Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Сообщение Sfinks »

не могу понять куда подключить вакуумный шланг, что идёт от стальной трубки на клапонной крышке. Там идут 2 трубки, одна из них с тройником, в итоге на выходе 3 вакуумных шланчика из 2х трубок. 2 шланга я подключил, один на вакуумник гены, второй на регулятор заслонки турбины, а вот 3й ума не приложу куда сунуть. У всех пыжов, что я видел с 4D56, идут по 2 шланчика, у меня 3... Есть фото...
Помогите разобраться, пожалуйсто!
Вложения
мотор.JPG
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Сообщение дедушка »

Мне кажется, третий шланчик идет на эл. клапан, что подключен к ТНВД- для повышения оборотов при вкл. кондее и т.д.
Не знаю, где он на пыжике стоит-у меня Делика.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Сообщение Sfinks »

А на делике где стоит? На ТНВД? Мотор то один и тот же.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Сообщение KHOKHOL »

Если я не ошибаюсь то третий идет на ЕГРН
PII'93 3D 4D56TD AT
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Сообщение Sfinks »

А можно не ругаться, и объяснить, что такое ЕГРН, с чем его едят и где оно находится под капотом?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Сообщение ART »

Sfinks писал(а):А можно не ругаться, и объяснить, что такое ЕГРН, с чем его едят и где оно находится под капотом?
нечего и объяснять-все его глушат. стоит между впускным и выпускным коллекторами, слева от двигла, вверху
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Сообщение Sfinks »

Зачем ЕГО глушить? И что за устройство то? Его назначение, объясните чайнику, пожалста...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Сообщение kolchugin »

Sfinks писал(а):не могу понять куда подключить вакуумный шланг, что идёт от стальной трубки на клапонной крышке. Там идут 2 трубки, одна из них с тройником, в итоге на выходе 3 вакуумных шланчика из 2х трубок. 2 шланга я подключил, один на вакуумник гены, второй на регулятор заслонки турбины, а вот 3й ума не приложу куда сунуть. У всех пыжов, что я видел с 4D56, идут по 2 шланчика, у меня 3... Есть фото...
Помогите разобраться, пожалуйсто!
на клапанной крышке идут 2 параллельных стальных трубки, это как раз и есть трубки ЕГР, системы рециркуляции отработанных газов, они идут к электроклапанам.
Как ты правильно заметил, один шланг идет к вакуумнику на генераторе, второй к клапану ЕГР. на фото я тебе его подписал. На клапан турбины идет не этот шланг, клапан турбины я тебе тоже отметил. На него идет шланг от самой турбины, плюс еще один шланг от турбины идет к ТНВД, управление подачей топлива по наддуву.
3-й шланг что ты спросил, думаю идет к электроклапану повышения оборотов при работе кондиционера, но тогда в твоем случае клапан должен находиться у самого ТНВД, а после него шланг должен идти на вакуумную хрень со штоком, который тянет рычаг ТНВД, увеличивая обороты когда включен кондей.
Но что то слабо верится, что к электроклапану повышения оборотов кондея пошли в круголя. Стандартно эл. клапан расположен на перегородке кузова(перегородка моторного отсека и салона), соответственно и идет шланг его не таким вот заковыристым путем.
Вложения
вакуумные шланги.JPG
вакуумные шланги.JPG (30.5 КБ) 13356 просмотров
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Сообщение Sfinks »

Огромное спасибо! Самый развёрнутый ответ, который я получал на этом форуме! Буду смотреть внимательнее!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Сообщение SaRMat IK »

Не знаю точно как на 56 моторе, только предположение - не может быть это это трубочкой, которая ведет к переднему мосту и отвечает за его отключение?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите подключить вакуумный шланг на 4D56

Сообщение Sfinks »

Нет не может. С этими трубочками у меня вопросов нет. Я на них собаку съел, если повар нам не врёт!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»