2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение Romario »

ВДРУГ КОМУ ПРИГОДИТСЯ

Всем приветище!!!!!!!!!!!!!!!!
После двух лет эксплуатации, решил-таки накалякать: ЧТО ЕСТЬ ПАДЖЕРО-III.
Два года эксплуатации, и 50 тыщ пробега пролетели незаметно.
Что имеем: Выпуск 2002. Эксплуатация с 2003 года. На момент покупки пробег 148 тыщ.
Двигатель 3,5 GDI. Естественно бензин. АКПП. Итак, поехали: (частично копирну из старых отзывов)
Эксплуатация, год первый:
Сразу записался на ТО-150, дабы протестить всю машину, соответственно устранить все мелкие недостатки. Теперь о них. Постоянно глючили правые фары – и основная, и противотуманка (тож ксенон). Вылечилось заменой обеих блоков. Цена вопроса с работой – 5000 р. Едем на ТО. Само ТО – 12 000 р. Дополнительно: полная диагностика всего, что можно, замена всех перегоревших ламп, настройка DVD, и камеры заднего вида обошлись еще в 7 000 р. Противотуманки – Luminator Xenon – битые стекла. Продаются в сборе с отражающим элементом. Обе за 4680 р. Поменял сам. Итого за первый месяц – 28 680 р.
Далее, в течение года: масло, фильтры, колодки. Накрылась только трапеция на дворниках. 3500 р + 1000 р работа. Поменял лямда-зонд. Честно, гря, не помню – сколько денег отдал. Летом прикупил резину А/Т. R16/275/70 – по 8 тыщ за колесо. Поставил новый аккум на 95 ah. Более, за первый год эксплуатации вопросов и проблем не наблюдалось.
Эксплуатация, год второй:
Ну понятно, что масло, фильтры, колодки. Приближалось ТО-180. Решил-таки не мудрить, и сделать все по уму. Масло в мостах, АКПП, ремень ГРМ с роликами, свечи и т.п. На круг ушло что-то в районе 30 тыщ. Начали появляться болячки. (хотел даж продавать. ПЕРЕДУМАЛ.) Первая, и долго лечимая – пропуски зажигания в первом цилиндре. Все сервисмэны, как один уверяли очередной раз менять свечи, катушки, фильтры и т.п. Пошел по пути меньших затрат. Поменял все топливные фильтры. Их три: два в баке, один – под капотом. Цена вопроса в районе 5 тыщ. Результат был, но ненадолго. Благодаря форуму 4х4 вышел на специализированный сервис по GDI. Диагноз: полная чистка двигла + под замену две форуснки. И, о чудо!!! Машина стала как новая. Цена вопроса 15 тыщ. Пропуски пропали, увеличилась динамика. Накрылась задняя ступица. Взял б/у за 3 тыщи. Все в норме. Просел зад машины. Поставил подвеску Iron Man с пружинами + 200 кг. 18 тыщ наших денег. Параллельно был изготовлен экспедиционный багажник с лестницей. До кучи, в их цвет покрасил и диски. Делал у себя на производстве, поэтому цену вопроса указывать пожалуй не стану . Заменил майфун на двухдиновый. С навигацией, громкой связью и прочими приблудами. 30 тыщ. Когда менял ГРМ, не было в наличии основного ролика для замены и приводного, поэтому приводной ремень поменял только сейчас (енто январь 2010). 7,5 тыщ + 1 тыща работа. Перестал дуть кондей. Нашли дырень в трубке к заднему кондею. Сварка + заправка + снять/поставить – 3500 р. Поймал каменюку лобовым стеклом. 3 тыщи + 1500 работа.
Ну а теперь и не про затраты:
Первое, и самое основное, что все ремонты – неаварийные. Т.е за два года эксплуатации, пусть и не МЕГА-жестокой, машина до сервиса добиралась своим ходом. Все з/ч в наличии. Максимум – три дня доставка. По ценнику – ну сами судите.
Плюсы:
1. Много места внутри. Как для водителя, так и для пассажиров.
2. Раньше думал, что жестковата, но енто только после мерина оказалось. Машина все-таки очень мягкая. Небольшие крены на повортоах, но енто ничего.
3. Отлично держит трассу. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Считаю, что дальше нет смыла. Едешь, и наслаждаешься.
4. Проходимость: 5+. Если х..ней не страдать, то практически везде вылезет.
5. Отличная работа АКПП. Плавные переключения, без рывков.
6. Динамика для 2-х тонн – даж очень ничего.
7. Обзор: 5+. Мертвых зон практически нет.
8. Высокая посадка.
9. Две печки – вещь. Зимой быстрее становится теплей задним пассажирам, летом – холоднее. 
10. Мож еще чё-нить добавлю…………


Минусы:
1. Первый и основной: отстойнейшая шумо-виброизоляция. 2 балла. Скрипит все не по-детски. Основной скрип из задней двери вылечился проклейкой, и смещением петли на кузове.
2. Основной свет тож не гуд. Сначала был ксенон. Снял его ваще. Ксенон остался в доп фарах.
3. А больше и добавить-то нечего…………..
Вывод: сейчас такой пепелац стоит в районе 600 тыщ наших денег. И чего-то мне подсказывает, что нет аналога за эти денежки. И не надо бояться GDI. Просто сервисов таких реально мало, а жопорукие болтокруты на обычных сервисах просто ни хрена не понимают, и стараются с НАС денег больше вытащить. Не буду сравнивать с другими авто, но считаю, что при покупке, сделал правильный выбор. Как и планировал, отъездил на нем два года. Пора чё-т поновее приобретать. Кста, первая мысль, это Паджерик четвертый………….
Пы.Сы. А мож и опять передумаю………………………….
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение Kiruxin »

