про арабов печку и салонный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
про арабов печку и салонный фильтр
Купил мой друг осенью 2008 года араба 5 дв. рестайл с таким же как у меня мотором.И все его радовало пока не наступила зима.Выяснилось что в прогретой машине при -20 шапку снять нельзя голова мерзнуть начинает.Провели сравнение с моей машиной и получилось что воздух из печки у него шел ощутимо холоднее чем у меня плюс 5 дв. салон и вместо заднй печки кондей как и принято в арабах.Были поменяны прбка радиатора термостат промыта система охлаждения всяческими умными промывками. Результат 0. Не желая мерзнуть и эту зиму в пршлом сентябре он решил победить эту проблему.Была полностью снята торпеда и полностью разобрана печка.Вскрытие показало что радиаторы печки и кондея были по наружным поверхностям забиты пылью пухом семенами растений.Улитка мотора печки не имела не одной видимой лопасти все пространство между ними забито тем же самым.Заслонка выполняющая как я понимаю функцию крана печки закрывалась не совсем герметично.Было все продуто сжатым воздухом и промыто.Радиатор печки изнутри многократно замачивался и промывался растворителями кислотами и прочими очистителями чайников напором воды в разных направлениях.Врезультате проходимость через него по оценке напора воды на входе и выходе ощутимо улучшилась.Что бы не заниматься всем этим еще раз закольцевав шланг печной на двигателе промывалась система охлаждения пока не перестали в слитой из нее жидкости попадаться какие либо частички могущие засорить опять радиатор изнутри.Над мотором печки нашлось место для вкорячивания салонного фильтра от приоры(не совсем просто с подрезками и подгонками и при замене прийдется потратить пару часов на снятие мотора печки и установку назад но раз в год это не страшно по сравнению сполной разборкой и чисткой печки).Были подогнаны все воздухаводы заслонки и тросики.Ну и две недели на обклейку всего салона шума вибро тепло изоляцией что дало более быстрый прогрев салона и значительно медленное остывание после выкл. двигла.Ну что я могу сказать в результате у него теперь гораздо теплее чем у меня(хотя у меня я раньше думал что тепло) и воздух из печки идет большим потоком и горячее.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Re: про арабов печку и салонный фильтр
быть такого не могёт у меня араб жара офигеть какая, :smt023 промойте радиатор печки, если интересно расскажу как.
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
Re: про арабов печку и салонный фильтр
Про промывку и прочистку собственно и разговор.А как промывать расскажи может твой способ оптимальный
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Re: про арабов печку и салонный фильтр
Отъездил на своем арабе три года. Еще первый хозяин просто поменял термостат на 3-5 градусов горячее, кажется 87 гр. На прогретой машине ручка ставилась чуть дальше середины или центр и 1-2 скорость вентилятора. Шумку делал сам.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- kvinvis
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 01:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero II реинст.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: про арабов печку и салонный фильтр
Похоже и мне такое-же предстоит. Торпеду ни разу не снимал и даже не знаю как это делаетсяDORON писал(а):Купил мой друг осенью 2008 года араба 5 дв. рестайл с таким же как у меня мотором.И все его радовало пока не наступила зима.

Где бы фото посмотреть?
Виктор & Бигимот (Pajero II 2000г )
------------------------------------------
BF Goodrich AT 265/75 R16
------------------------------------------
BF Goodrich AT 265/75 R16
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: про арабов печку и салонный фильтр
А на хрена нужно было вкорячивать фильтр от Приоры? Туда и родной врезается за 5 минут, дольше бардачёк снимать
Дед Василь