вопрос про экспедиционник

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

вопрос про экспедиционник

Сообщение WyM »

при установке сего агрегата будет ли открываться люк и отъежать назад??
и кстати какие размеры пойдут для установки?
_
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение Prizrack »

я себе ставил на рейлинги, следовательно места там - высота рейлингов.
По размеру - почти на всю длину рейлингов
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Aqualangist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение Aqualangist »

Если крепишь на рейлинги болтами (просверлив рейлинги) то не откроется - проверено. Там расстояние совсем небольшое получается..
Если крепишь на Тулевские поперечины, то по идее должно открываться, я пока не проверял, до лета отложил.
Оптимальный для спорта размер 1500х1100.
Кстати, если не сложно, замерь плиз высоту крайней точки открытого люка.
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение WyM »

Aqualangist писал(а): Кстати, если не сложно, замерь плиз высоту крайней точки открытого люка.
ты думаешь у меня лето что-ль? :lol: :smt003
_
Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение Cardinal73 »

Дайте пожалуйста ссылочку, где и какой лучше, экпидиционник можно заказать.
Крепить буду к рейлингам.
Люка нет.
Цена вопроса не главное.
Главное эстетичность, удобство и качество.
Заранее спасибо.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Аватара пользователя
Aqualangist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение Aqualangist »

Cardinal73 писал(а): Цена вопроса не главное.
Главное эстетичность, удобство и качество.
Заранее спасибо.
Тогда тебе нужен ARB. Там и эстетичность и качество. Только стоит такой багажник под 60 тыр.
Оф. дилер ARB в России - компания Бриткар.
http://arbsport.ru/contact/
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение Cardinal73 »

Aqualangist писал(а):
Cardinal73 писал(а): Цена вопроса не главное.
Главное эстетичность, удобство и качество.
Заранее спасибо.
Тогда тебе нужен ARB. Там и эстетичность и качество. Только стоит такой багажник под 60 тыр.
Оф. дилер ARB в России - компания Бриткар.
http://arbsport.ru/contact/
Спасибо, но я уже сегодня заказал в Паджеро шопе.
А старанно почему на этом сайте arbsport.ru цен ни на что нет.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение Alessandro »

Слушайте. а на релинги хорошо крепить? они ж на лыжи расчитаны. не лучше крепить на специальные стойки от багажников перед этим удалив релинги как класс и закрыв отверстия от них заглушками(чтоб вода не текла) ?

Например мои релинги на глазок и на ощупь весьма хлипковаты кажутся.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение ruf »

вот вот а если на багажник ещё шмурдяк бросить и запаску на 33 или больше(потому что калитки нет, а на дверь не налазит) то релинги вместе с бажником на крыше поедут, при этом её помяв. :mrgreen:
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение ruf »

хороший экспидиционник должен крепиться на три или 4 крепа на сторону (в зависимости от длины багажника), два из которых должны быть над стойками.
Вложения
кактотак
кактотак
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение Vovchik »

Все фигня. Штатные рейлинги очень даже подходят для крепления экспедиционника. Очень прочно и надежно, проверено ис запаской на 33 дюйма и с прочим шмурдяком. Когда ставил багажник у меня не было даже рейлингов, поэтому рассматривались разные варианты. Когда увидел в продаже штатные рейлинги, понял, что они не слабее креплений прочих багажников.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение Prizrack »

4 канистры (20л металл) с дизелем размещенные по углам. 2 недели по Кольскому бездорожью - проблем нет
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Aqualangist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос про экспедиционник

Сообщение Aqualangist »

ruf писал(а):вот вот а если на багажник ещё шмурдяк бросить и запаску на 33 или больше(потому что калитки нет, а на дверь не налазит) то релинги вместе с бажником на крыше поедут, при этом её помяв. :mrgreen:
Ха. Уже 2 года езжу с запаской 33" и шмурдяком. Причем пробеги 2-3 раза в год по 3-4 тыс. км "туда-обратно". Что-то поехавших рейлингов и помятой крыши пока не наблюдаю. После украины правда пришлось подтягивать заднее крепление рейлинга, а так- полет нормальный.
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»