93 года арабский кузов. В столице давно и жутко он уставший от своей долгой жизни.
Привести его в божеский вид можно. проварка-антикор-покраска..
цена вопроса ~ 2.5к..
Альтернатива- замена кузова.
Вчера смотрел японца... Слюни. Братцы, я не верю что оно тоже 93 года... там даже клипсы под саморезы белоснежные...
Цена вопроса 2к.
Собственно вопрос латать или менять не стоит. вопрос в граблях.
Я их нашел несколько
1. Крепеж рулевой колонки и панели приборов переваривать
2. Дырки из салона в двигательный отсек прорезать новые глушить старые
3. под коробку дыру увеличить (у автомата она меньше чем у ручки)
4. Крепление двигателя под вопросом. У меня 6Г72... Японец был дизельный 2.5
5. Накладку с дворниками менять (на мою старую)
6. оптика...
на этом мысль остановилась
да. Цвета не совпадают. Японец с родной краской. Есть мнение что на нее без спец камеры краску нормально не нанести... поэтому проще перекрасить мои двери и капот (кузов без дверей капота продается)
ВОПРОС: какие еще грабли?
Про кузовщину спрошу... А не махнуть ли араба на японапром?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Senior Engineer
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про кузовщину спрошу... А не махнуть ли араба на японапром?
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Вааще информация очень интересна.... Прошу рассматривать, как слух, сам до конца не верю. Приехал сегодня из Томска, там ребята кувырнули 3-х дверку П2. Новый кузов обошелся им в 30 000 руб! Правда, без дверей и капота. И без краски (!). Он вроде как грунтованный идет. Все с хорошей окраской и перестановкой обойдется в 150 тыс. руб. по их оценкам. Вот такие дела.. 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Senior Engineer
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эээээ. Не увиливайте плиз.
народ!!! Вопрос был не про наличие и цены, вопрос был про ГРАБЛи при попытке вкорячить праворукий кузов на леворукую базу...
Ну давайте уж по существу... Потом отчитаюсь с калькуляцей и фотографиями...
Ну давайте уж по существу... Потом отчитаюсь с калькуляцей и фотографиями...
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Немножко не в тему, но все же 
1. У меня праворукий.
2. У знакомого разборка с Паджериками (не просто с Паджериками, а уточню - ТОЛЬКО с Паджериками)
3. За 1000 уе (а может и намного меньше) можно взять что угодно от любых имеющихся в наличии леворуких, чтобы переделать мой.
Я пока не хочу
Но хочу задать тот же вопрос ПРО ГРАБЛи!!

1. У меня праворукий.
2. У знакомого разборка с Паджериками (не просто с Паджериками, а уточню - ТОЛЬКО с Паджериками)
3. За 1000 уе (а может и намного меньше) можно взять что угодно от любых имеющихся в наличии леворуких, чтобы переделать мой.
Я пока не хочу

Но хочу задать тот же вопрос ПРО ГРАБЛи!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея