
Машина хоть и выглядела бодро, но 20 лет вполне бережной эксплуатации не прошли даром.
Арки всех колес и пороги прогнили насквозь, корозия захватила и некоторые фрагменты кузова и рамы. Под пластиковыми расширителями арок труха...

Кроме того, левая сторона автомобиля была украшена следами недавнего ДТП.

Короче, требовался серьезный кузовной ремонт с заменой водительской двери. Начался поиск кузовщиков, способных справится с таким объемом работ за разумную цену. Белорусы выставили нереальный ценик, к тому же невозможность контролировать процесс работ отодвинул этот вариант в разряд запасных. Попробовали обратится к смоленским кузовщикам. Знакомый порекомендовал "кулибиных" из Батеков (район Гнездова) съездили к ним, пообщались, посмотрели условия работы и решили ремонтироваться у них, о чем в последствии ни разу не пожалели. Заодно было решено и покрасить всю машину.
Вскрытие показало, что корозия поработала на славу. Рама в районе задних колес местами прогнила насквозь. Поврежденными оказались крепления рессор и кронштейны крепления коробки.

Под ногами водителя тоже дыры


Началось сварочное творчество! Пороги были свформированы заново

Арки заварены, крылья под расширителями тоже восстановлены. Раму и кронштейны заварили 5мм листами стали.

В общем, сделали все очень качественно, все зачистили, загрунтовали и заантикорили.


Заменили водительскую дверь (с разборки), лобовое стекло, заклеили протекающий люк и подготовили авто к покраске.
После покраски (черный металлик, лак):


Еще покрасили в цвет кузова подножки и кунгурятник.
Поставили подкрылки (локеры) от Галлопера. Задние встали как родные, передние с небольшой доработкой из-за изменения формы арок после сварочных работ.
В итоге получилось очень симпатично!
Осталось дособрать салон и некоторые мелочи. Как только выеду, сфотаю конечный вариант.