он бензин как я пиво...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

он бензин как я пиво...

Сообщение Silver/ »

такая вот проблема, может кто подскажет чего:
дано: коротыш 94-го году, 6G72-3000-12.

симптомы:
1) при запуске заводится, но при выжимании газа захлебывается. при старте на непрогретом тяги нет ваще, глохнет. точно также было на жигуле когда-то, когда смесь жутко перенасыщена. но там-же был карбюратор...
2) дым валит заметно белый (не пар, а именно дым), на запах как будто недогар бензина
3) уходит куда-то тасол из бачка. при этом радиатор полный под крышку. помпа явно сырая (скорее всего прокладка протекает, или клапан сброса лишей жижи?).
4) ну и под конец - аппетитом не обделен. вчера вот на 25 км съел около 5-ти литров 92-го. и это по трассе :(

какие мысли и варианты:
1) не работает (дурит) перепускной клапан и весь бензин льется в форсунки
2) сглюкнул мозг и форсунки заметно переливают (форсунка долго открыта)
3) отъехал в валгаллу лямбда-зонд.
4) один раз по неопытности и раздобайстве запустился со снятым контактным штекером на воздушном расходомере, зажОгся чек-енжин, но движок поработа лак где-то около 30 секунд (всхлипывая и дергаясь). могли от этого мозги съехать? как их чинить? аккумулятор уже отсоединял...
5) форсунки сдохли так, что уже и не закрываются. или разрыв цепи управления форсункой(ами).
6) самое страшное - тосол попадает в камеру сгорания. отсюда белый дым. но как с этим расход связан(?). может он туда попадать из-за того, что подтекает прокладка головы?

вопщем такие вот кренделя. когда совсем недавно его покупал - такого вроде не было.

какой м.б. диагноз? или не думать - сразу в больничку?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: он бензин как я пиво...

Сообщение AndyS »

FlyNT писал(а):такая вот проблема, может кто подскажет чего:
дано: коротыш 94-го году, 6G72-3000-12.

симптомы:
1) при запуске заводится, но при выжимании газа захлебывается. при старте на непрогретом тяги нет ваще, глохнет. точно также было на жигуле когда-то, когда смесь жутко перенасыщена. но там-же был карбюратор...
2) дым валит заметно белый (не пар, а именно дым), на запах как будто недогар бензина
3) уходит куда-то тасол из бачка. при этом радиатор полный под крышку. помпа явно сырая (скорее всего прокладка протекает, или клапан сброса лишей жижи?).
4) ну и под конец - аппетитом не обделен. вчера вот на 25 км съел около 5-ти литров 92-го. и это по трассе :(

какие мысли и варианты:
1) не работает (дурит) перепускной клапан и весь бензин льется в форсунки
2) сглюкнул мозг и форсунки заметно переливают (форсунка долго открыта)
3) отъехал в валгаллу лямбда-зонд.
4) один раз по неопытности и раздобайстве запустился со снятым контактным штекером на воздушном расходомере, зажОгся чек-енжин, но движок поработа лак где-то около 30 секунд (всхлипывая и дергаясь). могли от этого мозги съехать? как их чинить? аккумулятор уже отсоединял...
5) форсунки сдохли так, что уже и не закрываются. или разрыв цепи управления форсункой(ами).
6) самое страшное - тосол попадает в камеру сгорания. отсюда белый дым. но как с этим расход связан(?). может он туда попадать из-за того, что подтекает прокладка головы?

вопщем такие вот кренделя. когда совсем недавно его покупал - такого вроде не было.

какой м.б. диагноз? или не думать - сразу в больничку?
Самое страшное п.6 (не хочу каркать но очень похоже). Мое ИМХО срочно к спецам.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Симптоматика поганая...
Лучше к спецам, а вообще похоже, что залил гдето г.
Форсунки могет быть, но тогда явные пропуски должны быть в работе двигателя. Там-же и свечи.
Попробуй простую диагностику: (на твоем моторе это возможно)
Поочередно снимай провода со свечей и смотри какой чилинд дурит, если работают все, то тогда нужно пристально смотреть на твой белый дым...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
ВадиК
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 12:47
Откуда: Башкортостан г.Уфа

Сообщение ВадиК »

Была похожая ситуация, сперва начал уходить антифриз в неизвестном направлении, расход немного повысился и на холодном плохая тяга. Со временем дымил по белому. Проверили свечи одна мокрая. Вскрыли, пробита прокладка,заменил,через 15000км похожая ситуация, вскрыли, пробита прокладка, шлифанул голову в Мастер-МОТОР на станке, прокладку за 1500рубь. взял, пока летаю :smt059 тьфю, тьфю спокойно ездить не умею ср.скорость 80-100км\ч по городу.
1993г.,коротыш,6G72,3л.,12кл.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

вощем если кому интересно, сработал вариант №1, т.е. дал клина клапан регулировки давления топлива. в результате из-за повышенного давления через инжекторы лило раза в полтора больше пинзина, чем надо. отсюда и расход и белый дым.
че делал:
1) сначала был снят шланг обратки и продут газом (берем обычный бытовой баллон газа (красный) и подсоединяем в трубке и пускам газ). слушаем, булькает в бензобаке или нет. тока над бензобак открыть, иначе бумс. :)
2) затем в разрыв обратки воткнут обычный савецкий (за 20 руб) топливный фильтр и трубками все подключено обратно. фильтр прозрачный и видно, идет горючка обратно в бак иль нет. горючка ессно не шла. :(
3) путем применения фигуры тела "ласточка" и ключа "из-за угла" регулятор был снят.
4) тем-же баллоном с газом девайс был продут. не поддался. был обильно залит WD-40 во все дырки и интенсивно взболтан.
5) повторно подключен к баллону и, о чудо, расклинился. далее был интенсивно разработан с помощью газбаллона, обычного ножного насоса.
6) путем применения п.3 в обратном порядке был уставлен обратно.
7) после пуска проверен обратный ток горючки. есть и пузырицца. все ок!

использованные ресурсы:
1) час времени
2) 0,5 пива
3) ну... поллитра сжатого газа (применялся, т.к. нету компресора)

и все.

движок заработал более устойчиво, белый выхлоп исчез, расход уменьшился.

цена новой этой хрени на exist - около 100 баксов.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

МАЛАДЕЦ!

Буквально ПОЭТ своего дела!
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Про пункт №3 актуально и применяемо!!! :smt041 :smt041
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»