вопрос про экспедиционник
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вопрос про экспедиционник
при установке сего агрегата будет ли открываться люк и отъежать назад??
и кстати какие размеры пойдут для установки?
и кстати какие размеры пойдут для установки?
_
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: вопрос про экспедиционник
я себе ставил на рейлинги, следовательно места там - высота рейлингов.
По размеру - почти на всю длину рейлингов
По размеру - почти на всю длину рейлингов
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос про экспедиционник
Если крепишь на рейлинги болтами (просверлив рейлинги) то не откроется - проверено. Там расстояние совсем небольшое получается..
Если крепишь на Тулевские поперечины, то по идее должно открываться, я пока не проверял, до лета отложил.
Оптимальный для спорта размер 1500х1100.
Кстати, если не сложно, замерь плиз высоту крайней точки открытого люка.
Если крепишь на Тулевские поперечины, то по идее должно открываться, я пока не проверял, до лета отложил.
Оптимальный для спорта размер 1500х1100.
Кстати, если не сложно, замерь плиз высоту крайней точки открытого люка.
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про экспедиционник
ты думаешь у меня лето что-ль?Aqualangist писал(а): Кстати, если не сложно, замерь плиз высоту крайней точки открытого люка.

_
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: вопрос про экспедиционник
Дайте пожалуйста ссылочку, где и какой лучше, экпидиционник можно заказать.
Крепить буду к рейлингам.
Люка нет.
Цена вопроса не главное.
Главное эстетичность, удобство и качество.
Заранее спасибо.
Крепить буду к рейлингам.
Люка нет.
Цена вопроса не главное.
Главное эстетичность, удобство и качество.
Заранее спасибо.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос про экспедиционник
Тогда тебе нужен ARB. Там и эстетичность и качество. Только стоит такой багажник под 60 тыр.Cardinal73 писал(а): Цена вопроса не главное.
Главное эстетичность, удобство и качество.
Заранее спасибо.
Оф. дилер ARB в России - компания Бриткар.
http://arbsport.ru/contact/
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: вопрос про экспедиционник
Спасибо, но я уже сегодня заказал в Паджеро шопе.Aqualangist писал(а):Тогда тебе нужен ARB. Там и эстетичность и качество. Только стоит такой багажник под 60 тыр.Cardinal73 писал(а): Цена вопроса не главное.
Главное эстетичность, удобство и качество.
Заранее спасибо.
Оф. дилер ARB в России - компания Бриткар.
http://arbsport.ru/contact/
А старанно почему на этом сайте arbsport.ru цен ни на что нет.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: вопрос про экспедиционник
Слушайте. а на релинги хорошо крепить? они ж на лыжи расчитаны. не лучше крепить на специальные стойки от багажников перед этим удалив релинги как класс и закрыв отверстия от них заглушками(чтоб вода не текла) ?
Например мои релинги на глазок и на ощупь весьма хлипковаты кажутся.
Например мои релинги на глазок и на ощупь весьма хлипковаты кажутся.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: вопрос про экспедиционник
вот вот а если на багажник ещё шмурдяк бросить и запаску на 33 или больше(потому что калитки нет, а на дверь не налазит) то релинги вместе с бажником на крыше поедут, при этом её помяв. 

Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Re: вопрос про экспедиционник
хороший экспидиционник должен крепиться на три или 4 крепа на сторону (в зависимости от длины багажника), два из которых должны быть над стойками.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Re: вопрос про экспедиционник
Все фигня. Штатные рейлинги очень даже подходят для крепления экспедиционника. Очень прочно и надежно, проверено ис запаской на 33 дюйма и с прочим шмурдяком. Когда ставил багажник у меня не было даже рейлингов, поэтому рассматривались разные варианты. Когда увидел в продаже штатные рейлинги, понял, что они не слабее креплений прочих багажников.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: вопрос про экспедиционник
4 канистры (20л металл) с дизелем размещенные по углам. 2 недели по Кольскому бездорожью - проблем нет
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос про экспедиционник
Ха. Уже 2 года езжу с запаской 33" и шмурдяком. Причем пробеги 2-3 раза в год по 3-4 тыс. км "туда-обратно". Что-то поехавших рейлингов и помятой крыши пока не наблюдаю. После украины правда пришлось подтягивать заднее крепление рейлинга, а так- полет нормальный.ruf писал(а):вот вот а если на багажник ещё шмурдяк бросить и запаску на 33 или больше(потому что калитки нет, а на дверь не налазит) то релинги вместе с бажником на крыше поедут, при этом её помяв.
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.