. На передний бампер из 40мм трубы сделал кенгурин, с устрашающим уклоном А-ля грозный вид

6. Передняя защита из 2.5 мм листа железа с изменённым углом.
7. Силовые пороги, приварены к раме из 60мм трубы
8. Поменян топливный бак от 2.5 пыжа, (внутри нет перегородок) и вывел сапун
9. Поменян передний редуктор с 4.9 на 5.2 и выведен Сапун
10. Поменян задний мост от 2.5 пыжа с 4.9 на 5.2, + установлена доп пластина в LSD эффект почти диф-лока

а с ним и перипресован фланец кардана от 2.5 и выведен сапун
11. Экспедиционный багажник, труба 20 мм крепления из 6 мм метал плашек.
12. Амортизаторы пока не сильно модные но скоро поменяются
13. Пружины от Патруля +150 Кг
14. Торсионы провёрнуты на 2 зуба и перевёрнуты верхние шаровые и подрезаны отбойники.
15. Направляющие в тормозных суппортах спереди выточены из Титана, сзади из сталь "8"
16. Выведена проводка на Люстру спереди и на рабочий свет сзади. + повторители поворотов и габаритов на багажник.
17. Ну и естественно Шноркель, полностью промазаны все щели между крылом герметиком, установлен циклон, с плесборником, моющийся.
18. Установлена бочка для воздушного фильтра от сюрфа.
19. Переделан маслоотражатель в клапанной крышке
20. В цепи Охлаждения кртера двигателя уст. Маслосборник, с установленной внутри сеткой.
21. В салоне в багажном отделении создан ACTIVE Vocation обшит карпетом, в углу установлен резервуар для мини-душа. с электро-помпой.
также DVD\TV\SubWofer\GPS
22. Лестница: Япония (Ориг)
23. Глушитель с боку перед правым задним колесом (А-ля прямоток) без последней банки
24. Турбина: EFI облегчённая
Распылители форсунок: EFI (135)
25. CB Radio - Danita 640 Fm (Germany) 10 Watt
26. Панель приборов (спид. Тах. итд) под Оптитрон Хром. (Hand made)
Подсветка под ноги

Плюс ко всему машина покрашена вкруг, и добавлен новый не свойственный для ММС цвет Чёрный

фото



