Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Добрый день.
Планирую купить НМПС с ручкой, но есть сомнения на счет комплектации - 1,250 или 1,300.
Разница в цене порядка 50 тыс (как раз вебаста с установкой), плюс более дорогая идет на 17" колесах, что не хотелось бы.
Поэтому сомневаюсь.
Подскажите - как работает климат-контроль на более дорогой версии. У меня сейчас Сузуки Гранд Витара, так там я все равно кручу ручки при коротких поездках, т.к. надо то стекла разморозить, то оборотов прибавить-убавить. В общем, не камильфо. Да и летом тоже приходится подкручивать - то холодно становится, то дует сильно и т.д.
Т.е. реально особого кайфа от АВТОМАТИЧЕСКОГО климата я не получаю.
Поделитесь впечатлениями от климат-контроля на НМПС.
Ну и вообще, помогите сделать выбор между двумя комплектациями - кроме кожи на руле и управления магнитолой с руля я для себя в более дорогой плюсов не вижу. Из минусов еще и 17" колеса (для меня). Есть ли смысл отдавать 50 штук лишних?
Заранее спасибо
Планирую купить НМПС с ручкой, но есть сомнения на счет комплектации - 1,250 или 1,300.
Разница в цене порядка 50 тыс (как раз вебаста с установкой), плюс более дорогая идет на 17" колесах, что не хотелось бы.
Поэтому сомневаюсь.
Подскажите - как работает климат-контроль на более дорогой версии. У меня сейчас Сузуки Гранд Витара, так там я все равно кручу ручки при коротких поездках, т.к. надо то стекла разморозить, то оборотов прибавить-убавить. В общем, не камильфо. Да и летом тоже приходится подкручивать - то холодно становится, то дует сильно и т.д.
Т.е. реально особого кайфа от АВТОМАТИЧЕСКОГО климата я не получаю.
Поделитесь впечатлениями от климат-контроля на НМПС.
Ну и вообще, помогите сделать выбор между двумя комплектациями - кроме кожи на руле и управления магнитолой с руля я для себя в более дорогой плюсов не вижу. Из минусов еще и 17" колеса (для меня). Есть ли смысл отдавать 50 штук лишних?
Заранее спасибо
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
17 колёса - это всё-таки скорее плюс, нежели минус. Ручки зимой крутить приходится неизбежно - сначала надо стёкла разморозить, верно, потом ноги согреть, потом где-то поровну.
Управление магнитолой с руля полезно, т.к. она вынесена довольно сильно в сторону и вниз, и нажимать на довольно мелкие кнопки, отводя глаза от дороги, стрёмно, а на ощупь - неудобно.
Кожа - просто приятно...
Есть ли глубокий смысл в "вебасте" для Тулы? В МО этой зимой (достаточно холодной для нас) до -30 никаких проблем с запуском не испытывал, ниже температура не опускалась.
Управление магнитолой с руля полезно, т.к. она вынесена довольно сильно в сторону и вниз, и нажимать на довольно мелкие кнопки, отводя глаза от дороги, стрёмно, а на ощупь - неудобно.
Кожа - просто приятно...
Есть ли глубокий смысл в "вебасте" для Тулы? В МО этой зимой (достаточно холодной для нас) до -30 никаких проблем с запуском не испытывал, ниже температура не опускалась.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Чем же они плюс, один минус сплошнойBarsuk писал(а):17 колёса - это всё-таки скорее плюс, нежели минус.

Управляемости с такой конструкцией меньший профиль не добавит (проверено на Сузуке)
Больше профиль - ровнее дорога

Да и 1" в диаметре - штука-полторы в цене на каждое колесо
В общем, с моей т.з. 16" против 17" одни плюсы имеют

По климату понятно - как у всехBarsuk писал(а):Ручки зимой крутить приходится неизбежно - сначала надо стёкла разморозить, верно, потом ноги согреть, потом где-то поровну.
Управление магнитолой с руля полезно, т.к. она вынесена довольно сильно в сторону и вниз, и нажимать на довольно мелкие кнопки, отводя глаза от дороги, стрёмно, а на ощупь - неудобно.
Кожа - просто приятно...

У меня поездки не длинные - движок прогреваться с осени по весну не будет вообще никогда. И даже фиг с ним, с холодом в салоне (хотя жутко не люблю холод), но ПОСТОЯННАЯ езда с холодным движком не есть гуд в любом случае. А вебаста же, как я понимаю, и при работающем двигателе сильно помогает - и двигателю, и салонуBarsuk писал(а):Есть ли глубокий смысл в "вебасте" для Тулы? В МО этой зимой (достаточно холодной для нас) до -30 никаких проблем с запуском не испытывал, ниже температура не опускалась.
Вот и получается, что поступившись рулем с кнопками и кожей можно гораздо более повысить комфорт.
В общем, в раздумьях пока