амое основное, что все ремонты – неаварийные. Т.е за два года эксплуатации, пусть и не МЕГА-жестокой, машина до сервиса добиралась своим ходом. Все з/ч в наличии. Максимум – три дня доставка.
согласен на все 100%
тоже 2002 год и в феврале 2 года, только руль справа и пробег меньше
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
фома
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:36

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение фома »

Согласен на все сто. Машина особо не хлопотная, и надежная. Слушай, а сервис который диагноз поставил не скажешь ? отпуск будет доеду. Можно сюда: folomeevse@yandex.ru Спасибо и удачи !
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение Romario »

фома писал(а):Согласен на все сто. Машина особо не хлопотная, и надежная. Слушай, а сервис который диагноз поставил не скажешь ? отпуск будет доеду. Можно сюда: folomeevse@yandex.ru Спасибо и удачи !
http://www.mek1.ru/
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
tolstik24
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:26

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение tolstik24 »

Два года в августе будет также полет нормальный. Только расходники зимой сапун замерз через щуп давонуло . Нареканий нет планы лебедку в штатный бампер.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение ed39 »

Вот и я ищу что то по новее отездил почти 4года самое большое что поменял ( и в этом была необходимость ) два передних подшипника и маслосъёмные колпачки , а гидрокомпенсаторы , и т д менял заодно Кстати призамене ремня заодно поменял помпу и через год она потекла ( г .. делают) название производителя из 3х букв одна из них G
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение Drnice »

ed39 писал(а):Вот и я ищу что то по новее отездил почти 4года самое большое что поменял ( и в этом была необходимость ) два передних подшипника и маслосъёмные колпачки , а гидрокомпенсаторы , и т д менял заодно Кстати призамене ремня заодно поменял помпу и через год она потекла ( г .. делают) название производителя из 3х букв одна из них G
Последняя P Такое вообще брать не стоит!!на монтерика не ставил, но на предыдущих машинах сталкивался!! Г-но редкостное, особенно помпы!! мне хватало на 700 км..!!
А мотнтериком не нарадуюсь!! отличная машина!!! 1,5 года без особых затрат (исключая те которые сам создал)
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
yan20804
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение yan20804 »

+1 Согласен, машина кайф, но хочется новый дизельный Прадо!
Mitsubishi Pajero IV 3.0, 2010, black
BMW 116i, 2011, 1.6, red
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение VSV1953 »

yan20804 писал(а):+1 Согласен, машина кайф, но хочется новый дизельный Прадо!
Судя по всем описаниям не так уж он отличается от П4. Если конечно правда что пишут в рекламе.
У нас казус кстати. 200 крузера отказываются заводить ниже 30-35 С. Потеплеет заводятся. Похолодает нет. Блокируется.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение ADB »

Согласен с плюсами и минусами, озвученными автором темы. В плюсы хотелось бы добавить СУПЕРСЕЛЕКТ.
Иногда просматриваю другие 4х4 форумы, так вот народ частенько озадачивается вопросом возможности отключения переднего моста, сохранив фултайм. А фигушки, :P это только на паджерах и некоторых тойотах с мультимодом. (мож и ещё где есть, но среди распространённых машин я не припоминаю)
но хочется новый дизельный Прадо!
До покупки паджерика смотрел прадо 95, помню, что его салон своими формами мне напомнил мой древний раннер дизайна 80-х годов, салон 120 прадо (да и новый 150 тоже) недалеко ушли от предыдущей модели. Так, кой чего замылили, округлили, но очертания прежние остались, а спереди новый прадик своими лупатыми фарами и аляпистой решёткой радиатора вообще напоминает хундай таракан или не помню какие то подделки китайского автопрома под 120 прадо. Да и вообще как то к прадо душа не лежит. Одно слово "спотыкашка"...
Если уж брать тойоту, то настоящий крузер. (хотя сам подумываю о мерсе G)
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение daos »

ADB писал(а):Согласен с плюсами и минусами, озвученными автором темы. В плюсы хотелось бы добавить СУПЕРСЕЛЕКТ.
Если уж брать тойоту, то настоящий крузер. (хотя сам подумываю о мерсе G)
Аналогично! :D 8)
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение Роско »

ADB писал(а): Иногда просматриваю другие 4х4 форумы, так вот народ частенько озадачивается вопросом возможности отключения переднего моста, сохранив фултайм. А фигушки, :P это только на паджерах и некоторых тойотах с мультимодом. (мож и ещё где есть, но среди распространённых машин я не припоминаю)
На Grand Cherokee - РК Selec-Trac (NP242) тоже есть.


Есть ещё 1 минус, хоть и не существенный, но иногда напрягает - зимой замерзают стёкла и стеклоподъёмники их не опускают. Во многих автомобилях такой проблемы нет.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение drcham »

Роско писал(а):
ADB писал(а): Иногда просматриваю другие 4х4 форумы, так вот народ частенько озадачивается вопросом возможности отключения переднего моста, сохранив фултайм. А фигушки, :P это только на паджерах и некоторых тойотах с мультимодом. (мож и ещё где есть, но среди распространённых машин я не припоминаю)
На Grand Cherokee - РК Selec-Trac (NP242) тоже есть.


Есть ещё 1 минус, хоть и не существенный, но иногда напрягает - зимой замерзают стёкла и стеклоподъёмники их не опускают. Во многих автомобилях такой проблемы нет.
Чаще ставилась на обычный cherokee ( XJ )
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 2002 год Эксплуатация с 2008 по 2010

Сообщение Роско »

drcham писал(а): Чаще ставилась на обычный cherokee ( XJ )
Это уже не суть. На XJ, ZJ и (реже) WJ они ставились, как правило в комплектации LTD.
Кроме того, ещё на Дуранго и круглых Чероках были...
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»