Страница 1 из 1

2 Monterorider / А что ты на этой картинке меряешь ?

Добавлено: 10 июн 2003, 10:50
RedStorm
http://monterorider.tripod.com/offroad/ ... /gears.jpg

Раскажи ?

PS: нашел мост от Делики вроде бы с большим диффом буду пробовать с блокировкой поковырятся

Добавлено: 10 июн 2003, 19:15
Monterorider
На этой картинке я проверяю, зазор зацепления шестерней ГП. Эта процедура проводится после любой работы связанной
со съёмом корпуса дифференцила. Этого достаточно если ведущая шестерня не трогалась. Между ведущей и ведомой
шестернёй должен быть оперделеный зазор, что обеспечить правильное зацепление в эксплуатации. Если он слишком
маленький, то при нагреве шестерни расширятся и пару может заклинить, слишком большой - возникает ударная нагрузка,
появляется износ - питтинг, или даже разрушится шестерня. Проверяется зазор с помощью микрометрических часов.
Фактически проверяется биение ведомой шестени относительно ведущей. Надо установить наконечник микрометрических
часов перпердикулярно поверхности зуба ведомой шестерни, и плавно покачивая, вращая вперёд-назад её, замерять
свободный ход между касаниями . Повторить процедуру в нескольких, как миниму четыре по периметру, точках венца.
Исли зазор неправильный то, он регулируется двумя гайками, на торцах опор подшипников (на фото - это такая с
отверстиями по периметру). Фактичести, подручивая одну и ослабляя другую, корпус дифференциала смещаестся
относительно ценра редуктора, оси вращени ведущей шестерни, добиваясь правильного зацепления.
Проверял я, чтобы убедится после двух лет эксплуатации, что всё сделал правильно, когда ставил ARB, а также, что ничего
не изменилось после поломки полуоси, нагрузка то была приличная, полуось свернулась.
Зазор должен быть вроде между 0.04-0.07 мм, домой приду посмотрю в мануале.

По хорошему ещё надо специальной краской помазать зубья. Прокрутив шестерню можно определить характер зацепления
по форме пятна где краска стерлась, но опять-таки если ведущая шестерня не трогалась, большой необходимости в этом
нет. Это метод необходим чтобы определить правильно ли выставлена высота ведущей шестерни, а она не трогалась. Вот
как тут (на самом деле ему это делать не надо было, хуже конечно не будет):
Изображение

Мне придется весь дифф разбирать

Добавлено: 10 июн 2003, 20:08
RedStorm
Видимо с регулировками наимеюсь по полной программе
Слушай а скажи вот еще чего - штатная пневмоблокировка на паджеро полная или LSD с хитрым подключением. Я по мануалу недопонял ?

Re: Мне придется весь дифф разбирать

Добавлено: 11 июн 2003, 08:28
Гость
Да не, ничего там особенного нету, опятьтаки если всю ГП не менять. Присноровишись - делов на 5 минут, хотя конечно мне оно тоже в первый раз загадочно было. Основная проблема - снять шестерню ГП с корпуса дифа. Там болты на клею, а за корпус особо не ухватишся, короче гайковёрт нужен. Хотя наверно, если в тиски хорошенько зажать, сработает.
Блокировка самая, что ни на есть полная. Зачем там фрикционные диски надо подумать, но их там недостаточно, чтобы работать как обычный LSD. Наверно, так устроено, чтобы обеспечивать плавность включения блокировки. Вот у Pajero 3, там да, официально - гибридный дифференциал: в обычном режиме LSD, но можно заблокировать.

Добавлено: 11 июн 2003, 08:32
Monterorider
Странно за гостя меня тут приняли
Monterorider

Я вынужден подшипники на ведущем валу менять посему

Добавлено: 11 июн 2003, 10:14
RedStorm
разбирать придется всю. там инструменты хитрые используются.
и как я посмотрел все достаточно просто но при сноровке определенной. Я сегодня подготовлю некоторые дополнительные вопросы. Которые и задам чуть позже

Вот например эта тулза ? что это ?

