Страница 1 из 1

Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 29 янв 2010, 01:27
Антоха
Добрый день спрошу совета, имеется Паджеро 2, 1992 года, 6G72 12-клапанный 3.0 бензин, коротыш. Рама гнилая напрочь, кузов соответственно тоже снизу весь прогнил. Номер на раме имеется. От машины можно оставить только двигатель в нормальном состоянии. Что посоветуете делать с ней? Выбрасывать жалко. Если везти машину под документы, то какую можно максимально? И как вообще эту процедуру можно сделать?

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 29 янв 2010, 22:05
Саня
однозначно под документы

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 29 янв 2010, 22:21
Антоха
Ну если под документы, то какую можно???? Например если у меня коротыш бензиновый я же не могу ввезти длиннобазную дизельную??? Кто-нибудь сталкивался с машиной под документы??? А то мне больше спросить кроме как здесь негде!

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 30 янв 2010, 00:24
Помор
Длину машины не изменить(можно,ну очень дорого))),а вот двигатель поменять можно,тока справку из НАМИ(или как-то так) придется соорудить.

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 30 янв 2010, 08:50
Саня
вообще какой кузов пробит только вином,иная инфа отсутствует доках.с твоим вомросом обратись к перегонщикам своего региона они тебе только скажит все нюансы по вашим мрэо.я бы сделал раму не читаемой,пото экспертизу,машина на учете и переварил бы номера кузова почти элементом

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 30 янв 2010, 10:43
Помор
Саня= писал(а):вообще какой кузов пробит только вином,иная инфа отсутствует доках.
Вообще-то правильно,при замене кузова важен только Вин,длина и количество дверей не указывается,по идее можно поставить любой,вместе с рамой,разумеется.

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 30 янв 2010, 12:45
Антоха
НУ ведь и год тоже в ВИНе, надо именно эти кузова брать? Или можно и рестайлинговый взять (которые после 98 г)
РАма вся гнилая, а там где номер на ней - все отлично... :(

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 30 янв 2010, 13:24
Zloi zhuk
Антоха писал(а):НУ ведь и год тоже в ВИНе, надо именно эти кузова брать? Или можно и рестайлинговый взять (которые после 98 г)
РАма вся гнилая, а там где номер на ней - все отлично... :(
Наводит на мысли! :-k Над ней уже поработали! :(

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 30 янв 2010, 19:43
Саня
Ну блин,И РЫБКУ СЪЕСТЬ И В ПАДЖЕРИК СЕСТЬ. по теме уже ответили.Нюансы или через МРЭО,или через барыг в СВОЕМ регионе.

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 30 янв 2010, 23:23
Лёха_22
а вот свой этим летом весь переварил,и раму ,и кузов,всё промазал как надо и шумку поменял 8) 8) \:D/

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 31 янв 2010, 00:22
Помор
Лёха_22 писал(а):а вот свой этим летом весь переварил,и раму ,и кузов,всё промазал как надо и шумку поменял 8) 8) \:D/
А раму внутри чем мазал?

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 31 янв 2010, 19:09
Антоха
Вот разговор с одним из перегонщиков

П:День добрый.смотри под эти документы можно привести только тот модельный ряд с какого на какой она выпускалась.это по моему до 99 года цвет и комплектация без разницы.что касается работы.то это 38 т.р (привоз.гтд) +оформление в гаи в пределах 15т.р+стоимость самой машины

Я:Длиннную нельзя под нее загнать? ДВигатель если бензиновый стоит то обязательно бензин завозить? Модельный ряд у них да до 2000 примерно года Но в 97-98 году у них рестайлинг был. оформлением и всем остальным вы до конца занимаетесь?

П:тип двигателя значения не имеет.что касается твоего варианта то я думаю можно но это расходник еще от5-10р надо точно узнавать..от документов до оформления все полностью.может доплачивать и не придется .вообщем надо узнавать.

Я:По документам ПТС и тех паспорт они остаются от 92 г и с двигателем бензин, ВИН?

П:хорошо завтра постараюсь узнать тогда что и как в твоем случае!оформление выглядит вот как в птс слева в особых отметках пишется номер двигателя и кузова на основании чего и заверяется печатью в гаи.а ламинирка тот год который был ввезен то есть новые изменения .номера эти остаются.

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 31 янв 2010, 21:16
Лёха_22
Помор писал(а):
Лёха_22 писал(а):а вот свой этим летом весь переварил,и раму ,и кузов,всё промазал как надо и шумку поменял 8) 8) \:D/
А раму внутри чем мазал?
продуть и масло залить! :wink:

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 01 фев 2010, 00:35
Помор
Антоха писал(а):Вот разговор с одним из перегонщиков

П:День добрый.смотри под эти документы можно привести только тот модельный ряд с какого на какой она выпускалась.это по моему до 99 года цвет и комплектация без разницы.что касается работы.то это 38 т.р (привоз.гтд) +оформление в гаи в пределах 15т.р+стоимость самой машины

Я:Длиннную нельзя под нее загнать? ДВигатель если бензиновый стоит то обязательно бензин завозить? Модельный ряд у них да до 2000 примерно года Но в 97-98 году у них рестайлинг был. оформлением и всем остальным вы до конца занимаетесь?

П:тип двигателя значения не имеет.что касается твоего варианта то я думаю можно но это расходник еще от5-10р надо точно узнавать..от документов до оформления все полностью.может доплачивать и не придется .вообщем надо узнавать.

Я:По документам ПТС и тех паспорт они остаются от 92 г и с двигателем бензин, ВИН?

П:хорошо завтра постараюсь узнать тогда что и как в твоем случае!оформление выглядит вот как в птс слева в особых отметках пишется номер двигателя и кузова на основании чего и заверяется печатью в гаи.а ламинирка тот год который был ввезен то есть новые изменения .номера эти остаются.
Ну,где-то так,только вот почему оформление в ГАИ так дорого?За справку НАМИ(или как его там) об установке дизеля вместо бензинки в Питере было 200 баков года три назад.

Re: Если кузов и рама гнилые...

Добавлено: 13 мар 2010, 03:25
Dmit-20
Документы с железом Хабаре стоят до 120тыс. рублей плюс стоимость запчастей, реально до 150можно догнать за гнилой джип.