Грамотная езда на приспущенных шинах

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение Barsuk »

Как грамотно ездить на приспущенных шинах, и при этом не разбортироваться? И до какого давления можно спускать 265/70 R17 (при условии медленной езды, но по неровной поверхности)?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение ТКВ »

Если у тебя стоит шоссейка, то спускаться не смысла. Если АТшка единички будет достаточно.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение Barsuk »

Стоит шоссейка, планирую к лету АТ. Чисто академически: почему на шоссейке не имеет смысла спускаться? Пятно контакта увеличится по-любому, давление на грунт уменьшится.

Какой, оценочно, запас до разбортирования будет при одной атм.?
Последний раз редактировалось Barsuk 29 янв 2010, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение Rulit »

смысл спускать есть на любой резине
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение Winns »

Первый опыт показал что при одном и том же покрытии (глубокая грязь) въезжал
на МТ предварительно спустившись до даже не 1 а до 1,3 проехал как по сухому :D .
Потом день прошел на ура \:D/ и остонавливаться надуваться на нормальной дороге было в неохота.
надулся по месту . до своих стандартных 2,5 .пока все собирали монатки.
это меня потом сильно расстроило т.к выезд сожрал порядочный запас саляры. :(
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение МШУ »

Barsuk писал(а):спускать 265/70 R17 (при условии медленной езды, но по неровной поверхности)?
Диски-то,какой ширины????а то одевают на диск,шириной с протектор,а потом: ОЙ! РАЗУЛСЯ!(ширина протектора/3Х2)
ИМХО : сдуваться нуно в первую очередь,чтоб протектор лучше самоочищался(замылить надутую,даже самую злую резину мона)-это про говнолин,про камни-сдуваешься для увеличения пятна контакта...
а вот въехать на мокрый травянистый косогор-сдуваться -зло,бо важно уд. давление на грунт......хотя-опять-таки от протектора зависит.....
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение Barsuk »

Диски штатные, 17*7,5.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение ТКВ »

Я про то и пишу, на штатной резине сдуваться, больше шансов разуться чем увеличить проходимость. АТ это уже другое дело.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение Barsuk »

А за счёт чего на штатной больше вероятность разуться?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение wersa »

Barsuk писал(а):А за счёт чего на штатной больше вероятность разуться?
Узкая, низкая с мягкой боковиной.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение Barsuk »

Ясно. Говорят, что у BFG AT слабая боковина - т.е., в принципе это предпосылка к разуванию, и на ней особо сдуваться не стоит?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение wersa »

у любой АТ резины мягкая боковина, поэтому сильно и не сдуваются на ней, но эта мягкость относительная, шоссейка еще мягче чем АТшка.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение марсель »

у мягкой боковины есть и плюсы и минусы.
+ 1) более мягкая резина лучше плющится (следовательно больше пятно контакта - меньше тонет, лучше очищается за счет эффекта пережевывания),
2) легче переносит боковую нагрузку за счет деформации самой покрышки, тогда как более жесткая при той же нагрузке и таком же малом внутреннем давлении просто сползет с посадочного места..
- легче пробивается
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение ДимкаПаджеро »

Все зависит от грунта, чем жиже, тем меньше давление нужно делать, мы по болоту катались на пустых колесах и нормально не разулись, главное рулем в этот момент поменьше крутить, и еще спущенная резина быстрее изнашеваеться.
Если ширина диска 8", а резинки реально 10.5", то при 0.4 рулем придется крутить ну очень осторожно. Безопасным, наверное, будет где-то 0.6-0.8 (если бескамерка).
По крупе снежной чуть выше ступицы можно ползать практически не спускаясь (кроме езды в склон вверх). Если снег выше, то максимум 1.0, потом смотрим по забиванию протектора и травим дальше.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение stingray »

свои 31 сдуваю всегда от 10 до 20 п с и ...резина вся разная данлоп мягче чем бф и гуд еар...мудзила на о.5 как данлоп на 20.. боггеры с нулем как шосейка не сдутая :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение Barsuk »

А если всё же разулся, то как забортировать колесо в полевых условиях? Что надо иметь из подручных средств, как действовать? (ссылку на видео с распылением и поджигом горючего газа прошу не предлагать :))).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Грамотная езда на приспущенных шинах

Сообщение jiuxo »

Barsuk писал(а):А если всё же разулся, то как забортировать колесо в полевых условиях? Что надо иметь из подручных средств, как действовать? (ссылку на видео с распылением и поджигом горючего газа прошу не предлагать :))).
Обычно насоса средней производительности достаточно чтоб забортировать 33-34 колесо. в совсем запущенных случаях помагает репер (стяжка такая, а не негр в шароварах)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»