SNOOPER писал(а): По какой причине была разборка.
Какой двигатель, DOHC- SOHC?
Наверное DOHC, кажется это написано на пластике сверху двигателя...Дрыгатель капиталился.
SNOOPER писал(а): Лгче проверить датчик распреда.
Берём "жигулёвский", соеденяем. Один крутит стартером, второй, ножол, полотном, вообщем железкой в зазоре датчика, "дергает", мотор должен начать схватывать. Не заведётся но вспышки будут.
Ну вот наверное примерно так.
Дело в принципе в том, что была запарка по осени с искрой. Электрик (правда в другом сервисе) тогда полмашины почти разобрал (внутри обшивку) - думал сигнализация блокирует. Часа 4 бегал вокруг машины с бубном. Оказалось всё намного проще. В жгуте с фишками, которые сверху паука, был не родной проводок, который шел из жгута в жгут минуя фишку. Так вот, пока один конец этого проводка не выдернули из жгута и чисто случайно не прикоснулись к пауку, только тогда искра и проскочила. Оказалось этот проводок был припаян что-ли (как бы не соврать) и пайка надломилась и проводок перестал функционировать, хотя вроде всё было заизолировано изолентой и внешних повреждений не было....
так вот я грешила на этот проводок, но якобы электрик его прозвонил и вынес вердикт, что проводок нормальный....поэтому механики больше склоняются к версии с ДПКВ. хотя машина отдавалась с исправным ДПКВ, если только они что-нить с ним накосячили....говорят что ДПКВ со сколом был....Так какого х... надо было его ставить, звонили бы и говорили, что ДПКВ не исправен, а теперь полмашины надо разбирать (интересно за чей счет), но видать им разбирать не очень хотся, поэтому так и изощряются ))))
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))