Страница 1 из 10
куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 17:10
gadfly
всем приветы!
я тут новенький, все полистал много почитал, поиск поюзал и мое сообщение тут первое.
были у меня только японцы: мазда 626, mmc galant 2.5, honda accord 2.4 exe/
собственно через 20 минут владения баяном стал мечтать о внедорожнике с автоматом.
-для меня важно иметь возможность комфортного перемещения в хорошем салоне с кучей нужностей.
-нужен внедорожный потенциал, особенно клиренс, но реальный говномес мне не требо,
т.к. 90% ездил по асфальту в москве на низком профиле и жесткой подвеской, хотя владение п4 пропорцию изменит.
во что хочу
- чтоб с автоматом и на светлой коже
- чтоб с телевизором на заднем диване - я уже 3 года как "папа"
- чтоб жене не хватило денег забить багажник после шопинга
- чтоб забыть значение слов бардюр, поребрик, колея, лужа, газон,
- чтоб на даче поднимать пыль а не ремонтировать бампер
все это найду в паджеро 4.
собираюсь брать нового с нулевым пробегом.
но вот проблема выбора двух вещей - двигатель и количество даерей
с дверями проще однака
для меня плюсы в 3д- длина, проходимость, меньше траблов с парковкой в городе, цена!!!
в 5д- багажник, кресло-кровать, тв на потолке, вместимость салона.
а вот самые большие муки это выбор двигателя бензин или дизель?
у знакомого п4 на бензине для него и меня аргументы за бенз/против дид следующие
1. меньше проблем с качеством топлива
2. запуск в морозы
3. динамика
4 эластичность
5. шума меньше
6. нет вибраций
а у брата L200 и вот что он говорит за дизеля/против бенза и я тоже согласен
1. ресурс больше
2. момент больше
3. жрет меньше
4. дешевле в содержании
5. дешевле в покупке
6. внедорожный потенциал выше
итого поровну.
кроме того что слушал и читал
по бензу народ мается и ждет перевертыша вкладышей, надеюсь это баг только машин 2008 года.
по дизелю новые пыжи 190 кобыл с 440нм момента
и вот че брать?
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 17:41
@skuter@
Если у тебя встал вопрос, бензин, или дизель, то дизель не для тебя. Многие, и я в том числе покупали Паджеру, только из-за дизеля.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 17:57
Wolker
1. меньше проблем с качеством топлива - не верно, все примерно поровну. Бензиновый двигатель боится бензина с железосодержащими присадками - в самом неприятном раскладе моментально умирают свечи и катализатор. Дизель - откровенной бодяги типа печного топлива (помрут форсунки, но не одномоментно) и залива "летней" соляры зимой (опарфинится магистраль, причем очень быстро). В принципе и тот и другой вариант желательно заправлять на брендовых заправка. На АЗС "У Ашота, но дешево" риск нарваться примерно одинаковый.
2. запуск в морозы - Дизель как не странно предпочтительней. 2 АКБ, плюс подогрев фильтра, плюс мощные свечи накаливания (предпрогрев форкамеры). Минус - очень долгий прогрев салона в морозы на холостых. Практически бесконечный:(. Единственное утешение - наличие на дизеле электроподогрева в системе отопления, позволяющего хотя бы разморозить лобовое до троганья и хороший подогрев сдушек.
3. динамика - Новый дизель о 190 кобылах вполне возможно будет даже "динамичней" в городе, где подхват с низких оборотов на малых и средних скоростях. При этом из-за большего крутящего момента не так чуствуется "задумчивость коробки" На по выходным и на трассе однозначно веселее едет бензинка (правда и жрет при этом в полтора раза больше более дорогой горючки на сотню).
4 эластичность - Для АКПП не принципиально. Скоростные диапазоны переключений примерно одни и теже. Не особо принципиально, толчками при смене передач коробка не страдает.
5. шума меньше - По уровню шума двигателя бензинка кроет дизель как бык овцу. Последний конечно тарахтит здорово. Другой вопрос, что основная проблема для владельца в скрипах и дребезгах салона, которые от типа двигла не зависят.
