История одного замерзания.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

История одного замерзания.

Сообщение Macar_4x4 »

Начну с начала П3 3,2 2004 г.в. автомат 5 дв. Пробег 175 тык.
На носу новый год, образовалась халява в виде свободного двухэтажного домика родителей жены в недалеком подмосковье, в связи с их отьездом. Решение однозначное, встречаем новый год там, к тому же печка и отопление в виде электроконвекторов в доме имеется. Гружу семейство 31.12, падж под крышу вещичками, прибываем на место,дороги не чищены, по пороги в снегу, машина прет как танк, короче все счастливы. Далее длинные праздники, с 1 на 2 покатушки по снегу вокруг дачи (пить надо меньше), засадить машину так и не смог хотя очень старался...результат плачевный оторван передний бампер снизу, поцарапана подножка :sad: но думал будет хуже. Выдернул Гранда приехавших друзей 2 числа и поставил машину, нефиг трогать во избежание дальнейшего материального ущерба...наивный. :shock:
Два дня не трогал, завелась с автозапуска, сьездили в магаз, приехали все ОК. Напомню морозы -20 -23. Еще два дня не трогал, автозапуск не запустил машину...первый звоночек. Ну ладно, завел с ключа работает. Стою курю...как в песне. Слышу двигатель как то подозрительно позвякивает, второй звоночек, понятно замерзаем...Включаю драйв под нагрузкой глохнет, но заводится и на холостых работает. Бегом кладу пузырек с антигелем на батарею, нагрелся выливаю в бак(знаю знаю что в теплую солярку надо, но где ж ее взять), машина после этого заглохла и перестала заводиться совсем... :shock: Открываю капот смотрю на фильтр...лягушка к нему присосалась...ясно, все кирдык, замерз.
Пытаюсь открутить слив воды снизу фильтра бесперспективное занятие.
Снимаю фильтр, кое как вынимаю заглушку снизу ... короче одна треть фильтра сплошной кусок льда.Приехали...
А как же система определения воды в топливе??? АУ?? Две зимы проблем не было, вернее были, иконка с водой в топливе загоралась пару раз, сразу в тепло и сливал воду с фильтра и из бака. А как же...прыг за руль включаю зажигание...тест не проходит...АСЕЛ...прое...ал выход из строя системы определения воды...дваджы АСЕЛ.
Ну ладно самобичевание непоможет завести авто. Пытаюсь разморозить фильтр, какой там, только до утра на батарее воняя на всю ивановскую.
Утром поставил фильтр, прокачивать систему...нехочет, акумы почти засадил маслая, даже вспышек нет, прикурил от пузотерки тестя, фигвам. Откручиваю пробку заливной горловины бака, снимаю трубку подающую топливо на фильтр, туда дуй...а оттуда...не, не угадали... :D бурлит в баке, ага легче, значит трубопроводы не совсем замерзли. Прокачал еще раз лягушкой, подзарядил акумы от пузотерки...завелась...УРА...рано радовался. =D>
Моторчик приятно урчит, дай думаю развернусь пока, развернулся, под нагрузкой все пашет, душа радуется. А что там за пятна желтые на снегу...(любой лыжник знает-нельзя есть желтый снег :) ). Нырьк под машину...с двигателя соляра ручьем по защите и на землю, и не просто капает, хлещет. Маленький пушной зверек...Глушу.Поза зю под машиной(на улице -20 напомню), понимаю что соляра на защите уже налилась как в тазик, а там труба выпуска. Посещают мысли об эвакуаторе и сразу на сервис, 6 января, какой сервис??? А по дороге эвакуатор не пройдет, гореть тоже не хочется...веселуха. Буксировать на веревке до Москвы??? Около 80 км, мороз минус 20...бесперспективно...Теща ехидно пускай до весны стоит, там по теплу и починишь.
Попытка сверху найти источник утечки...невидно, но хлещет где то из под насоса. Надо снимать защиту. Замерз совсем пошло все нах...

Тесть предлагает поехать к местным аборигенам у кого то там есть теплый бокс с ямой. Стемнело нах... Едем на Равике тещи до ближайшего поселка. Чудо случилось, пускают на яму но только на час...и за немного денег. Завожу машину... заводится не сразу, ну да ладно, лечу туда, снимаю две защиты, машинка заодно погрелась, соляра льется на голову, источник утечки обнаружить все равно не удается. Два часа траха в теплом помещении, завожу перед тем как выехать...утечки практически нет...чудеса. Заводится плохо нужно маслать. Доехал до дачи течь прекратилась. Машина и на холодную и на горячую заводится плохо.Короче погрузил своих и домой, а то до весны ждать долго. :)
По пути на ВР дозаправился.
Доехал нормально, утечка прекратилась, через два дня машина замерзла второй раз. Окончательно. Проверил предохранитель системы вода в фильтре, в норме, прозвонил тестером заглушку фильтра с поплавком, все в норме, осталась только лампочка или проводка где-то, но на морозе...искать обрыв цепи...Снял фильтр опять лед, попытка продуть систему в бак компрессором не увенчалась успехом. Похоже со словом дуй... Они там чо вместо соляры водой торгуют??? Соорудили с товарищем шланг, канистру, завели и отогнали в ММС клуб. Резюме ММС клуба ремонт ТНВД, и...сгорела лампочка на панели иконки вода в фильтре, хотя я до конца не уверен по поводу ремонта ТНВД, надо разобраться. Машина в динамике не потеряла совсем, дыма в выхлопе нет, на горячую заводится долго на холодную чуть лучше.
Резюме мое...храните деньги в сберегательной кассе...ээээ в смысле следите за системой определения воды в топливе и за самим топливом...хотя как второе сделать?
Прошу меня строго не судить за сие повествование.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История одного замерзания.

