Страница 1 из 2

А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 20 янв 2010, 15:53
RimCrazy
Доброго дня.
Возник вопрос после прочтения некоторых форумов по дизелям.
Поправьте мои теоретические выкладки:
Для чего нужен ЕГР:
1. Евро нормы
2. Понижение температуры в цилиндрах
Что выигрываем:
1. Копоть из выхлопных газов не попадет в цилиндры
2. Динамика разгона
Опасения:
1. Турбина приводится в действие отработавшими газами, часть из которых отводилась, то есть в новой схеме
работы в цилиндры будет подаваться обедненная смесь.
Итого:
Для того чтобы без последствий заглушить ЕГР на до перенастраивать мозги.
Прошу ваши мысли и коментарии.
Лишнее - потру, хочется конструктивного обсуждения.
Если у кого-то есть опыт то прошу отписаться по следующей форме:
1. Модель двигателя
2. Пробег после заглушки
3. Делалась ли перепрошивка мозга
4. Субъективные ощущения
Вот.... :shock:

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 20 янв 2010, 16:05
Сергей орел
1 машина в подписи
2 10000км
3 ничего не делалось
4 у меня было все ок!заглушил егр-так от нечего делать-ничего не изменилось
хотя конечно глушить его надо -ибо он источник грязи во впускном коллекторе
ну и нагреваться стал медленнее на холостых

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 20 янв 2010, 20:26
Vysotnic
На Украинском форуме такая тема была и там многие за то, что бы глушить. Лично я не глушил, у меня две машины: Фольц Т4, пробег 260тычков и Паджерик Вагон 4 с пробегом 40 000. Ни на одной ни на другой машине ЕГР не глушил, не вижу причин. А о том что мусор во впускном коллекторе, это и мусором назвать сложно - лёгкая сажа. Это всё зависит от соляры и состояния двигла: поршней, колец, жрёт ли масло (нагар то в основном от масла, которое через колечки сосёт). Да и потом, неужели мировые производители авто так ошиблись, поставив на свои детища клапана ЕГР и этим самым, заведомо, приносят вред своим машинкам. Многие мои знакомые, которые проехали на своих машинках многие тысячи км, делали такие лица :shock: , когда я у них спрашивал про этот клапан (катаются люди и не заморачиваются всякой ерундой).

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 20 янв 2010, 21:14
goreth
Такая затертая тема, что и говорить про нее не хочется. Я понимаю еще владельцев дизелей с Комон Рейл и насос форсунками, там не заглушишь, машина в аварийный режим переходит, а на остальных не глушит тот, кто про свою машину почти ничего не знает. Носите зеленую майку Грин писа и не удивляйтесь в провалах тяги.

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 20 янв 2010, 21:26
Sam
Еще раз покажу.
Машина 94 года, из Германии, ЕГР отсутствовал изначально.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 20 янв 2010, 22:28
Сергей орел
Vysotnic писал(а):На Украинском форуме такая тема была и там многие за то, что бы глушить. Лично я не глушил, у меня две машины: Фольц Т4, пробег 260тычков и Паджерик Вагон 4 с пробегом 40 000. Ни на одной ни на другой машине ЕГР не глушил, не вижу причин. А о том что мусор во впускном коллекторе, это и мусором назвать сложно - лёгкая сажа. Это всё зависит от соляры и состояния двигла: поршней, колец, жрёт ли масло (нагар то в основном от масла, которое через колечки сосёт). Да и потом, неужели мировые производители авто так ошиблись, поставив на свои детища клапана ЕГР и этим самым, заведомо, приносят вред своим машинкам. Многие мои знакомые, которые проехали на своих машинках многие тысячи км, делали такие лица :shock: , когда я у них спрашивал про этот клапан (катаются люди и не заморачиваются всякой ерундой).

у меня НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ пробег 30 тыс км-сажа-масло с грязью-полный впускной коллектор!!!!!!!!