6. нет вибраций - 6 цилиндров бензина конечно работают ровнее чем 4 дизеля.
Резюмируя. Бензин тише и динамичнее на трассе и при старте до сотни, лучше прогревается и "теплее" в морозы. Дизель - шумнее, но экономичнее, дешевле в эксплуатации и более ликвиден в отдаленной переспективе.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 18:32
rvr200
... и мои пять копеек.
От задумчивости коробки на любом моторе, можно уйти, переведя селектор АКПП в ручной режим. Там с динамикой сразу все в порядке будет.
МКПП будет только на дизеле.
И даже 190 сильный дизель по сравнению с бензином не едет, хоть какой у него момент. Проверял сам. Специально в тест-драйв брал 190 сильного дизелька. Это о динамике.
Я изначально заключал договор с рольфом на дизельную машину. До него был Паджеро спорт 2,5 (2006года). Но так сложилось, что мой дизель до меня не доехал,остался для кого то в столице, а мне срок поставки перенесли, спорта к тому времени я уже продал, причем молниеносно (дизеля уходят влет, если в хорошем состоянии).
И вот, скрипя сердцем я пошел на стоянку нашего дилера, и выбрал там из того что было... Честно скажу, сейчас не жалею. Единственный минус, который меня всегда напрягал, и сейчас немного точит - это РАСХОД. Летом сносно. Но зима, сейчас меньше 25 литров никак не получается, машину практически не глушишь целый день,вот и выходит...
Я сам мучался, брать бензинку и дождаться дизеля. Понимаю вас. И последний довод в пользу бензина, был от жены, ее напрягала вибрация дизеля. Так что у Вас последняя капля, которая перевесит в ту или иную сторону, тоже может быть с неожиданной стороны.

Удачной покупки!
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 19:20
Лаки
Дизель или бензин это очень старый боян!!!!! Если ты не хочешь именно дизель и готов мириться со всеми его недостатками то он тебе не нужен! Бери бензин. Если парит расход то ставь гбо в нишу для 3- го ряда сидений и в перещете на бензин расход будет меньше чем у твоего бояна. И еще дизель ниразу не дешевле а наоборот дороже. Так как надо масла в два раза больше и замена топливного фильтра каждое то. Лично я бы взял дизель если бы он небыл 4- х цилиндровым и допотопным но в котором применен комонрейл. 6- ть цилиндров и мощьность не меньше чем у бензинки с тем же обьемом! Вот тот дизель который надо хотеть . Да и хавает 3,2 много как для токого мотора. Все написанное имхо. Автору скорейшей покупки и кто то тут писал что дизели в 2010 году поставляться не будут.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 19:28
yevlakh
gadfly писал(а):... все полистал много почитал, поиск поюзал
Мало наверное полистал... Сдесь прочитаешь только субьективное мнение. Полагайся только на себя - для чего нужна машина, для того и покупай, не заморачивайся. Не на всю жизнь же покупаешь авто - не понравится, продашь, купишь другую. У меня П4 бензин - мне очень нравится, особенно с сегодняшним зимним бездорожьем. Но хочу весной купить дачу и появляется иногда мысль о L200... Жизнь покажет.

{|=
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 20:20
Wolker
Лаки писал(а): И еще дизель ниразу не дешевле а наоборот дороже. Так как надо масла в два раза больше и замена топливного фильтра каждое то.
Я конечно понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит:) Но как-то надо объективнее. Одно отдельньо взятое ТО на дизеле может быть и дороже одного отдельно взятого ТО на бензине именно вследствии указанных причин, но если посчталь стоимость всех ТО скажем на 120 тыс км, то выйдет примерно баш на баш - за счет переодической (несколько чаще чем в мануале, спасибо отечественному топливу) очень не дешевой замены очень не дешевых свечей на бензинке и развеселой стоимости ТО 90 с заменой ремня ГРМ. Остальные эксплуатационные жидкости и расходники меняются одновременно.
