Страница 1 из 1
Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 19 янв 2010, 16:02
atas80
Вот был в строительных магазинах и видел подобные вещи - нагревательный провод 220В
Удовольствие вообщем-то не дорогое, но мне кажется эффективно должно быть.
Благо машина стоит около розетки. Вот взять этим кабелем обмотать по внешнему контуру все трубопроводы, бак, фильтр, где-то провести по двигателю и ТНВД. Вывести розеточку аккуратную в багажничек. И вот тебе чудо. А учитывая что самый простой кабель 275Ватт и длиной 17,6 м. то можно и от обычного автомобильно преобразователя напряжения его питать. Цена вопроса 2750. И зима нам не страшна.
http://betspb.ru/price/index.html
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 19 янв 2010, 16:36
Sam
Пар в свисток уйдет. Провод греть будет окружающую среду а не то что задумано. Пятно контакта с воздухом слишком большое. И 275 ватт это слону морковка. Подогреватели ОЖ врезные послабже, но все равно кажись от 500 вт, а выносные , типа "универсальные" , врезаются в разрыв шланга, в зависимости от литража двигла от киловатта и выше.
А что касается питать от преобразователя это как??? Не заводя машину бросить на аккум провода и греть двигатель? Не будет ни тепла ни аккума.
Было такое чудо-средство для жигулей в 80-х - электрощуп для подогрева масла. Типа масляный щуп с нагревательным элементом на конце и клеммами к аккуму. Че-то не прижилось оно)))))
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 19 янв 2010, 20:52
atas80
Сам то я вряд ли буду это в жизнь приводить, разве только на топливный фильтр и то не уверен. Гараж в следующем году будет теплый вместо розетки на улице.

Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 19 янв 2010, 21:23
goreth
Не заморачивайся, ставь электроподогрев ОЖ, стоит уже на второй машине, проблем с заводкой нет.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 20 янв 2010, 02:34
SinAl
Чтобы воплотить в жизнь надо провезти теплоизоляцию ну допустим с баком и трубками проблем нет, а вот как быть с тнвд? Все подкапотное в хороший минус этот кабель не нагреит это я как электрик говорю. Я бы при ночевке машины на улице поставил подогреватель (электрический или автономный) И бондажный подогреватель на вильтр. Если двигатель живой и топливо нормального качества то запаса его в вильтре вполне хватит чтобы завезти машину ну а там оно уж само прокачается и прогреется. Если ОООчень холодно то надо и бак греть ну тут вариантов много можно протянуть трубки и залить все это тосолом и греть все тем же обогревателем но только надо и баки трубки хорошо утеплить.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 20 янв 2010, 19:15
миха булах
не грей голову все делается проще берется камазовский заборник на него есть заводскои подогрев топлива я даже видел 12вольт 2000руб стоит.заборник камазовский у него трубка длинная и он по деаметру залазиет в подогрев+от ниссан атлас фильтр топливный с головой там идет подогрев соляры .итого=4000примерно до- 35 на летней можно ездить
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 20 янв 2010, 22:38
SL0N
ну для погоды Кирова я бы не стал городить столь сложные конструкции. ИМХО, достаточно заливать нормальную соляру.

Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 20 янв 2010, 23:01
drcham
как мне кажется - лучшее, что можно сделать за год - накопить на вебасту.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 21 янв 2010, 01:09
SinAl
миха булах писал(а):не грей голову все делается проще берется камазовский заборник на него есть заводскои подогрев топлива я даже видел 12вольт 2000руб стоит.заборник камазовский у него трубка длинная и он по деаметру залазиет в подогрев+от ниссан атлас фильтр топливный с головой там идет подогрев соляры .итого=4000примерно до- 35 на летней можно ездить
в -45 летняя саляра замерзнет в баке и все эти средства будут ненужными.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 21 янв 2010, 06:51
миха булах
SinAl писал(а):миха булах писал(а):не грей голову все делается проще берется камазовский заборник на него есть заводскои подогрев топлива я даже видел 12вольт 2000руб стоит.заборник камазовский у него трубка длинная и он по деаметру залазиет в подогрев+от ниссан атлас фильтр топливный с головой там идет подогрев соляры .итого=4000примерно до- 35 на летней можно ездить
в -45 летняя саляра замерзнет в баке и все эти средства будут ненужными.
в -45 и прогрев двигателя может не завестись было такое что тогда сигналку покупать без таймера прогрева ?и с ноября по март возле машины утром скокать.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 21 янв 2010, 11:10
SinAl
Испоьзовать котел. его проще завезти чем двигатель. Ну и использовать саляру зимнюю хотя в -45 лучше арктическую.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 21 янв 2010, 17:14
миха булах
SinAl писал(а):Испоьзовать котел. его проще завезти чем двигатель. Ну и использовать саляру зимнюю хотя в -45 лучше арктическую.
после -40 вообше надо дома на диване сидеть и пирожки с салом трескать.а не на дизеле судьбу дроч-ть.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 21 янв 2010, 23:30
Sam
миха булах
+1.
При -20 пересел на бензинку, Шевика. Дызел заводится, но елементарно нет смысла др...ть его.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 22 янв 2010, 09:53
atas80
А смысл тогда от такой машины ? И как люди на севере живут с дизелями ?
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 22 янв 2010, 12:33
simsim
не глушат

, и морозы ведь у них не всегда.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 22 янв 2010, 13:48
atas80
У меня сигналка сейчас каждый час на 10 минут заводит машину. Это ночью, если ниже -20.
Так что не думаю что мороз в такой эксплуатации мотор особо насилует.
До -20 завожусь сам с брелка нормально, и это при условии что еще и нет работает автомат прогрева, т.е. угол не меняется, только обороты поднимаются на 500 перед запуском, пока ДВС до +10 не нагреется. А вот если чуть ниже -20 то все, прозевал 3-4 часа и пипец. Пляши с бубном и гадай. Вчера ради эксперимента не заводил 5 часов в -25. Пришлось подольше покрутить уже самому. Благо аккум 100А. 2 подхода по 30-45 сек. и ДРЫНЬ--завелась.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 22 янв 2010, 14:16
AlexVD
хм. П3 и П4 оба заводятся штатно и при -26 на московской луковской соляре - подогрев магистрали и фильтра штатный.
вот если такие погоды в 77 регионе войдут в моду - задумаюсь над вебастой или ТЭНом в БЦ.
финны, например, на своих парковках вместо parking meter ставят электророзетки 220в - и у 80% встреченных там машин есть разъемчик соотв. в районе капота. грят - экологию блюдут, низзя им 24 часа в сутки соляр жечь.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 22 янв 2010, 14:26
Kesov
Я из Красноярска недавно приехал. Так народ там и на бензинках каждое утро парится .... ну как же завести мотор. Каждое утро наблюдал картину холодного пуска двигателей. Друг просил сторожа на стоянке ночью несколько раз прогревать новую мазду-сх7.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 22 янв 2010, 14:28
atas80
Так это на П3 и П4 с подогревами.
Мне вот обидно было когда меня в -35 тащил ГАЗик дизельный без всяких ебасто и подогревов. Правда у меня тогда саляры летней полбака было. И еще после завода в -35 сальник задний выдавило, и до кучи оба ремня гены порвались.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Добавлено: 26 янв 2010, 11:59
Kesov
Подстилку на сидение с подогревом намотай на двигло и заряжай АКБ всю ночь. Утром заведешь без проблемю