дано: коротыш 94-го году, 6G72-3000-12.
симптомы:
1) при запуске заводится, но при выжимании газа захлебывается. при старте на непрогретом тяги нет ваще, глохнет. точно также было на жигуле когда-то, когда смесь жутко перенасыщена. но там-же был карбюратор...
2) дым валит заметно белый (не пар, а именно дым), на запах как будто недогар бензина
3) уходит куда-то тасол из бачка. при этом радиатор полный под крышку. помпа явно сырая (скорее всего прокладка протекает, или клапан сброса лишей жижи?).
4) ну и под конец - аппетитом не обделен. вчера вот на 25 км съел около 5-ти литров 92-го. и это по трассе

какие мысли и варианты:
1) не работает (дурит) перепускной клапан и весь бензин льется в форсунки
2) сглюкнул мозг и форсунки заметно переливают (форсунка долго открыта)
3) отъехал в валгаллу лямбда-зонд.
4) один раз по неопытности и раздобайстве запустился со снятым контактным штекером на воздушном расходомере, зажОгся чек-енжин, но движок поработа лак где-то около 30 секунд (всхлипывая и дергаясь). могли от этого мозги съехать? как их чинить? аккумулятор уже отсоединял...
5) форсунки сдохли так, что уже и не закрываются. или разрыв цепи управления форсункой(ами).
6) самое страшное - тосол попадает в камеру сгорания. отсюда белый дым. но как с этим расход связан(?). может он туда попадать из-за того, что подтекает прокладка головы?
вопщем такие вот кренделя. когда совсем недавно его покупал - такого вроде не было.
какой м.б. диагноз? или не думать - сразу в больничку?