Сообщение alpa »

Как-то после заморозки летят наши насосики один за другим ((. Тоже замерз. Когда прогреется при переводе селектора на драйв или задний ход пытается заглохнуть ?
Pajero 3 DID
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: История одного замерзания.

Сообщение Macar_4x4 »

alpa писал(а):Как-то после заморозки летят наши насосики один за другим ((. Тоже замерз. Когда прогреется при переводе селектора на драйв или задний ход пытается заглохнуть ?
Не нет таких проблем.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История одного замерзания.

Сообщение alpa »

Macar_4x4 писал(а):
alpa писал(а):Как-то после заморозки летят наши насосики один за другим ((. Тоже замерз. Когда прогреется при переводе селектора на драйв или задний ход пытается заглохнуть ?
Не нет таких проблем.
Это хороший признак..
Pajero 3 DID
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: История одного замерзания.

Сообщение Macar_4x4 »

В ММС клубе слили всю соляру в канистры, она темная. Почитал тут на форуме похоже, что выдавило сальник ТНВД. Хотя фиг его знает, кто подскажет спецов нормальных?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Чебур
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:44
Откуда: Королев

Re: История одного замерзания.

Сообщение Чебур »

Еще раз про М-арт...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: История одного замерзания.

Сообщение Nbf »

Чебур писал(а):Еще раз про М-арт...
Что про М-Арт? Делать там нечего...

По сабжу - искать на форуме Дизельмена и договариваться с ним.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: История одного замерзания.

Сообщение Macar_4x4 »

Пасибо.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: История одного замерзания.

Сообщение VSV1953 »

Такое ощущение что забилась обратка. Образовалась трещина через которую и лилось. В теплом боксе отогрелось и поскольку давления там практически нет все стало вроде ОК. Вода ето конечно ж...па.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: История одного замерзания.

Сообщение Macar_4x4 »

Будете смеяться сегодня замерз опять...при температуре -3....опять лягушка к фильтру...под нагрузкой глохнет...трубопроводы перемерзли...кирдык..
http://www.youtube.com/watch?v=Y4uGR0TN ... re=related

Такя фигня...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Finance
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 16:49
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: krasnoyarsk
Откуда: Красноярск

Re: История одного замерзания.

Сообщение Finance »

Я когда сепар поставил, тоже не мог понять, почему в стакане сепара у солярки такой цвет темный и на дне маленькие черные крупинки, оказалось что пришел пипец сальнику ТНВД.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: История одного замерзания.

Сообщение Macar_4x4 »

Короче машина меня не уважает...фашист...однако...:)
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История одного замерзания.

Сообщение Kesov »

Надо было после отогрева поглотителя влаги в бак залить. Всю водицу тебе в ММС не вытащили. По опыту скажу вещь хорашая. Лучше всяких антигелей. Я ведь тоже стал подмерзать. Даже теплым боксом пришлось воспользоваться. Затем поменял фильтр топливный и залил осушитель. Проблемы закончились.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: История одного замерзания.

Сообщение Macar_4x4 »

Сегодня завел опять из канистры и загнал на фак авто, сняли фильтр которому три дня отроду, он полный воды. В баке вода, завтра снимут бак отпишусь какие результаты. Слили соляру, она чистая как слеза. В норме. Дуть компрессором в трубку...туда дуй...а оттуда...ага он. Короче трубки перемерзли.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: История одного замерзания.

Сообщение VSV1953 »

Macar_4x4 писал(а):Сегодня завел опять из канистры и загнал на фак авто, сняли фильтр которому три дня отроду, он полный воды. В баке вода, завтра снимут бак отпишусь какие результаты. Слили соляру, она чистая как слеза. В норме. Дуть компрессором в трубку...туда дуй...а оттуда...ага он. Короче трубки перемерзли.
Да интересно. А когда сливали воду видно было? Ощущение что водой заправляешся.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: История одного замерзания.

Сообщение Macar_4x4 »

Когда сливали соляру воды не было, чистая светлая. Когда сняли бак и через заливную слили остатки, там воды...немеряно. То есть полный слив топлива через сливную пробку не дает гарантию удаления воды из бака. Короче поезжу отпишусь.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: История одного замерзания.

Сообщение Dizel Man »

Бак хитро устроен. Под топливозаборником к дну бака приварены несколько ванн-отстойников, один в другом. Предполагается, что вода распределенная по плоскости бака лежит равномерно и перепрыгнуть бортик двух отстойников имеет минимальную возможность. Когда, при городском редиме езды, вода в большом количестве попадает в т/фильтр, это говорит о ее предельном количестве в самом баке и требует срочного слива и чистки последнего.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: История одного замерзания.

Сообщение Macar_4x4 »

Итак Итог. Извиняюсь перед Дизельменом. но лучше поздно чем никогда. Приехал к нему, получил диагностику, насос в поряде, Сергей подошел к делу на все 100. 100 процентов отношения. И к клиенту и к машине. Развода не было, только желание понять что случилось. Результат. На лицо. Ремонт стартера. Маслал недостаточно эффективно. Ремонт стартера, замена дюритов для удаления воздуха из ситемы, опять диагностика...Все ОК. После ремонта проехал 20 тык. Машина с пол пинка. Денег за ремонт смешно. даже не буду озвучивать. Сергей спасибо.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: История одного замерзания.

Сообщение Dizel Man »

:*THANK*: :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»