Проблема. Блок АБС или гидроаккумулятор?
Добавлено: 17 янв 2010, 15:56
День добрый, уважаемые гуру!
Имеется Паджерик III, 2001 год, 3,5GDI, праворукий.
Езжу на нем 1,5 года. Где-то год назад стал раздаваться периодический прерывистый звук типа зуммера из гидроаккумулятора, ни на что не влиял.
Неделю назад загорелась лампочка ручника, потом погасла сама собой и так несколько раз. Дня 3 назад на трассе стала помаргивать лампочка "Lock" вместе с загоранием лампы ручника. В итоге вчера одновременно загорелись лампочки ручника и АБС, тормоза пропали - стоит все колом, приходится продавливать. При выключении двигателя из-под капота продолжает раздаваться стрекот - либо из гидроаккума либо из блока АБС.
Под капотом рядом с аккумулятором есть 2 предохранителя, на которых значки ручника и АБС. Один из них выдирается легко, после этого стрекот прекращается, но тормоза пропадают напрочь. Второй не выдирается - видимо, надо чего-то разобрать сначала.
Съездил в СТО, там дядька подключил какой-то диагностический компьютер, увидел там ошибки со всех 4 колес, больше не увидел ничего и с умным видом сказал, что надо менять блок АБС. Также по его словам, каким-то хитрым способом можно отключить АБС и тогда можно будет ничего не менять и просто ездить на машине без АБС. Полазив по этому форуму а также по другим, увидел, что это еще может быть и гидроаккумулятор.
В общем, однозначной картины нет.
Люди добрые, сталкивался ли кто-нить с подобным? Заранее благодарен
Имеется Паджерик III, 2001 год, 3,5GDI, праворукий.
Езжу на нем 1,5 года. Где-то год назад стал раздаваться периодический прерывистый звук типа зуммера из гидроаккумулятора, ни на что не влиял.
Неделю назад загорелась лампочка ручника, потом погасла сама собой и так несколько раз. Дня 3 назад на трассе стала помаргивать лампочка "Lock" вместе с загоранием лампы ручника. В итоге вчера одновременно загорелись лампочки ручника и АБС, тормоза пропали - стоит все колом, приходится продавливать. При выключении двигателя из-под капота продолжает раздаваться стрекот - либо из гидроаккума либо из блока АБС.
Под капотом рядом с аккумулятором есть 2 предохранителя, на которых значки ручника и АБС. Один из них выдирается легко, после этого стрекот прекращается, но тормоза пропадают напрочь. Второй не выдирается - видимо, надо чего-то разобрать сначала.
Съездил в СТО, там дядька подключил какой-то диагностический компьютер, увидел там ошибки со всех 4 колес, больше не увидел ничего и с умным видом сказал, что надо менять блок АБС. Также по его словам, каким-то хитрым способом можно отключить АБС и тогда можно будет ничего не менять и просто ездить на машине без АБС. Полазив по этому форуму а также по другим, увидел, что это еще может быть и гидроаккумулятор.
В общем, однозначной картины нет.
Люди добрые, сталкивался ли кто-нить с подобным? Заранее благодарен