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Управляемость у НМПС и так весьма посредственная, 16-е колёса её сильно не улучшат, а вот клиренс побольше будет. R17 тяжелее - машина устойчивее. Ну и внешний вид посимпатишнее (это уже субъективное).CoolBDW писал(а): Чем же они плюс, один минус сплошной
Управляемости с такой конструкцией меньший профиль не добавит (проверено на Сузуке)
Больше профиль - ровнее дорога
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
откуда там больше будет? Если верить шинному калькулятору http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm 265/65эр17 по наружному диаметру равны 265/70эр16:) А вот высокий профиль лучше на мой взгляд
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Ну хотя бы оттуда, что надо сравнивать не тёплое с мягким, а 70 с 70, либо 65 с 65capt писал(а):откуда там больше будет? Если верить шинному калькулятору http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm 265/65эр17 по наружному диаметру равны 265/70эр16:) А вот высокий профиль лучше на мой взгляд

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Уважаемый бред писать не надо. В частности про клиренс. Смотрим в спецификацию - какие колеса стоят в стоке на разных версиях, а потом уже...Barsuk писал(а):Ну хотя бы оттуда, что надо сравнивать не тёплое с мягким, а 70 с 70, либо 65 с 65capt писал(а):откуда там больше будет? Если верить шинному калькулятору http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm 265/65эр17 по наружному диаметру равны 265/70эр16:) А вот высокий профиль лучше на мой взгляд. Для чего лучше высокий профиль -для мягкости хода? Помню-помню вашу любовь ко всему мягкому и нежному).
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Бред?? Вы где-то нашли в моих словах "сток"
? Выше речь шла о радиусах дисков, а не о параметрах профиля шин. И что это вы так обострённо реагируете... просто внимательнее читайте, что написано, а потом уже смотрите в спецификацию в полемическом задоре, и нервы успокоятся)).

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Вот уж не знал, что мой вопрос вызовет такой оживляжBarsuk писал(а):Бред?? Вы где-то нашли в моих словах "сток"? Выше речь шла о радиусах дисков, а не о параметрах профиля шин. И что это вы так обострённо реагируете... просто внимательнее читайте, что написано, а потом уже смотрите в спецификацию в полемическом задоре, и нервы успокоятся)).


А если плевать на износ и гарантию, то надо сразу 32" ставить на 15 диски и не париться


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Увы не поставишь. Меньше 16" без точки суппортов не поставишь. У нас передние суппорта на 16".CoolBDW писал(а):Вот уж не знал, что мой вопрос вызовет такой оживляжBarsuk писал(а):Бред?? Вы где-то нашли в моих словах "сток"? Выше речь шла о радиусах дисков, а не о параметрах профиля шин. И что это вы так обострённо реагируете... просто внимательнее читайте, что написано, а потом уже смотрите в спецификацию в полемическом задоре, и нервы успокоятся)).
Но если мы говорим не про сток, то тогда тем боле - ставим на 16" 75 профиль и вуаля
Разговор был именно про стандартный размер, чтобы не иметь проблем с гарантией и не нагружать излишне трансмиссию.
А если плевать на износ и гарантию, то надо сразу 32" ставить на 15 диски и не паритьсяХотя если у меня в салоне заберут (за деньги) диски с резиной обратно, то может, я и 15" поставлю
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Ну и фиг с имиValion писал(а): Увы не поставишь. Меньше 16" без точки суппортов не поставишь. У нас передние суппорта на 16".


Сузуку целенаправленно брал со штамповкой - пошла на зиму. На лето купил нормальные литые колеса и резину класса А/Т. А родную пришлось с минимальным износом продавать через объявления по тысяче рублей за штутку

Проще один раз в салон привезти колеса в сборе

Никто, кстати, не договаривался с ОД на предмет, например, вместо 17" поставить 16" (поменять с более дешевой комплектацией), продать ОД обратно родную резину и т.д.? Вообще продавцы ведутся на такие вещи?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Это, конечно, офф-топ, но вопрос интересный. Неужели штатную шоссейку только за такие смешные деньги продать можно???
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Это надо узнать у captа... по-моему он продал свою когда АТ-шку брал.Barsuk писал(а):Это, конечно, офф-топ, но вопрос интересный. Неужели штатную шоссейку только за такие смешные деньги продать можно???
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Я предлогал, но мне отказали. [-XCoolBDW писал(а):
Никто, кстати, не договаривался с ОД на предмет, например, вместо 17" поставить 16" (поменять с более дешевой комплектацией), продать ОД обратно родную резину и т.д.? Вообще продавцы ведутся на такие вещи?
А родные колёса я в шиномонтаже оставил в подарок

