1.аммы прокачивать перед установкой?
2. по мануалу стока всего отсоединять от заднего моста нада ( и тормозной шланг, и привод ручника) - страшновато в первый раз...

кто недавно менял пружины - расскажите, пожалуйста, што и как?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
alekzander2708 писал(а):Прикупил б\у пружины и аммы, собираюсь ставить - есть пара вопросов(поиском не нашол)
1.аммы прокачивать перед установкой?
2. по мануалу стока всего отсоединять от заднего моста нада ( и тормозной шланг, и привод ручника) - страшновато в первый раз...![]()
кто недавно менял пружины - расскажите, пожалуйста, што и как?
Лучше не в личку, а здесь же. Всем будет интересно.Санёк Pajero писал(а):а амы прокачать в любом случае надо хоть и масляные либо газ масло
если интересно как то стучись в личку
А что это большой секрет что в личку???? Рассказывай как? для этого этот форум и создавалсяСанёк Pajero писал(а): а амы прокачать в любом случае надо хоть и масляные либо газ масло
если интересно как то стучись в личку
Скорее всего аммы масляные, и сами они в обратку не работают, всё правильно на сжатие они и будут вялые, для сжатия есть пружина, а ты попробуй их резко разжать, есль не можешь значит рабочие и ещё масляные аморты, да и вообще любые, должны быть сухими снаружи, могут быть грязными но ни каких намёков на масло.alekzander2708 писал(а): стал прокачивать - а на сжатие усилие совсем небольшое и нету "разжатия" после полного сжатия![]()
у меня сомнения - живы ли они?
+1Смайлик204 писал(а):Скорее всего аммы масляные, и сами они в обратку не работают
Ну не то чтобы очень вялые, довольно сильно надо давить, подвеска-то не макферсон. Пробовал неоригинал токико и каяба. Мономаксы, говорят, вообще тяжко сжимать.Смайлик204 писал(а):всё правильно на сжатие они и будут вялые, для сжатия есть пружина