Ради интереса, прикиньте разницу в стоимости топлива на межсервисный пробег. Для московского региона - средний расход для дизеля в смешанном цикле 12-14 литров на сотню, бензина в аналогичных условиях 18-20. Солярка у нас дешевле сейчас примерно на 3 рубля на литр. Итого больше от 20 до 30 тысяч рублей экономии. Плюс разница в транспортном налоге, за счет количества лошадей и попадания в разные категории налогобложения. Итого, по самым скромным прикидкам, при годовом пробеге 30 тыс в год (у меня заметно больше) получается 50-60 тысяч рублей экономии. Пустячок, но честно говоря приятно. Не думаю, что на Украине ситуация принципиально другая.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 20:39
*Bender*
тема на 10стр растянется за и против бензин/дизель.
Дизель жрет реально меньше,но тарахтит "не как стритрейсерские тачке"))).
У меня первая эта машина дизельная...Доволен.До неё паджеро с 3,0 бензином был...так же был доволен)))
В общем,кроме тракторного звука,дизель ничем не хуже бензина...имхо
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 21:49
Andyfour
так получилось, что у меня сейчас 2 паджеро - дизель и бензин, длинный и короткий
1. бензин быстрее, конечно не корректно сранивать Эво и обычный Паджеро, но и дизель у меня с ТБ (200л.с. 500Нм). Если драйверские предпочтения в сторону позажигать (я, например, сейчас открыл для себя проходящие практически каждые выходные, ралли-спринты

), то бензин будет единственный правильный ответ. Дизель ТАК ехать не будет. Гражданский дизель. C 24 LeMan сравнивать не надо
2. за приемистость, мощность, быстроту нужно платить... плата - расход... на Эво бак на 300км (65л...). Если позажигать на площадке/трасе кончается быстрее

3. 3х дверная машина для семьи из более, чем 2х человек - ТОЛЬКО как второй автомобиль. Убеждаюсь в этом каждый раз, когда моя очередь везти детей в школу.... КАК Я ЗАТРАХАЛСЯ ОТОДВИГАТЬ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ!!!! Это ответ на вопрос 3 или 5...
4. В дизельном П4 ГОРАЗДО тише, чем в бензиновом ЭВО... в разы тише... это не миф, не глюки. Просто в П4 сделана ХОРОШАЯ шумоизоляция. А Эво сейчас "как есть". Видимо еще в 90е годы в Митцубиси решили, что раз на скорость не влияет, то и нех ее делать. Шумоизоляцию...
В белом за 60 кКм НИЧЕГО не скрипит, не гремит (СПАСИБО SoundSpeed!!!). Эво.... погремушка.
5. В дизельном вебасто в Эво автозапуск. Автозапуск лучше, но ставить его в НОВЫЙ П4 нельзя. Спорить ни с кем не буду, но после того, как пытались угнать SGV я пообщался с разными людьми с разных сторон этой линии фронта и вырвал и выкинул нахрен сигнализацию с автозапуском... Что бы не говорили установщики, но КЛЮЧ должен лежать внутри. Более-менее нормальная система с автозапуском будет стоить БОЛЬШЕ 50 000руб + доп. иммобилайзер... Ну и смысл в гонянии на холостых оборотах дизеля мне не очень понятен, в тойоте хоть есть клавиша принудительного подъема оборотов ХХ...
Конечно, все ИМХО
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 21:51
Viktor129
*Bender* писал(а):
В общем,кроме тракторного звука,дизель ничем не хуже бензина...имхо
а если заткнуть EGR на дизеле то и тарахтеть будет ощутимо меньше.

