Как вырубить эту чертову АВS????????????

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение КАМАРИК »

Ребята, подскажите где в Монтере находится релюха или предохранитель отвечающий за АВS???

уже несколько раз чуть было не выехал в задницу впереди едущим...на чуть сырой дороге

на шины не грешу...зимний не шипованый Данлоп

но машина реально оттормаживается по 5-7 метров....стрекочет ABS....и дальше едет

вообщем от нее один вред, оправдана она наверное только на машинах меньше тонны весом и при шипах


заранее спасибо за конструктивные ответы
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение drcham »

АБС тут не при чем. А ездить надо аккуратнее.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение Виртуальный Турист »

drcham писал(а):АБС тут не при чем. А ездить надо аккуратнее.
При чем.
Это уже 100 лет как не новость. На хорошем накате или тем паче льду, ABS сильно увеличивает тормозной путь. Она более-менее эффективна (с точки зрения тормозного пути) при торможении на сухих покрытиях, не более. А вообще ее основная функция не сократить тормозной путь, а не допустить разворота при торможении.

Я не знаю как отключить ABS, но сам стараюсь дозировать усилие на педали тормоза таким образом, чтобы не допустить блокировки колес и ее срабатывания. В принципе так учат тормозить и без ABS. Но на голом льду она действительно зачастую во вред, так как вообще не дает колесам заблокироваться. И там где машина без ABS уже остановилась с заблокированными колесами, авто с ABS так и катится дальше, так как у нее вообще не возникает какого-либо существенного сопротивления движению.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение КАМАРИК »

Да, все верно....ну так я и дозирую и на хвосте не вешу...
но бывают ситуации когда спешишь...и едешь несколько агрессивно ..ну или зазевался чуть чуть....светофор резко переключился
и вообщем-то никакой аварийной ситуации не происходит........... до тех пор пока не нажмешь на тормоз

короче полная шляпа с этим АБС.. неужели никто не знает как его вырубить без применения отверток и молотка???
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Пятачок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 14:43
Откуда: Москва

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение Пятачок »

Лучше прокладку поменять.
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение TheBigSnake »

под капотом есть блок с релюхами и предохранителями, всё там
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение Project311 »

Виртуальный Турист писал(а):
drcham писал(а): А вообще ее основная функция не сократить тормозной путь, а не допустить разворота при торможении.
Вообще-то её основная задача не дать заблокироваться колесам, тем самым дать возможность управлять машиной даже во время экстренного торможения.

Если вы чувствуете, что вас понесло с трещащим АБС, отпустите педаль тормоза на секунду полностью (понимаю, что тяжело себя пересилить, но лучше это сделать) и снова нажмите педаль тормоза. Тогда машина остановиться быстрее...тк если абс затрещала, то уже неимеет смысла дозировать усилие, она всёравно будет вам мешать замедляться.ъ, пока не отспустите тормоз.
Вообще это практика контравварийного вождения...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение ART »

снять предохранитель в блоке под капотом
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
dedzenya
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение dedzenya »

В задний левый фонарь стопа ставишь сетодиодную лампочку и ВСЕ.......
Pajero-sport 3.0 2004
КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение КАМАРИК »

to Пяточок...острячок..... ты у себя на машине поменяй эту прокладку... моя ништяковая :-"

to Art ..под капотом на блоке предохранителей нет обозначения похожее на предохранитель АБС....

единственное, что есть похожее это снежинка в скобках.....оно???
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение КАМАРИК »

to Пяточок...острячок..... ты у себя на машине поменяй эту прокладку... моя ништяковая :-"

to Art ..под капотом на блоке предохранителей нет обозначения похожее на предохранитель АБС....

единственное, что есть похожее это снежинка в скобках.....оно???
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение Пельмень »

На + клемме аккумуляторе есть коробочка с заветной надписью ABS демонтируешь либо предохранитель либо полностью отделяешь эту ветку проводки. Про абс и наш реагент знаю по себе что можно и неоттормозиться.... Единственное что не даёт покою, у меня тоже нешипованный данлоп.... А так беру дистанцию с запасом и болт кладу на резкое торможение....
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение КАМАРИК »

Пельмень писал(а):На + клемме аккумуляторе есть коробочка с заветной надписью ABS демонтируешь либо предохранитель либо полностью отделяешь эту ветку проводки. Про абс и наш реагент знаю по себе что можно и неоттормозиться.... Единственное что не даёт покою, у меня тоже нешипованный данлоп.... А так беру дистанцию с запасом и болт кладу на резкое торможение....

