Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Константин Костюнин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:20

Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Константин Костюнин »

Доброго время суток всем. Подскажите по АКПП. Есть проблема на первых 3 передачах едет как то вяло а при переключение на 4 подхват
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Dflbv »

Это не четвертая, а блокировка ГТ.
Сходите в "поиск" там много про это написано.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Константин Костюнин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:20

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Константин Костюнин »

Был я там. чет нет нам ничего. А может кто сталкивался с такой проблемой? В чем причина? И как устраняется? С уважением.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение aland »

у меня тоже вопрос по АКПП.за 3года моя претерпела 5ремонтов, и сожрала около 80 тр.Симптомы одни и теже,невключается 4я.После ремонта месяц или два нормально,потом медленно начинает пропадать момент переключения,уходит в сторону увеличения оборотов,и наконец исчезает навсегда.к 1й 2й 3й претензий нет. постоянно меняют фрикционы,езжу довольно неспешно. уже созрел на контрактную. Под капотом на табличке- v4aw2 5285. Вопрос-надо ставить такую же, или есть более надёжные варианты? Ходовку и двигун делаю сам,а вот акпп -тёмный лес
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение kolchugin »

Константин Костюнин писал(а):Доброго время суток всем. Подскажите по АКПП. Есть проблема на первых 3 передачах едет как то вяло а при переключение на 4 подхват
Первое что надо проверить, это уровень и состояние масла в автомате. Обратить внимание на цвет.
Второе, проверить регулировку троса управления АКПП, который к ТНВД идет, и отрегулировать трос при необходимости.
Плюс как тебе правильно заметили, это не 4-я а блокировка ГТ.
Опиши подробнее режимы переключений, при какой скорости какая передача, и какие обороты движка. Будет более ясно.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Вован68 »

После 2 лет мучений наконец то я победил,
Симптомы были теже .не было 4 пер.что толь не советовали.
Теперь знаю точно что это не электроника ,не тросик,не датчики.
Сейчас включается все как положено.
Скорость на 4пер 60км при2000об ,100 км при2300,120 при2600об.
А было 100км при3200об,
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение aland »

ВОВАН 68 сделал и молчит,наверно партизан.Началось с того что заменили жижу.какая была не знаю, влили МОБИЛ вроде 3й. с тех пор 5 ремонтов.в 3х разных СТО.что обьединяет,судя по счетам заливали ЕНЕОС,КАСТРОЛ,но всегда дикстрон3.может он не идёт для наших коробок?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Вован68 »

Я
Я не партизан.после 2х лет мучений и выслушивания разных советов решился сам сделать.
вчетвером сняли ,снял Г.Т снял насос и вынул весь пакет 4пер.
Купил на разборе за 50дол фрикционы от сюрфа акпп03-72 и упорную шаибу и аккуратно в той же последовательности собрал.За одно поменял кор сальник и перевернул винец маховика.
Точно так же сделали товарищу,доволен.Эта же работа на с.т.о стоит у нас 30тыр.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение aland »

чтож,доезжу до тепла,а там разберу,посмотрю где собака зарылась.А то в гараже как на улице только ветра нет.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Вован68 »

А причина у тебя скорей всего в том что трос управления в акпп в самой ,закорочен , т.е золотник постоянно не дооткрывается и будет постоянно подгорать имменно 4 пер.у меня сэтого все иначалось,когда хватился было поздно.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение aland »

звонил в сервис спецам,говорят приезжай,посмотрим.они уже в третий раз её смотреть будут.А мне всё равно,она на гарантии.Только домой потом добираться на перекладных.Не сделают-на фрикционах разорятся.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение zoomax »

А у меня 4ая выключается после ~20км езды. Предполагаю что масло не остывает в радиаторе. Хочу попробовать подключить к магистрали маслоохлаждения радиатор от кондиционера, все равно у меня он не работает. Что думаете на счет такого варианта?
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Вован68 »

Лично я думаю что дело не в этом.У тебя обязательно загоралась бы лампочка перегрева и окончательно спалил бы остальные передачи.И представь при езде по бездорожю как масло нагревается и не чего.
есле можно напиши поподробнее.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Alkan »

Умер у меня на прошлой неделе тож автомат. Ну я к знакомому мастеру по коробкам. Он мне и говорит, я себе делал так , давай и тебе так сделаем. Короче купил контракт от задне приводной Делики за 6 тыр, от моей убитой коробки прикрутили к ней заднюю часть под раздатку, ну промыл он её и немного приподнял давление и всё. Пашет нормалёк.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение zoomax »

Вован68 писал(а):Лично я думаю что дело не в этом.У тебя обязательно загоралась бы лампочка перегрева и окончательно спалил бы остальные передачи.И представь при езде по бездорожю как масло нагревается и не чего.
есле можно напиши поподробнее.
Дело именно в температуре окружающей среды, она как то влияет на долговечность 4ой передачи. Летом на 4ой я могу проехать 15-20км, с наступлением зимы километраж увеличился, в ноябре проезжал аж 100 км, потом просто скидывается на треью и все. Пока не остынет. Снимали поддон, магниты чистые, частично поменяли масло (4л). Летом заметно текло масло, где то в районе состыковки с двигателем, итого пролил в коробку литра три. На щупе масло коричневое, сильно не воняет.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Вован68 »

Попробуй для начала ослабить трос акпп.
С дисками у тебя скорее всего все норм.там или будет пер или нет, третьего не дано,
и проверь саленоид о.д. и еще температурный датчик который на самой акпп.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Константин Костюнин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:20

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Константин Костюнин »

Вторая включается на 15-20 км без рывков и толчков 3 на 40-50 км а дальше 72-75 гдето так масло в коробке чистое гарью не пахнет и уровень тоже стоит нормально. А как трос регулировать подскажите а то я совсем недавно взял его че и как совсем не знаю
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Вован68 »

При 75км это происходит блокировка Г.Т ненадо путать с4 пер.
Проверь какие обороты у тебя при 80 км.ч.сразу будет ясно.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
kot74
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 5d.1992г,левый руль,задний диф
Откуда: Казахстан,г Тараз
Откуда: Казахстан, г.ТАРАЗ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение kot74 »

Константин Костюнин писал(а):Вторая включается на 15-20 км без рывков и толчков 3 на 40-50 км а дальше 72-75 гдето так масло в коробке чистое гарью не пахнет и уровень тоже стоит нормально. А как трос регулировать подскажите а то я совсем недавно взял его че и как совсем не знаю
Снимаешь интеркулер,на ТНВД будут 2 тросика,один с педали газа,другой управление АКПП,так вот на нем ограничитель хода троса(такая маленькая ерундовинка которая недает тросику зайти в чулок),так вот при полностью нажатой педали газа(можно просто рукой отвести тягу на ТНВД до упора) зазор между этим ограничителем и краем рубашки троса(метал.трубочка )которая закреплена на кронштейне двумя контрагайками должен составлять 34-36мм.Зазор регулируется контрагайками
Константин Костюнин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:20

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Константин Костюнин »

Подскажите еще что есть Г.Т. А то шибко загадочная штука А обороты при 80 гдето 2250 если не ошибаюсь пока сказать точно не могу двигло крякнул как сделаю попробую дать отчет че поменял и сколь че стоит по запчастям а работа выйдет 10000 так как делать будет знакомый очень хороший моторист знаю его давно и все машинки после его переборки ездят как новые
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»