-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Летом климат работает вроде нормально, зимой работает отвратительно, в режиме авто ставлю 22 градуса, чуть-чуть дует на лобовое и на боковые стекла при этом фигачит в ноги кипятком, из центральных сопел не дует, режимы выбора потоков нормально не работают. В моем понимании когда ставишь в положение ноги и лобовое стекло, должно дуть с одинаковой силой , по факту на стекло еле дует в ноги сильно, если крутить в сторону лобового, то только на предпоследнем положении до "только стекло" начинает дуть примерно одинаково, и так со всеми режимами, вопрос нафига он такой нужен этот климат, быстрее обычными механическими "крутисторами" все сделать. Если выбор зависит только от климата оно того не стоит. на 4-х л200new к которым имею доступ такая же фигняValion писал(а):Увы не поставишь. Меньше 16" без точки суппортов не поставишь. У нас передние суппорта на 16".CoolBDW писал(а):Вот уж не знал, что мой вопрос вызовет такой оживляжBarsuk писал(а):Бред?? Вы где-то нашли в моих словах "сток"? Выше речь шла о радиусах дисков, а не о параметрах профиля шин. И что это вы так обострённо реагируете... просто внимательнее читайте, что написано, а потом уже смотрите в спецификацию в полемическом задоре, и нервы успокоятся)).
Но если мы говорим не про сток, то тогда тем боле - ставим на 16" 75 профиль и вуаля
Разговор был именно про стандартный размер, чтобы не иметь проблем с гарантией и не нагружать излишне трансмиссию.
А если плевать на износ и гарантию, то надо сразу 32" ставить на 15 диски и не паритьсяХотя если у меня в салоне заберут (за деньги) диски с резиной обратно, то может, я и 15" поставлю
Диски ДИАМЕТРОМ 15 дюймов можно поставить без всяких манипуляций с суппортами
картинка л200 на 15 дисках с 0 вылетом
передняя подвеска у нас однинаковая с л200 так что все возможно
вот тут народ обсуждает http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 655&page=2
родные колеса ушли за 8000 руб.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Ну, по климату, в принципе подозревал, что зимой оно не ахти... Значит, платить за него не стоитDenisR писал(а):Летом климат работает вроде нормально, зимой работает отвратительно, в режиме авто ставлю 22 градуса, чуть-чуть дует на лобовое и на боковые стекла при этом фигачит в ноги кипятком, из центральных сопел не дует, режимы выбора потоков нормально не работают. В моем понимании когда ставишь в положение ноги и лобовое стекло, должно дуть с одинаковой силой , по факту на стекло еле дует в ноги сильно, если крутить в сторону лобового, то только на предпоследнем положении до "только стекло" начинает дуть примерно одинаково, и так со всеми режимами, вопрос нафига он такой нужен этот климат, быстрее обычными механическими "крутисторами" все сделать. Если выбор зависит только от климата оно того не стоит. на 4-х л200new к которым имею доступ такая же фигня


Жалко только руля кожаного - не было никогда. А магнитолой я и так не сильно управляю - включил тихонечко и пусть бубнит. А "муте" сделать можно и основной крутилкой.
Объявление давал или есть какие-то стандартные каналы типа скупки б/у и т.д.? Т.к. машину буду брать все равно в Москве, может и пригодиться. А то в Туле от Сузуки родной Бридж едва-едва продал, а просто выбросить было жалко.DenisR писал(а):Диски ДИАМЕТРОМ 15 дюймов можно поставить без всяких манипуляций с суппортами
картинка л200 на 15 дисках с 0 вылетом
,
передняя подвеска у нас одинаковая с л200 так что все возможно
вот тут народ обсуждает http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 655&page=2
родные колеса ушли за 8000 руб.
15" наверно отсутствуют среди разрешенных размеров в инструкции. Кто-то может посмотреть?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
По климату все ИМХО, может кого-то устраивает, вот у Форда Фокуса 2 мне климат очень нравился.
Резину продавал на пикап клубе в соответствующем разделе, ушли на 2-ой день, народ и дороже отдавал, я просто хотел быстро.
15 дисков в интсрукции нет, значит и ставить низя (но если дойдет дело до гарантии можно попросить у кого-нибудь стандарные и на них приехать)
Резину продавал на пикап клубе в соответствующем разделе, ушли на 2-ой день, народ и дороже отдавал, я просто хотел быстро.
15 дисков в интсрукции нет, значит и ставить низя (но если дойдет дело до гарантии можно попросить у кого-нибудь стандарные и на них приехать)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Может на эльку араба они и встанут (там же ребята сами пишут, что есть комплектации арабов с 15" дисками), но на наш я очень сомневаюсь.DenisR писал(а):По климату все ИМХО, может кого-то устраивает, вот у Форда Фокуса 2 мне климат очень нравился.
Резину продавал на пикап клубе в соответствующем разделе, ушли на 2-ой день, народ и дороже отдавал, я просто хотел быстро.
15 дисков в интсрукции нет, значит и ставить низя (но если дойдет дело до гарантии можно попросить у кого-нибудь стандарные и на них приехать)
Дабы снять вопрос, надо у capta или у arcanoid_13a спросить, у них стоят 16" диски, чтобы они посмотрели есть ли свободное место для установки 15".
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Отвечаю по б/у резине 5шт продал за 13 тысяч втечение 2-3 дней. Купил человек с нашего форума. Звонили и по объяве также, что и на автору давал, но как говориться кто первый встал-того и тапки:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Кстати, по поводу климата я бы не судил так категорично, как Денис. У меня наоборот, в ноги дуть-то дует, но почему-то особо не греетдаже при крутилке на 30С. Может, я такой мерзлявый...
Лобовое и боковушки отдуваются моментально.
Capt, какой у вас пробег был на проданной резине?
Лобовое и боковушки отдуваются моментально.
Capt, какой у вас пробег был на проданной резине?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)