Страница 1 из 1

Проблема после капиталки 6G72 12кл

Добавлено: 17 янв 2010, 12:45
fdv1977
Уважаемые паджероводы, проблема следующего характера. Паджеро 1997 г. левый руль, араб.5 дв. вигатель 6G72 12кл. Была проведена полная капиталка с расточкой блока , заменой поршневой в сборе (AUTOVELT), полным ремонтом головок, заменой масляного насоса, помпы. Эксплуатировал автомобиль в полном соответствии и инструкцией после капиталки - первая замена масла через 1000 км, потом 8000, потом 16000. Масло MOBIL 1 5W50. Температура никогда выще середины не поднималась, масло ел до пробега 10000 потом расход упал до 0. Бензин 92 Только Лукойл. Компрессия при 10000 км 13 очков. При пробеге 20000 км снов начались проблемы. Расход масла 1 л. на 1000 км, стал уходить антифриз, и напоследок пробило прокладку блока. Разбор показал - компрессия упала до 6 очков во всех цилиндрах, сошлись замки колец, второй компрессионное кольцо - как алюминиевое, потребовалась проточка головок на 0,8, и замена выпускных направляющих вместе с клапанами, замена колец (Купил ТР, оригиналов на ремонтный размер 0,5 не было под автовельтовские поршня 1,5х1,5х4,0) Поршня в идеале, расточка тоже (хонингование хорошее). Смерть мотора была резкой - все симптомы усилились в течении месяца. Вопрос - что было сделано не так, есть ли смысл продать машину после второй капиталки (боюсь повтора после 20000 км, хотя очень не хочется, джип с 100 л.с. в ПТС сложно найти)

Re: Проблема после капиталки 6G72 12кл

Добавлено: 17 янв 2010, 15:37
yakuzmin
проблема может быть в болтах головки блока (если не менялись на новые) они скорее всего вытянуты поэтому необтягивают как положено. если болты новые то после 10000 км стоело сделать обтяжку болтов головки блока. либо просто прокладки головок говно полное.

Re: Проблема после капиталки 6G72 12кл

Добавлено: 17 янв 2010, 15:50
fdv1977
yakuzmin писал(а):проблема может быть в болтах головки блока (если не менялись на новые) они скорее всего вытянуты поэтому необтягивают как положено. если болты новые то после 10000 км стоело сделать обтяжку болтов головки блока. либо просто прокладки головок говно полное.
вот болты к сожалению не меняли, во вторник будут собирать - надо заменить

Re: Проблема после капиталки 6G72 12кл

Добавлено: 19 янв 2010, 22:14
aqua-prestige
Привет всем! У меня таже проблемма. Я сделал капиталку и потом спустя 3 - 4 т. км. у меня появилась эмульсия, причем до этого менял прокладку из-за того что под ней была грязь и по следу пошел пробой. Болты я тоже не менял и как результат эмульсия. Причем выглядит очень странно: На левой голове средняя свеча в антифризе, а когда снял голову увидел что верхний и нижний край примыкания цилиндра были чистые, как будто антифризом мыло. Вот теперь думаю мне голову менять или просто болты заменить и протинуть нормально? Ты когда голову снимешь сделай пару снимков цилиндров и гбц, а я в свою очередь свои фото выложу.

Re: Проблема после капиталки 6G72 12кл

Добавлено: 20 янв 2010, 21:39
yakuzmin
голову надо смотреть проверять плоскость и на наличие микротрещин. если все гуд просто поставить новые болты и обтянуть нужным моментом и в нужной последовательности.

Re: Проблема после капиталки 6G72 12кл

Добавлено: 25 янв 2010, 13:15
fdv1977
все сделал согласно рекомендаций, болты поменял, машину собрали - проехал 400 км пока все нормально, буду ждать следующей капиталки :)

Re: Проблема после капиталки 6G72 12кл

Добавлено: 25 янв 2010, 18:31
aqua-prestige
fdv1977 писал(а):все сделал согласно рекомендаций, болты поменял, машину собрали - проехал 400 км пока все нормально, буду ждать следующей капиталки :)
А ты не слышиш звуков пузырьков когда поднимаешь обороты выше 3000??? или ты еще не пробовал ему нагрузку давать?

Re: Проблема после капиталки 6G72 12кл

Добавлено: 07 фев 2010, 19:51
fdv1977
звуки пузырьков слышу, в радиаторе печки

Re: Проблема после капиталки 6G72 12кл

Добавлено: 07 фев 2010, 19:56
fdv1977
теперь у меня другая напасть , пропадает давление масла после прогрева, описал в другой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=50942