Страница 1 из 1
					
				Давление масла+заряд АКБ зимний вопрос?
				Добавлено: 18 янв 2010, 06:44
				 Роман
				Машина в подписи. Залито Несте 5в30.
Проблемма: при температуре -25 и ниже после активной езды начинают гореть лампы АКБ и масла оборотов с 1100 и ниже. при этом при старте холодного двигателя гаснут сразу и не загораются пока после прогрева не проехать с оборотами 2500 и выше. может кто ни будь сталкивался?
			 
			
					
				Re: Давление масла+заряд АКБ зимний вопрос?
				Добавлено: 18 янв 2010, 07:08
				 Seryi
				Померить бы напряжение в этот момент, а так гадание на кофейной гуще.
			 
			
					
				Re: Давление масла+заряд АКБ зимний вопрос?
				Добавлено: 18 янв 2010, 08:02
				 Роман
				бортовой вольтметр в этот момент кажет серединку между 12 и 15 вольт, т.к шкала неравномерная и вообще конченая точно не скажу
			 
			
					
				Re: Давление масла+заряд АКБ зимний вопрос?
				Добавлено: 18 янв 2010, 09:44
				 Вадим Самара
				Причина в масле и фильтре.(Если принять что ПГ  и маслянный насос исправны). У меня с Несте была проблема на мазде, стучали гидрики, при замене на Кастрол проблема устранилась. С фильтром нипартовским тоже попадал, после 2000 км после замены упало давление, поменял на новый фильтр, давление поднялось.
			 
			
					
				Re: Давление масла+заряд АКБ зимний вопрос?
				Добавлено: 18 янв 2010, 09:55
				 pajero2вод
				Проверь провода на гене
			 
			
					
				Re: Давление масла+заряд АКБ зимний вопрос?
				Добавлено: 18 янв 2010, 16:05
				 Роман
				тады прошу уточнить по чему горят парой лампочки
			 
			
					
				Re: Давление масла+заряд АКБ зимний вопрос?
				Добавлено: 18 янв 2010, 16:49
				 pajero2вод
				У меня када гена сдох я ехал на акуме и гарели две лампочки постоянно, почему низнаю, када новый гену поставил лампы потухли
			 
			
					
				Re: Давление масла+заряд АКБ зимний вопрос?
				Добавлено: 18 янв 2010, 18:19
				 Роман
				да сам на гену грешу периодически, но в данном конкретном случае считаю дело не в нем.
как вариант не может быть такое: масло расходится по системе, а из за низкой температуры окр. среды на каком то этапе густеет и не успевает стекать в картер?
или как вариант, датчик давления при таких температурах начинает дурковать.
или клапан регулирующий давление дуркует.
			 
			
					
				Re: Давление масла+заряд АКБ зимний вопрос?
				Добавлено: 19 янв 2010, 10:18
				 Дёма
				У меня из за генератора такое было... Сам голову ломал, причём тут масло....