Наконец-то!!! Спасибо огромное за конструктивный ответ!! :D
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение RimCrazy »

А вот мне АБС помогла намедни НЕ познакомится с двумя соклубниками со все16.
Впереди УАЗ подрезали и он на юзах с выносом жопы влево оттормаживался.
Сзади я с большими глазами и стрёкотом АБС его обрулил, подрезая труппер с силовым бампером.
Потом ББФФ на светофоре с трупером сделали, ну и обсудили ездюков на недоприводе.
А не было бы АБС -сидеть бы мне в жопе у УАЗа, ощущая сзади мощь силового бампера трупера...
Вот.....
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение baltvodolaz »

Виртуальный Турист писал(а): На хорошем накате или тем паче льду, ABS сильно увеличивает тормозной путь. Она более-менее эффективна (с точки зрения тормозного пути) при торможении на сухих покрытиях, не более.
Оказывается я от жизни отстал - всегда считал, что ABS призвана помочь при скользком покрытии, а оказывается на сухом. :D
Тормозной путь это не только расстояние, но и траектория. ;)
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
xlite
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:55
Откуда: Казахстан. Усть-Каменогорск

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????

Сообщение xlite »

Просто человек хочет отказаться от управления авто во время торможения ;)
MONTERO SPORT AWD 2003 3л
силовые бампера, подвеска OME
Мой маленький блог
Windsurfer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:56

А что там с EBD

Сообщение Windsurfer »

У меня в жизни за рулём (27 лет) был один случай, когда управление помогло бы, и много случаев, когда нужно было просто остановиться.
Объезжать я буду, если знаю, что со стороны обезда никого нет. То есть, если есть время проверить, что в большинстве случаев означает большую дистанцию. Но бывают случаи, когда объехать просто некуда.
Вот ситуация. Солнечный февральский день, несколько полос и все заняты, дистанция метров 30, скорость 50 - соответственно (как мне казалось) состоянию дорожного покрытия - влажный асфальт. Вдруг вижу, Девятка впереди тормозит, чтобы остановиться на мигающем зелёном. (вдруг - потому, что отвлёкся, кажется, на мгновение) Торможу. Первую секунду казалось, что успею, но затем включается АВС и я еду, как на санках, прямо в непрочную задницу Девятки. Как это может быть?! Оказывается влажный асфальт при минус 9 - это сопли Лужкова.
Мы ж в потоке, куда объезжать.

Я за отключение ABS. Но ведь ABS как-то совмещён с EBD, а вот если его отключить, то и на сухом асфальте эффективность торможения ухудшится.

Что делать?
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: А что там с EBD

Сообщение sokol »

Windsurfer писал(а):Я за отключение ABS. Но ведь ABS как-то совмещён с EBD, а вот если его отключить, то и на сухом асфальте эффективность торможения ухудшится.

Что делать?
Буду благодарен если отключите АБС (предохранитель вытащите на плюсовом проводе прям на клемме) и проведете торможения сначала с АБС потом без нее.
Что то мне подсказывает что если уж скользко то отсутствие АБС никак не сократит Вам тормозной путь.
Только в условиях снегопада когда заблокированные колеса нагребают перед собой брувствер и об него же тормозят.
В остальных случиях торозной путь короче с АБС
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: А что там с EBD

Сообщение Xимера »

sokol писал(а): В остальных случиях торозной путь короче с АБС
Опасное заблуждение!
Единственная задача АБС - сохранить управляемость авто. Достигается это с помощью сброса давления в целиндре блокирующегося колеса. Несмотря на быстродействие системы она не позволяет сделать торможение наиболее эфективным (хотя по задумке и должна бы).
Понято что коэфициент сцепления заблокированного колеса стремиться к нулю, но и колесо под управлением АБС далеко от эфективного торможения.
Спорить можно долго, сколько людей столько и мнений, достаточно поискать на просторах сети сравнительные тесты торможений с АБС и без неё.
Если не ошибаюсь года 2 назад "За рублём" проводил такие.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: А что там с EBD

Сообщение Podzemshik »

Да, прежде всего АБС предотвращает потерю управления.
Коэффициент сцепления заблокированного колеса НЕ стремится к нулю, а лишь в некоторых случаях уменьшается, в зависимости от типа покрытия. "За рулем" проводил тест, я его читал, так вот в их условиях торможение юзом заблокированными колесами оказалось эффективнее, но я не помню, какое там было покрытие.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»