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 22:11
Лаки
Ебята! Качество дт гавно а для камонрейла достатачно одной заправки фуфлом что бы понять сколько стоит форсунка ( 1000 у.e).И еще есть тема дизель и зима на нашем сайте. Епт если ты готов замерзнуть в пути ради экономии то плиз 3,2. Пы.сы. Ремни надо менять но стоимось одной форсунки убивает всю экономию. 3,2 это старый Не экономичный мотор с гудением в рабочем диапозоне (2000 оборотов)Конечно можно ради любви к искуству снимать зимой вентилятор, тулить картон, ставить вебасто! Но только к любви к искуству! Мицу не умеют делать дизельные моторы!!!!!!!!!!
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 22:13
Лаки
Повторюсь. Это не тот дизель который стоит хотеть!!!!У него клиренс меньше и передок тяжелее!!!!! И даже с супер пупер боксами мечта дизелистов обьехать 3,8 так и не осуществима!!!!!
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 22:39
Andyfour
Лаки писал(а):Повторюсь. Это не тот дизель который стоит хотеть!!!!У него клиренс меньше и передок тяжелее!!!!! И даже с супер пупер боксами мечта дизелистов обьехать 3,8 так и не осуществима!!!!!
Ну почему ТАК котегорично? Нормальный мотор, не 6ти цилиндровый, как у LR/BMW но зато САМ ездит.
В прошлом году я на своем П4 ездил во Францию кататься на лыжах, через Скандинавию, получилось 10 000км. Вторым авто ехал мой товарищ на Prado 4.0... Разница на топливе составило ~800 Euro. Почти все время (исключая Финляндию и Швецию) шли 160 км/ч. Если идти быстрее он (товарищ) начинал кричать в рацию, что у него стрелка топлива просто падает... Почти все время я сбрасывал скорость, что бы он не отставал... на 2 мои заправки было 3 его.
Весь вопрос ДЛЯ ЧЕГО нужен авто/ЧТО от него ждем.
У меня все решилось - мне для города/поездок без семьи Эво (бензин), ЛЮБЫЕ дальние поезки + поездки с ВСЕЙ семьей - дизельный, длинный П4. При бОльшем расходе топлива поймать на трассе говеную заправку выше (чисто из вероятности)...
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 22:42
Viktor129
Лаки писал(а): для камонрейла достатачно одной заправки фуфлом что бы понять сколько стоит форсунка ( 1000 у.e)... Епт если ты готов замерзнуть в пути ради экономии то плиз 3,2. ... Ремни надо менять но стоимось одной форсунки убивает всю экономию. 3,2 это старый Не экономичный мотор с гудением в рабочем диапозоне (2000 оборотов)... снимать зимой вентилятор, тулить картон, ставить вебасто! ... Мицу не умеют делать дизельные моторы!!!!!!!!!!
Юзаю данный дизель 3 зиму. Не ставил вебасту, только автозапуск. Да бывает холодновато в первые 2 минуты, пока задницу не согреет эл.подогрев а потом нормально. Где только не ездил и какую только соляру не заливал (люблю путешествовать) - за 140тыс. км пробега форсунки родные.
Считаю что данный тип дизеля максимально подходит для эксплуатации в России.
С Лаки могу согласиться только в случае с высокотехнологичными дизелями.
Экономия при равных поломках при пробеге 100т.км - 250-300тыр.(примерно).
И кстати сколько будет стоить ремонт бензинки в случае известных проблем?
имею в виду 3,8
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 22:50
Лаки
Тоже немного проехался по европе. 4200км расход на газу 8,2как для бензина и не вчем себе не отказывал! У нас на форуме тему дизель бензин закрыл так как это повторюсь старый боян и тот кто хочет дизельный джип и так его купит.А что потом он почувствует это совсем другая история!!!!
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 23:00
Viktor129
Лаки писал(а):А что потом он почувствует это совсем другая история!!!!
А сколько надо проехать на дизеле чтобы начать чувствовать? 200т.км, 300т.км?
Но я столько наверно не проеду - скоро 3 года, пора менять. Похоже опять на Prado, только дизельную.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 23:02
FrontV
мои 5 копеек (не пинайте сильно) не бери п4, бери прадо, темболее сейчас 120 у официалов в фуле можно взять за 47 или поскромней за 42.
