Подскажите через сколько нужно менять свечи ?
Я проехал 54 т.км. по ТО положено в 60 т.
Сегодня первый раз за два с половиной года не завелся, причем сразу вроде схватывает а потом тишина и так постоянно...
Посадил АКБ и теперь думаю что свечам настал килдык, хотел спросить кто через сколько меняет и какие свечи ставите ... У ОД к-кт свечей 6000 р. и работа 3500р.
Всем СПАСИБО
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
у тебя вроде гарантия должна закончится скоро)) пошли этих ОД в Ж
свечки вроде по 600 р... заменя не знаю.. но дорогая) к Филипку или к дяде Саше
строчкой выше есть регламент ТО
то что ты не завелся мне кажется со свечам не связано) скорее с батарейкой))
ошибки выдает какие нить?)
Ошибок никаких нет, да и батарейка нормально крутила (конечно не как летом, но достаточно бодро,во всяком случае до сегодня хватало чтоб завестись) пугает то что за два дня до этого залил полный бак на НЕСТЕ .
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Согласен полностью, если бы свечи менялись как на большинстве машин, можно попробовать разные варианты, а при такой геморойной замене лучше ставить оригинал ..
К сожалению мне на 60 т. не удалось забыть, а так хотелось )))
Так через сколько менять ????? !!!!!!!!!!!!
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
joriksw писал(а):а я что не за оригинал вам говорю NGK
А где в наличии ?
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
foxx2003 писал(а):что их там менять то.... купил свечи, 2 руки, длинную головку на 12 или ключ, через 15 минут все свечи поменяны....зачем на сервис ехать?
Попробуй, умник...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
foxx2003 писал(а):что их там менять то.... купил свечи, 2 руки, длинную головку на 12 или ключ, через 15 минут все свечи поменяны....зачем на сервис ехать?
Попробуй, умник...
попробовал, буквально пару недель назад менял свечи у себя...
вопрос только в том что у меня стоит 4m40 там это делается просто....хотя насколько мне известно свечи не сложно меняются на любой машине, на форике тоже замена занимает минут 15....мож чуть больше
MMC Pajero 2.8 TD, 96г., 5dr, 4m40. body ~15Cm, 35"/12.5/R15
foxx2003 писал(а):что их там менять то.... купил свечи, 2 руки, длинную головку на 12 или ключ, через 15 минут все свечи поменяны....зачем на сервис ехать?
Попробуй, умник...
попробовал, буквально пару недель назад менял свечи у себя...
вопрос только в том что у меня стоит 4m40 там это делается просто....хотя насколько мне известно свечи не сложно меняются на любой машине, на форике тоже замена занимает минут 15....мож чуть больше
Хорошо тебе - но здесь речь идет про 6G72 или 6G74 - тут с двумя головками постоишь рядом только
На всех предыдущих машинах - с рядными движками - 10 минут - на всю замену свечей!
У тебя к тому же дизель - свечи накаливания на 4D56 - я тоже менял за 15 минут, никуда не спеша...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Michael35 писал(а):Хорошо тебе - но здесь речь идет про 6G72 или 6G74 - тут с двумя головками постоишь рядом только
На всех предыдущих машинах - с рядными движками - 10 минут - на всю замену свечей!
У тебя к тому же дизель - свечи накаливания на 4D56 - я тоже менял за 15 минут, никуда не спеша...
в любом случае, на сервисе свечи выкручивают без помощи бубна и не усилием мысли, а значит можно и самому сделать вопрос времени и желания....
но как говорится "каждому свое", я свою машину предпочитаю сам ковырять
MMC Pajero 2.8 TD, 96г., 5dr, 4m40. body ~15Cm, 35"/12.5/R15
Тоже меня собераюсь
600р оригинал,взял иридиумовые.Да если было бы так просто менять ,было бы супер)
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
foxx2003 писал(а):что их там менять то.... купил свечи, 2 руки, длинную головку на 12 или ключ, через 15 минут все свечи поменяны....зачем на сервис ехать?
Такой Паджерик как у тебя у меня тоже был и там действительно мнять легко...
Просто если ты не в курсе про замену на 6G72 то не стоит давать лихих советов по поводу 15 минут а то как то смешно такие тексты читать :-"
Забыл сказать, сегодня на эвакуаторе перевез би-бику в теплый бокс и через 30 минут завелась как летом
Заказал свечи, поменяю и надеюсь забуду про такую проблему
Последний раз редактировалось Polk400 25 янв 2010, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
фигасее цены
даже по EXISTу свечки можно взять в пределах от 460 и более (платина или иридий с зазором 1,1) т.е. 3000р за комплект реально =D>
когда машина жила в гараже - батя менял свечки за день(очень не спеша) геморой с откручиванием навесного....и прикручиванием всего назад
в нормальном сервисе у нас можно заменить за 1000р если самому неохота возиться