ось впускного коллектора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ось впускного коллектора
МЕК удалил мне эти заслонки с осью, а дырку залепили эпоксидкой.
По идее, надо менять эту запчасть, MN 135871 стоит она порядка 50000р, называется - Корпус дросельной заслонки!
На форумах нашел следующее: Если заслонки работают штатно - это естественно улучшает характеристики двигателя (в основном крутящий момент на средних и низких оборотах) Но!!! В нашем случае - удалить их - меньшее зло, чем ездить с непонятно как работающими... скорее всего упадет момент до 3000-3500 оборотов, но вы этого скорее всего не заметите даже, после 3500об все будет работать в штатном режиме.
Мнение МЕКА: Один двигатель в год на такой машине я меняю- из за последствий падания заслонок в двигатель. Стоимость контрактного 100-150т.руб. Если хотите рискнуть- неудаляйте.
Выходит, что теперь характеристики ухудшены. Искать теперь БУ-шный или новый, а мож и ездить так? Какое мнение?
По идее, надо менять эту запчасть, MN 135871 стоит она порядка 50000р, называется - Корпус дросельной заслонки!
На форумах нашел следующее: Если заслонки работают штатно - это естественно улучшает характеристики двигателя (в основном крутящий момент на средних и низких оборотах) Но!!! В нашем случае - удалить их - меньшее зло, чем ездить с непонятно как работающими... скорее всего упадет момент до 3000-3500 оборотов, но вы этого скорее всего не заметите даже, после 3500об все будет работать в штатном режиме.
Мнение МЕКА: Один двигатель в год на такой машине я меняю- из за последствий падания заслонок в двигатель. Стоимость контрактного 100-150т.руб. Если хотите рискнуть- неудаляйте.
Выходит, что теперь характеристики ухудшены. Искать теперь БУ-шный или новый, а мож и ездить так? Какое мнение?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ось впускного коллектора
Exist по этому номеру выдает цену 20 920,55р., ждать 22 дня. Или за 21 407,16р., ждать 9ть дней.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: ось впускного коллектора
3й год езжу с заглешенным ЕГР и не патею абсолютно, опять же сажи меньше на порядок.samuel писал(а):МЕК удалил мне эти заслонки с осью, а дырку залепили эпоксидкой.
По идее, надо менять эту запчасть, MN 135871 стоит она порядка 50000р, называется - Корпус дросельной заслонки!
На форумах нашел следующее: Если заслонки работают штатно - это естественно улучшает характеристики двигателя (в основном крутящий момент на средних и низких оборотах) Но!!! В нашем случае - удалить их - меньшее зло, чем ездить с непонятно как работающими... скорее всего упадет момент до 3000-3500 оборотов, но вы этого скорее всего не заметите даже, после 3500об все будет работать в штатном режиме.
Мнение МЕКА: Один двигатель в год на такой машине я меняю- из за последствий падания заслонок в двигатель. Стоимость контрактного 100-150т.руб. Если хотите рискнуть- неудаляйте.
Выходит, что теперь характеристики ухудшены. Искать теперь БУ-шный или новый, а мож и ездить так? Какое мнение?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ось впускного коллектора
С ЕГР это не связано.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=99E05C65&sr=79
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=99E05C65&sr=79
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: ось впускного коллектора
samuel писал(а):МЕК удалил мне эти заслонки с осью, а дырку залепили эпоксидкой.


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ось впускного коллектора
Я сначала вообще ломал голову, что такое геометрия впуска.....
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ось впускного коллектора
Для того чтобы максимально реализовать возможности ДВС, Устанавливают впускной коллектор с изменяемой геометрией. Суть в том что на средних и высоких оборотах длинна коллектора по разному влияет на выходные параметры двигателя. При средних оборотах предпочительнее длинный коллектор, а на высоких оборотах , короткий. Вот и придумали коллектор с с изменяемой геометрией (длинной). Заслонка внутри, перекрывает длинный канал , открывая короткий и наоборот.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ось впускного коллектора
Выходит, без заслонок воздух идет по короткому контуру и двигатель на средних работает некорректно, а он и работает в 90% на средних!
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
Re: ось впускного коллектора
Три-четыре месяца назад у меня был глюк с этой железкой. Через отверстие в которую выходит ось сосало воздух. Соответственно горел Чек и диагностика показала бедную топливную смесь. Поднял тему на этом же форуме. Глухо. Ни одного ответа. Полез сам. Снял этот корпус дросельной заслонки. Выяснилось, что между втулкой пластиковой и самим корпусом нет прокладки. Она может и была, но куда делась незнаю. Фаска под нее есть. Банально подобрал на рынке резиновое кольцо по диметру, собрал. Езжу четвертый месяц.
Теперь по поводу чегото-там падающего в двигатель.
1. Заслонки к оси прикручены намертво по 2 болта на каждую. Надо или ось развалить, или болты поотламывать. В таком случае надо и клапана впускные и выпускные выкинуть нахрен. А то вдруг в цилиндры попадают.
Теперь по поводу чегото-там падающего в двигатель.
1. Заслонки к оси прикручены намертво по 2 болта на каждую. Надо или ось развалить, или болты поотламывать. В таком случае надо и клапана впускные и выпускные выкинуть нахрен. А то вдруг в цилиндры попадают.
Mitsubishi Montero LTD 2003
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ось впускного коллектора
+++1111 =D>Lemas писал(а):Три-четыре месяца назад у меня был глюк с этой железкой. Через отверстие в которую выходит ось сосало воздух. Соответственно горел Чек и диагностика показала бедную топливную смесь. Поднял тему на этом же форуме. Глухо. Ни одного ответа. Полез сам. Снял этот корпус дросельной заслонки. Выяснилось, что между втулкой пластиковой и самим корпусом нет прокладки. Она может и была, но куда делась незнаю. Фаска под нее есть. Банально подобрал на рынке резиновое кольцо по диметру, собрал. Езжу четвертый месяц.
Теперь по поводу чегото-там падающего в двигатель.
1. Заслонки к оси прикручены намертво по 2 болта на каждую. Надо или ось развалить, или болты поотламывать. В таком случае надо и клапана впускные и выпускные выкинуть нахрен. А то вдруг в цилиндры попадают.
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ось впускного коллектора
У меня тоже там сосало воздух, но джеки чан не горел. Со слов МЕКа эта запчасть сборная, меняется целиком и не ремонтопригодна. Он как раз рекомендует ее заменить, а как временное решение - удаление заслонок, но с разбитыми ездить нельзя! На самом деле заслонки не сыпятся, осыпаются вкладыши.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/