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 09:54
Kerensky Дизель
Машина в подписи
пробег 2000км
ничего не прошивали.
разницы в езде на заметил. Порекомендовали заглушить так как он на их удивление еще работал. В большинстве случаев, по их мнению и опыту, глушить не требуется так как сам егр уже на столько закоксован, что не пропускает газы.

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 10:29
RimCrazy
Vysotnic писал(а):На Украинском форуме такая тема была и там многие за то, что бы глушить. Лично я не глушил, у меня две машины: Фольц Т4, пробег 260тычков и Паджерик Вагон 4 с пробегом 40 000. Ни на одной ни на другой машине ЕГР не глушил, не вижу причин. А о том что мусор во впускном коллекторе, это и мусором назвать сложно - лёгкая сажа. Это всё зависит от соляры и состояния двигла: поршней, колец, жрёт ли масло (нагар то в основном от масла, которое через колечки сосёт). Да и потом, неужели мировые производители авто так ошиблись, поставив на свои детища клапана ЕГР и этим самым, заведомо, приносят вред своим машинкам. Многие мои знакомые, которые проехали на своих машинках многие тысячи км, делали такие лица :shock: , когда я у них спрашивал про этот клапан (катаются люди и не заморачиваются всякой ерундой).
Мировые производители не ошиблись, они руководствуются необходимыми нормами выброса вр. в-в в атмосферу, поэтому тут как раз всё понятно.
По поводу сажи - даже новый дизель под хорошей нагрузкой выдает мощный черный дым, а это по сути и есть сажа, которая идет в цилиндры.
По поводу не заморачиваются ерундой - даже отвечать не хочется, отношение к машинам у всех разное.
Кто-то не знает где в машине топливный фильтр стоит, и как завести машину если топливо кончилось.
Я из другой серии - хочу все знать....:)

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 11:00
Sedoy
RimCrazy
ЕГР нужна только для экологии и соответствия выхлопа нормам евро.
А у тебя ЕГР вышла из строя или в чем причина желания заглушить? мне кажется, этим вопросом можно заморочиться на пробеге к 100 тыс, когда наступит износ деталек и ЕГР подвисает в каком то из режимов. Теоретически, конечно, при отключении ЕГР желательна новая прошивка, в которой этого ЕГР нет и введены коррективы по впрыску. Но практически ничего не изменится. Скорее всего нашей прошивки без ЕГР нет и для небольшого парка наших машин никто такую прошивку делать не станет.
При заглушении ЕГР режим работы турбины никак не изменится, т.к. это система с обратной связью. Хуже не будет, ну может быть за исключением ресурса работы катализатора, т.к. туда пойдут ОГ с более высокой температурой и окислов азота побольше
Так что имхо смело можно глушить (заглушкой), ничего не изменится

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 11:58
goreth
Легко прикинуть, сколько г-на скопится к 100 тысячам во впускном коллекторе. На нашей солярке глушить его надо с новья. На счет ЕФИ, с десяток машин с заглушенным ЕГР траблов от этого не испытывают, но была одна у которой появился сизый дымок, не стал искать причину, по просьбе хозяина вернул все на место.

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 12:09
Victorin
Что вернул на место?

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 13:56
Vysotnic
у меня НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ пробег 30 тыс км-сажа-масло с грязью-полный впускной коллектор!!!!!!!![/quote]

Сергей, откуда, после 30тыс км столько всего? Посмею предположить, что забыли поставить воздушный фильтр или у Вас авто масло кушает сильно - не проверяли? Максимум, что может быть на новом движке, так это только ЛЁГКИЙ нагар на впускном коллекторе и то сухой (он как туда влетает, так и вылетает, слегка пачкая внутренние стенки коллектора).
А по поводу перепрошивки, так она не нужна. Клапан глушится посредством прокладки без отверстия, при этом сам клапан остаётся на месте и продолжает работать, мозги продолжают им управлять, просто теперь через него ничего не идет и работает он в холостую. А вот катализатор получит доп. нагрузку, что приведёт к замене на меньшем километраже, чем могло бы быть с не заглушеным ЕГР. Так что думайте...