Юзаю обе, поверь, по многим статьям п4 и рядом не стоял.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 23:26
Wolker
Лаки писал(а):Ебята! Качество дт гавно а для камонрейла достатачно одной заправки фуфлом что бы понять сколько стоит форсунка ( 1000 у.e).И еще есть тема дизель и зима на нашем сайте. Епт если ты готов замерзнуть в пути ради экономии то плиз 3,2. Пы.сы. Ремни надо менять но стоимось одной форсунки убивает всю экономию. 3,2 это старый Не экономичный мотор с гудением в рабочем диапозоне (2000 оборотов)Конечно можно ради любви к искуству снимать зимой вентилятор, тулить картон, ставить вебасто! Но только к любви к искуству! Мицу не умеют делать дизельные моторы!!!!!!!!!!
Повторюсь. Это не тот дизель который стоит хотеть!!!!У него клиренс меньше и передок тяжелее!!!!! И даже с супер пупер боксами мечта дизелистов обьехать 3,8 так и не осуществима!!!!!
Интересно, откуда у владельца бензиновой машины такие глубокие познания в дизельных машинах?:)
Во первых, одна заправка фуфлом форсунку не убъет, ну разве что мазутом залится. Это в отличии от одной запрвки паленым бензином, который может поставить машину на прикол с гарантией. Во вторых - стоимость одной форсунки не 1000 уе, а 1500. Это правда если денег куры не клюют и покупать их в Рольфе. Если покупать родные Денсо у дилеров этого оборудования, то она стоит около 400 грина. Другой вопрос, что пока на форуме мелькало только два случая "умирания" фосунки, так что намекать, что форсунки меняются на дизеле как свечи на бензинке - не стоит:). Если не эксперементировать с бюджетным топливом, то ресурс форсунок сопоставим с ресурсом мотора. Есть еще один тонкий момент - запас хода дизеля на трассе в 800 км дает значительно больше возможности дотянуть до нормальной заправки. Про леденящий душу холод зимой в дизеле - тоже недобросовесная гипербола на ходу исправная машина быстро прогревается и держит вполне комфортную температуру в салоне даже без картона.
Насчет старый новый - 3.8 бензин и 3.2 дизель - примерно ровестники, и тот и другой мотор модификация двигателей с предыдущего поколения машины. Так что здесь паритет.
Про тяжелый передок и разный клиренс - бред.
Про мечту объехать бензиновую машину у дизелистов тоже фантазия. Не надо транслировать на других свои комплексы:)
Про газ на бензиновую машину конечно хорошая идея, но можно озвучить стоимость комплекта оборудования, установки и настройки?:)
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 23:32
Wolker
FrontV писал(а):мои 5 копеек (не пинайте сильно) не бери п4, бери прадо, темболее сейчас 120 у официалов в фуле можно взять за 47 или поскромней за 42.
Юзаю обе, поверь, по многим статьям п4 и рядом не стоял.
Хорошие у вас там в Киеве цены ;( Нам бы в Москве такие - народ бы невзирая на кризис по ночам в автосалон очередь занимал за Прадо по 42.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 23 янв 2010, 23:39
Лаки
Стоимость комплекта гбо 1000 у е. Клиренс на дизеле ниже на два сантиметра. Технология мивэк намнго передовей чем did. Запас хода газ + бензин около 1000 км. У моих камрадов дизель на прогревается даже после 15 км пробега при темературе ниже 12 градусов. Познания о дизеле от того что я тоже когда то стоял перед выбором между двумя этими моторами. Пы. Сы бензин как раз переживет паленый бензин и худшее что сожет произойти то это попадание на замену свечей а команрейл попросит заменить форсунку. И по поводу динамики не надо передергивать. У многих дизелистов думаю яички к горлу поднимались не раз на трассе когда выходили на обгон, давили тапку и машина не разгонялась. А в остольном все хорошо у дизеля. Повторяю не считая цокота в рабочем диапозоне и вибрации.