Добавлено: 11 июн 2003, 10:33
RedStorm
Изображение

Найти такую штуку я вряд ли смогу

Добавлено: 11 июн 2003, 16:35
Monterorider
Какую штуку :?:
А зачем тебе всё разбирать, снял венец со своего дифа, перекинул на новый корпурс с блокировкой, поставил эту конструкцию в свой редуктор, выставил зазор и всё :!:

Штуку такую

Добавлено: 11 июн 2003, 17:32
RedStorm
там на картинке две тулзы MBХХХХХХХХ - я про них спрашивал

У меня есть отдельно передний редуктор с блокировкой, но у него разбит подшипник на котором сидит ведущяя шестерня. то есть его надо раздирать и менять подшипник. И есть отдельный мост без редуктора. Без переборки не выйдет

Re: Штуку такую

Добавлено: 11 июн 2003, 20:55
Monterorider
RedStorm (Sergey@RAIDER) писал(а):....У меня есть отдельно передний редуктор с блокировкой, но у него разбит подшипник на котором сидит ведущяя шестерня. то есть его надо раздирать и менять подшипник. И есть отдельный мост без редуктора. Без переборки не выйдет
Что-то ты меня запутал.
Передний редуктор это ты имеешь ввиду передний мост от Делики или как там её. Т.е. ты хочешь свой мост вынуть и от делики поставить в Пажеру. или ты хочешь вынуть дифференциал с блокировкой и поставить его в мост от Пажеры?
Надо разобратся с определениями здесь, я так понимаю:
Редуктор - это сьёмная или не сьёмная часть заднего/переднего моста, включающая в себя ведущую шестерню в сборе с подшипниками, дифференциал в сборе с подшипниками и ведомой шестернеё.
Изображение
Дифференциал - это цилинрическая конструкция, обеспечивающая разность скоростей врашения колес с помощью сателитов, установленных внутри, и их блокировку при возможности.
Изображение
Так, что ты собираешься сделать, что у тебя имеется в наличии?

Это мое болезненное состояние тебе передалось

Добавлено: 12 июн 2003, 00:34
RedStorm
У меня есть Редуктор ЗАДНЕГО моста от Паджеро II с блокировкой
Я нашел мост задний от Делики который вроде по размерам похож на Паджеро I, но с большим размером диффа чем тот который стоит на моей машине. И еще мост от 3.х литрового мотора без диффа.
Планирую свою блокировку установить в один из этих мостов. Вот
Так как рессоры остаются то проще использовать мост от Делики если все подойдет

Добавлено: 16 июн 2003, 09:06
Monterorider
Диф от какого Пажеры 3.0л или 3.5л.
Хотя вроде когда-то давно об этом разговор уже шёл. У тебя от 3.0л!?

Вроде от 3х литрового

Добавлено: 16 июн 2003, 10:32
RedStorm
по крайней мере он не огромного размера а просто больше моего

Вот она

Добавлено: 16 июн 2003, 17:36
RedStorm
Вот сфотал я эту штуку и промерил

Изображение

шестерня 23 см, 39 зубов, крепится 12 болтами
диаметр полуоси приблизительно 28мм

Правильно ли я понял что для блокировки нужна короткая полуось ? на LSD такая ? или мне придеся искать мост от Паджеро II ? В стандарт точно не войдет ?

Добавлено: 16 июн 2003, 21:03
Monterorider
Судя по размерам - 3.0л. А одна из полуосей действительно короткая, правая вроде. Насчёт LSD не знаю, надо по CAPs полазить.

Добавлено: 16 июн 2003, 21:10
RedStorm
Можешь взглянуть по КАПСу ?
И еще мосты на старых и новых 3х литровых сильно разнятся ?

Добавлено: 17 июн 2003, 08:03
Monterorider
По CAPсу(1992-1994):
MR196074 - левая полуось для заднего моста с ABS, блокировкой или LSD;
MR196075 - правая полуось для заднего моста с ABS, блокировкой или LSD;

MR196070 - полуось для заднего моста без ABS, без блокировки;
MR196071 - полуось для заднего моста с ABS, без блокировкой;

Так что у блокировки и LSD одинаковые оси.

Добавлено: 17 июн 2003, 09:45
RedStorm
Ну что же оптимизм внушает
Будем пробовать

Добавлено: 17 июн 2003, 18:26
RedStorm
PS: А как называется правильная краска для зубьев ?

Видимо и это сделаю до кучи