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 14:08
sashasv
RimCrazy писал(а): Опасения:
1. Турбина приводится в действие отработавшими газами, часть из которых отводилась, то есть в новой схеме
работы в цилиндры будет подаваться обедненная смесь.
По моему сказанное - очень мягко говоря неверно. Отложим подробности работы турбины в сторону. Каким макаром при заглушенном ЭГР в цилиндры будет подаваться обедненная смесь? Наоборот, в цилиндры будет подаваться больше воздуха только из за того что при заглушенном ЭГР он не будет обедняться выхлопными газами из выпускного коллектора. Поправьте меня если я неправ.
P.S. Уже мильон раз писал :)) На моей машине ЭГР тоже нет с роджения. На впускном и выпускном коллекторе стоят заводские заглушки. Полет нормальный.

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 17:17
RimCrazy
sashasv писал(а):
RimCrazy писал(а): Опасения:
1. Турбина приводится в действие отработавшими газами, часть из которых отводилась, то есть в новой схеме
работы в цилиндры будет подаваться обедненная смесь.
По моему сказанное - очень мягко говоря неверно. Отложим подробности работы турбины в сторону. Каким макаром при заглушенном ЭГР в цилиндры будет подаваться обедненная смесь? Наоборот, в цилиндры будет подаваться более богатая кислородом смесь только из за того что при заглушенном ЭГР она не будет обедняться выхлопными газами из выпускного коллектора. Поправьте меня если я неправ.
P.S. Уже мильон раз писал :)) На моей машине ЭГР тоже нет с роджения. На впускном и выпускном коллекторе стоят заводские заглушки. Полет нормальный.
Поправляю...:)
Обедненная смесь - смесь топлива с повышенным содержанием воздуха
Обогащенная смесь - смесь топлива с переизбытком этого самого топлива...:)

По остальным вопросам:
Машина у меня пробежала 36000
Все работает но "дурная голова рукам покоя не дает"
Давайте попробуем, все таки, отойти от обсуждения теории "не по теме"
и выслушаем тех у кого сделано уже давно, как себя ведет и не было ли проблем.

С ув.

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 19:51
sashasv
RimCrazy писал(а):Поправляю...:)
Обедненная смесь - смесь топлива с повышенным содержанием воздуха
Обогащенная смесь - смесь топлива с переизбытком этого самого топлива...:)


По остальным вопросам:
Машина у меня пробежала 36000
Все работает но "дурная голова рукам покоя не дает"
Давайте попробуем, все таки, отойти от обсуждения теории "не по теме"
и выслушаем тех у кого сделано уже давно, как себя ведет и не было ли проблем.

С ув.
Уважаемый, эти термины применимы к бензинкам. О какой смеси идет речь, если через впускной коллектор в цилиндры дизеля подается только воздух? Больше воздуха в цилиндре - чуть полнее сгорит солярка впрыснутая туда форсункой, соответственно чуть больше мощности передастся на коленчатый вал итд. Я, право, тоже непростительно лажанулся, употребив в своем предыдущем посте термин "смесь" и не раскусив всей логики процесса до конца. Впредь постараюсь быть повнимательнее. Предыдущий свой пост исправляю.
С уважением.

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 20:20
Сергей орел
Vysotnic писал(а):у меня НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ пробег 30 тыс км-сажа-масло с грязью-полный впускной коллектор!!!!!!!!
Сергей, откуда, после 30тыс км столько всего? Посмею предположить, что забыли поставить воздушный фильтр или у Вас авто масло кушает сильно - не проверяли? Максимум, что может быть на новом движке, так это только ЛЁГКИЙ нагар на впускном коллекторе и то сухой (он как туда влетает, так и вылетает, слегка пачкая внутренние стенки коллектора).
А по поводу перепрошивки, так она не нужна. Клапан глушится посредством прокладки без отверстия, при этом сам клапан остаётся на месте и продолжает работать, мозги продолжают им управлять, просто теперь через него ничего не идет и работает он в холостую. А вот катализатор получит доп. нагрузку, что приведёт к замене на меньшем километраже, чем могло бы быть с не заглушеным ЕГР. Так что думайте...[/quote]


