Про кузовщину спрошу... А не махнуть ли араба на японапром?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Senior Engineer
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Про кузовщину спрошу... А не махнуть ли араба на японапром?

Сообщение Senior Engineer »

93 года арабский кузов. В столице давно и жутко он уставший от своей долгой жизни.
Привести его в божеский вид можно. проварка-антикор-покраска..
цена вопроса ~ 2.5к..
Альтернатива- замена кузова.
Вчера смотрел японца... Слюни. Братцы, я не верю что оно тоже 93 года... там даже клипсы под саморезы белоснежные...
Цена вопроса 2к.
Собственно вопрос латать или менять не стоит. вопрос в граблях.
Я их нашел несколько
1. Крепеж рулевой колонки и панели приборов переваривать
2. Дырки из салона в двигательный отсек прорезать новые глушить старые
3. под коробку дыру увеличить (у автомата она меньше чем у ручки)
4. Крепление двигателя под вопросом. У меня 6Г72... Японец был дизельный 2.5
5. Накладку с дворниками менять (на мою старую)
6. оптика...
на этом мысль остановилась

да. Цвета не совпадают. Японец с родной краской. Есть мнение что на нее без спец камеры краску нормально не нанести... поэтому проще перекрасить мои двери и капот (кузов без дверей капота продается)

ВОПРОС: какие еще грабли?
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вааще информация очень интересна.... Прошу рассматривать, как слух, сам до конца не верю. Приехал сегодня из Томска, там ребята кувырнули 3-х дверку П2. Новый кузов обошелся им в 30 000 руб! Правда, без дверей и капота. И без краски (!). Он вроде как грунтованный идет. Все с хорошей окраской и перестановкой обойдется в 150 тыс. руб. по их оценкам. Вот такие дела.. :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Senior Engineer
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Эээээ. Не увиливайте плиз.

Сообщение Senior Engineer »

народ!!! Вопрос был не про наличие и цены, вопрос был про ГРАБЛи при попытке вкорячить праворукий кузов на леворукую базу...
Ну давайте уж по существу... Потом отчитаюсь с калькуляцей и фотографиями...
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Немножко не в тему, но все же :)
1. У меня праворукий.
2. У знакомого разборка с Паджериками (не просто с Паджериками, а уточню - ТОЛЬКО с Паджериками)
3. За 1000 уе (а может и намного меньше) можно взять что угодно от любых имеющихся в наличии леворуких, чтобы переделать мой.
Я пока не хочу :)
Но хочу задать тот же вопрос ПРО ГРАБЛи!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Этот вопрос лучше адресовать Алексу. Кажись он свой Пыж переделал из криворукого в леворукий...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»