Диагностика своими силами

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Михаил Лёшин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Диагностика своими силами

Сообщение Михаил Лёшин »

Приветствую уважаемых форумчан!

Являюсь владельцем (пока еще счастливым :) ) автомобиля MItsubishi Montero Limited 2004 г.в.

Тут много написано про коды ошибок выдаваемые при компьютерной диагностие. И везде говорится, что куда-то надо ехать где этот самый компьютер есть.
А существет ли возможность просмотреть коды ошибок силами самого авто и своих рук?!

Как пример приведу ситуацию с Субару, бывшую (и имеющуюся пока) у меня до этого. Там предусмотрено 4 контакта . 2 замыкаются для диагностики на заведенной машине и они же нужны для сброса ошибок. 2 для диагностики на не работающей. После замыкания данных контактов и включения зажигания лампочка "Check Engine" начинает моргать в определенном порядке, показывая или коды ошибок или их отсутствие.

Возможно есть такое и в наших авто?!

Для предложений "не морочить голову и ехать на сервис" могу ответить, что все же на наших машинах зачастую ездят туда, откуда до ближайшего компа сотни км, а знать что именно высветила "шайтан-лампа" в данный момент может быть очень полезно. Да и вообще занание - сила :)
Montero Limited 2004 3.8L V6
arhip
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 14:48
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Диагностика своими силами

Сообщение arhip »

Михаил Лёшин писал(а): а знать что именно высветила "шайтан-лампа" в данный момент может быть очень полезно. Да и вообще занание - сила :)
+1 Михаил, достала эта лампа, живет своей жизнью, но когда прочитал на крышке топливного бака надпись "закрывать до хруста, а то может загореться SERVICE ENGINE SOON" немного сдулся... так и езжу, неделю горит потом тухнет месяц балдежа, и снова все по кругу..авто видать такой...
Montero Limited, 2002 3,5 EFI
Михаил Лёшин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Диагностика своими силами

Сообщение Михаил Лёшин »

А вот подобной надписи я не заметил как-то. Надо сходить и поглядеть. Может тупо на заправке не довернули в прошлый раз :)

UPD: Есть такая надпись. Сегодня поеду диагностировать может и покажет что. Заодно сбросят мне все ошибки. И придется теперь самолично всегда закрывать бак, а то на заправщиков надежды мало.
Montero Limited 2004 3.8L V6
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика своими силами

Сообщение Роско »

arhip писал(а):надпись "закрывать до хруста, а то может загореться SERVICE ENGINE SOON"
Да! Лампа от этого может загореться. Дело в том, что из-за принятых экологических норм, производители пытаются максимально снизить возможные загрязнения от своей продукции. Поэтому они устанавливают в автомобили систему удержания паров бензина (или как-то так). При не плотно закрытой крышке заливной горловины, может возникнуть утечка паров и из-за этого загорится лампа. по OBD-II это P0456 - очень многие страдают, особенно Крайслеры...
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика своими силами

Сообщение daos »

А я вот установил "Мультитроникс" 1031 (по-моему) и нифига он не дружится с машиной, уже и режимы в ручном менял Митсу1 и Митсу2 и Митсу3. НИФИГА.
Подскажите уж люди добрые в чем проблема, а то наши украинские дилеры не знают нифига.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика своими силами

Сообщение ed39 »

daos писал(а):А я вот установил "Мультитроникс" 1031 (по-моему) и нифига он не дружится с машиной, уже и режимы в ручном менял Митсу1 и Митсу2 и Митсу3. НИФИГА.
Подскажите уж люди добрые в чем проблема, а то наши украинские дилеры не знают нифига.
Про этот МУЛЬТИТРОНИКС море тем
Почитай , а потом конкретно спроси...

Я и то что-то писал ...вроде
У меня стоит всё работает , только пришлось у родного компа расходом пожертовать , но на этом лучше
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика своими силами

Сообщение daos »

Куда уж конкретней? Не конектится, че делать?!
Я искал и нашел пару тем всего, кста в одной в натуре ты писал, помоему, что надо обрезать 2 проводка (К-линия, что ли) от штатного компа и соединить вместе, да? А без потерь никак низзя?!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика своими силами

Сообщение dimmokr »

daos писал(а):А я вот установил "Мультитроникс" 1031 (по-моему) и нифига он не дружится с машиной, уже и режимы в ручном менял Митсу1 и Митсу2 и Митсу3. НИФИГА.
Подскажите уж люди добрые в чем проблема, а то наши украинские дилеры не знают нифига.
Попробуй поставить резистор 1 кОм между диагностическим выходом и +12. У меня без этого резистора тоже не работал :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
maksa-727
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
Откуда: Томск(70)
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика своими силами

Сообщение maksa-727 »

У меня стоит Multitronics Vg 1031 GPL - ВСЕ РАБОТАЕТ !!! :shock: :shock: Ставил сам - ПРОСТО воткнул разьем в колодку диагностики.Ошибки читает - стирает.НО - машина японец(может как-то связано ...)
Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика своими силами

Сообщение ed39 »

daos писал(а):Куда уж конкретней? Не конектится, че делать?!
Я искал и нашел пару тем всего, кста в одной в натуре ты писал, помоему, что надо обрезать 2 проводка (К-линия, что ли) от штатного компа и соединить вместе, да? А без потерь никак низзя?!
Если у Вас на родном дисплее нет расхода , то вам обрезать ничего не надо.
Если вы не обрезали ОВД разъём то просто попробуйте на другой машине , может не работает просто

А протокол определяет или хотя бы старается??
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Михаил Лёшин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Диагностика своими силами

Сообщение Михаил Лёшин »

Я так понимаю способа запрошенного в первом посте никто не знает?!
Montero Limited 2004 3.8L V6
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика своими силами

Сообщение daos »

ed39 писал(а):
daos писал(а):Куда уж конкретней? Не конектится, че делать?!
Я искал и нашел пару тем всего, кста в одной в натуре ты писал, помоему, что надо обрезать 2 проводка (К-линия, что ли) от штатного компа и соединить вместе, да? А без потерь никак низзя?!
Если у Вас на родном дисплее нет расхода , то вам обрезать ничего не надо.
Если вы не обрезали ОВД разъём то просто попробуйте на другой машине , может не работает просто

А протокол определяет или хотя бы старается??
Расход у меня штатный комп показывает. Мультик рабочий 100%, стоял до этого на Хонде ЦР-В и замечательно работал, перенес его в Паджеро определяет унив. режим и ничего кроме темп и напряж не показывает. Залили в него последнюю версию, где есть протоколы Митсу и нифига все равно не изменилось. :twisted:
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика своими силами

Сообщение daos »

dimmokr писал(а):
daos писал(а):А я вот установил "Мультитроникс" 1031 (по-моему) и нифига он не дружится с машиной, уже и режимы в ручном менял Митсу1 и Митсу2 и Митсу3. НИФИГА.
Подскажите уж люди добрые в чем проблема, а то наши украинские дилеры не знают нифига.
Попробуй поставить резистор 1 кОм между диагностическим выходом и +12. У меня без этого резистора тоже не работал :D
Я дуб в этом деле, но с руками вроде порядок. Нет фоток у тебя как и куда его лепить? Мож и вправду?! :-k
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика своими силами

Сообщение ed39 »

Если штатный мешает сними разьём с него ,прежде чем вешать резисторы
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика своими силами

Сообщение daos »

Спасибо за подсказку, попробую.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»