А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Сообщение тщшыу »

Запродали мне тут раму почти целую...
Но продали ее вместе с нижними рычагами и обрезками рессор :)
Гайки все открутил, а вот вынуть оси рычагов как-то не очень получается... В книге написано, что съемник какой-то есть, поделитесь опытом, пожалуйста.
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Сообщение тщшыу »

Переместите плз. в общий - случайно не туда запостил.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Сообщение HiTEX »

дадим ответ здесь. Воспользуйся перфоратором , поставь на *молоток*( без вращения) и через медную бабку отстучи.
Дед Василь
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Сообщение тщшыу »

HiTEX писал(а):дадим ответ здесь. Воспользуйся перфоратором , поставь на *молоток*( без вращения) и через медную бабку отстучи.
Не отстукивается, мнет металл, но выходить не хочет. Видимо, придется пилить или чудо-съемник искать...
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Сообщение DenVer »

тщшыу писал(а):Переместите плз. в общий - случайно не туда запостил.
Как скажешь :D
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Сообщение тщшыу »

Спасибо, что перенесли тему.

В общем пришлось прибегать к хирургическим методам, с помощью универсального съемника за тыщу руб. и "такой-то матери", биения молотом и серпом, удалось снять правый рычаг почти его не повредив.
Левый рычаг не поддавался ни в какую, съемник был очень универсальным, соскакивал, брыкался. Надо было фоткать, как мы мучились. В итоге я отпилил болгаркой рычаг, после некоторых маневров съемником удалось получше захватить ось, точнее ее остатки, туда-сюда и она пошла.

Однако, в результате этих операций у меня повреждены металлические втулки сайлентблоков, которые в раме. Я, в общем, купил новые сайленты, но как выдавить эти. У них втулка цельная (!). Это же еще один большой гемор.
Пока я решил делать собственный съемник, чтобы сорвать не покалечившись.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Сообщение Gorbunok »

тщшыу писал(а): но как выдавить эти. У них втулка цельная (!). Это же еще один большой гемор.
Пока я решил делать собственный съемник, чтобы сорвать не покалечившись.
Я на пыже втором нижний задний сайлент, который намертво прекис, пропилил вдоль аккуратно почти до конца, а потом под распил забил отвертку. Втулка лопнула и вышла "от руки".
Удачи.
П.С. я про то хоть написал? :)
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Сообщение тщшыу »

Gorbunok писал(а):
тщшыу писал(а): но как выдавить эти. У них втулка цельная (!). Это же еще один большой гемор.
Пока я решил делать собственный съемник, чтобы сорвать не покалечившись.
Я на пыже втором нижний задний сайлент, который намертво прекис, пропилил вдоль аккуратно почти до конца, а потом под распил забил отвертку. Втулка лопнула и вышла "от руки".
Удачи.
П.С. я про то хоть написал? :)
Именно про то, только там же толщина стенки, итить, миллиметра 3. Пилится нормально?
А то я тут пытался вчера болт слегка высверлить, чтобы рычаг снять... Пилить втулку как-то боязно после такого.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Сообщение Gorbunok »

тщшыу писал(а):Пилится нормально?
А то я тут пытался вчера болт слегка высверлить, чтобы рычаг снять... Пилить втулку как-то боязно после такого.
Пилится не оч просто, но распилить можно, - металл твердый достаточно, главное не бояться.
К тому же до конца пилить не надо 2,5 мм из 3-х выберешь и ОК. Если там на передней части втулки есть что-то типа фланца (втулка выгибается наружу), могу посоветовать это дело сточить болгаркой, чтоб место запила было видно лучше, да и ломалось потом легче.
В сервисах вообще эти втулки вдоль зубилом разбивают, и ничего, кроме невъ№;%ных зазубрин на посадочном месте.
Рад, если смог помочь :)
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Сообщение тщшыу »

Gorbunok писал(а): В сервисах вообще эти втулки вдоль зубилом разбивают, и ничего, кроме невъ№;%ных зазубрин на посадочном месте.
Рад, если смог помочь :)
Да, сервисы - это нескончаемый источник позитива!
Спасибо! Будем пробовать.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: А как народ выбивает закисшие оси нижних рычагов и рессор?

Сообщение Gorbunok »

Отпишитесь как пройдет, ок? :)
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»