Вопросы новичка (сраз не пинайте)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Вопросы новичка (сраз не пинайте)
Вопрос по раздатке:
постоянно горит индикатор 4H
при попытке переключения 2H индикатор передних колес мигает. при переключения в режимы с блокировкой - мигает индикатор блокировки. Куда кидаться, чего смотреть?
Вопрос по заднему отопителю:
Машина 3-х дверная с климатом. При включении заднего отопителя без реакции. Ни в режиме авто, не в режими ручном (я так понял три деления с переключением рукоятки оно самое). Предохранители все живы. ВОпрос, чего искать, можно ли снять вентиллятор сверху (из-под сидения) или надо по книжке сливать тосол и доставать все сразу?
ЗАранее благодарен за помощь
постоянно горит индикатор 4H
при попытке переключения 2H индикатор передних колес мигает. при переключения в режимы с блокировкой - мигает индикатор блокировки. Куда кидаться, чего смотреть?
Вопрос по заднему отопителю:
Машина 3-х дверная с климатом. При включении заднего отопителя без реакции. Ни в режиме авто, не в режими ручном (я так понял три деления с переключением рукоятки оно самое). Предохранители все живы. ВОпрос, чего искать, можно ли снять вентиллятор сверху (из-под сидения) или надо по книжке сливать тосол и доставать все сразу?
ЗАранее благодарен за помощь
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
Машина-то хоть какая?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
Исправился, дописалСмайлик204 писал(а):Машина-то хоть какая?
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
Вентилятор можно снять не сливая тосол.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
Сняв сидения и открутив болты на крышке?kir007 писал(а):Вентилятор можно снять не сливая тосол.
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
не сняв, а сдвинув/откинув...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
Откручиваете крышку,
затем три болта на двигателе,
и все, движок в руках \:D/
затем три болта на двигателе,
и все, движок в руках \:D/
- Вложения
-
- 06012010260.jpg (12.63 КБ) 1204 просмотра
-
- 06012010264.jpg (18.56 КБ) 1204 просмотра
Pajero 2, 5 дверей, 4D56, 1993г.в.
пока что полный сток:)
пока что полный сток:)
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
После переключения с 4Н на 2Н у меня тоже моргает но надо обязательнго проехать, после этого гаснет.
Если не гаснет а продолжает моргать, в инструкции написано что "это свидетельсвтует о неисправности выключения переднего привода"
Если не гаснет а продолжает моргать, в инструкции написано что "это свидетельсвтует о неисправности выключения переднего привода"

- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
Причем зимой можно долго ехать. Позавчера с километр наверное проехал, пока передний кардан не отключился. Смазка видимо подмерзает в муфте на правой полуоси, а может датчик подмерз. Температура была в районе -30.МихалычЪ писал(а):После переключения с 4Н на 2Н у меня тоже моргает но надо обязательнго проехать, после этого гаснет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
у меня вчера тьфу тьфу тьфу быстро все прошлоde писал(а):Причем зимой можно долго ехать. Позавчера с километр наверное проехал, пока передний кардан не отключился. Смазка видимо подмерзает в муфте на правой полуоси, а может датчик подмерз. Температура была в районе -30.МихалычЪ писал(а):После переключения с 4Н на 2Н у меня тоже моргает но надо обязательнго проехать, после этого гаснет.

-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
Спасибо. Завтра буду делатьAndroid писал(а):Откручиваете крышку,
затем три болта на двигателе,
и все, движок в руках \:D/
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
Как народ за мошинами смотрит не пойму. Вчера слил масло с двигателя - гудрон. Залил 5W40 (ночью как раз мороз шарахнул -38 с ветром). Залез в раздатку - та же почти история, да еще и уровня нету. Заменил на синтетику 75-90 gl5. Вроде выехал с замены на улицу - все врубалось. Через 10 минут история повторилась. Ее имеем и дальше. БУду смотреть. Може действительно смазки старые да попримерзало все.МихалычЪ писал(а):После переключения с 4Н на 2Н у меня тоже моргает но надо обязательнго проехать, после этого гаснет.
Если не гаснет а продолжает моргать, в инструкции написано что "это свидетельсвтует о неисправности выключения переднего привода"
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
После выключения переднего моста (передние колеса мигают) необходимо слегка притормозить,если скорость малая остановиться и все гаснет иначе будет долго мигать, а это не есть гуд.
Задняя печка включается на передней панели на климат контроле есть в левой части кнопка с нарисованным вентилятором, нажимаешь ее и после уже шуруешь сзади рычагами...
Задняя печка включается на передней панели на климат контроле есть в левой части кнопка с нарисованным вентилятором, нажимаешь ее и после уже шуруешь сзади рычагами...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
Печку сделал. Моторчику конец. Щетки поменял, теперь лафа
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка (сраз не пинайте)
с мостом тоже разобрался. Оказывается народ перепутал вакуумные трубки (разводку). Мосты зацепили на клапан ЕГР, а управление ЕГР на общую магистраль от вакуумного насоса. ТЕперь передний мост включается. Но при включении с блокировкой дифференциала, лампочка дифференциала мигает.
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.