я чего по вашему глупей вас????у меня авто в идеале-масло не ест и тд-все меняю вовремя

х,з откуда во впускном коллекторе грязь(вообще-то известно откуда-егр)

интеркулер чистый

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 21:36
Vysotnic
Сергей орел писал(а):
Vysotnic писал(а):у меня НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ пробег 30 тыс км-сажа-масло с грязью-полный впускной коллектор!!!!!!!!
Сергей, откуда, после 30тыс км столько всего? Посмею предположить, что забыли поставить воздушный фильтр или у Вас авто масло кушает сильно - не проверяли? Максимум, что может быть на новом движке, так это только ЛЁГКИЙ нагар на впускном коллекторе и то сухой (он как туда влетает, так и вылетает, слегка пачкая внутренние стенки коллектора).
А по поводу перепрошивки, так она не нужна. Клапан глушится посредством прокладки без отверстия, при этом сам клапан остаётся на месте и продолжает работать, мозги продолжают им управлять, просто теперь через него ничего не идет и работает он в холостую. А вот катализатор получит доп. нагрузку, что приведёт к замене на меньшем километраже, чем могло бы быть с не заглушеным ЕГР. Так что думайте...

я чего по вашему глупей вас????у меня авто в идеале-масло не ест и тд-все меняю вовремя

х,з откуда во впускном коллекторе грязь(вообще-то известно откуда-егр)

интеркулер чистый[/quote]

Не хотел обидеть, но такая шняга у меня была на жигуле, на выпускных клапанах, так там движок был... просто увален, а тут 30тыс. Ну не пародокс ли? Конечно не знаю условий эксплуатации Вашего авто, в мануале пишут, что при тяжёлых условиях эксплуатации, возможен расход масла до 1литра на 1000км :cry: , когда прочитал, был в шоке. Так что всё может быть...

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 22:19
Сергей орел
я снял егр и сунул палец в коллектор-отмывал его потом два дня-ничего эту грязь не берет
причина одна=егр
а катализатор он при нашем топливе ВООБЩЕ на фиг не нужен-морозу спадут-и на паджере его выкину
на всех машинах выкидывал
на хендае санта фе проехал 200 тыс км без катализатора

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 21 янв 2010, 22:51
Sergeymixa
Я недавно решил заглушить ЕГР, разобрал, а он оказывается уже заглушен. Правда прокладка(заглушка) на выпускном развалилась у меня в руках-вырезал новую(из шпателя), все собрал. Как работала машина с ЕГР не знаю, но с заглушенным претензий к движку нет. Прет отлично, средний расход в районе 13, прогревается быстро(на улице -10,-20). Начитавшись форума-на днях скину крышку (посмотрю состояние цепи).

Re: А не заглушить ли ЕГР?

Добавлено: 22 янв 2010, 10:54
RimCrazy
sashasv писал(а): Уважаемый, эти термины применимы к бензинкам. О какой смеси идет речь, если через впускной коллектор в цилиндры дизеля подается только воздух? Больше воздуха в цилиндре - чуть полнее сгорит солярка впрыснутая туда форсункой, соответственно чуть больше мощности передастся на коленчатый вал итд. Я, право, тоже непростительно лажанулся, употребив в своем предыдущем посте термин "смесь" и не раскусив всей логики процесса до конца. Впредь постараюсь быть повнимательнее. Предыдущий свой пост исправляю.
С уважением.
Возможно....
Но тогда вопрос....
Если "смесью" считать смешанное в определенной пропорции топливо (абсолютно без разницы бензин это или дизель) и исходить из того, что без воздуха распыляемая форсунками соляра все равно не загорится, то как по вашему назвать смесь с переизбытком воздуха?
И почему вы думаете, что оптимальное соотношение возгорания не продумано инженерами, и при увеличении доли воздуха в смеси "солярка сгорит чуть полнее"?
Без претензии на "последнюю инстанцию", так... мысли вслух....