Симптомы: не так давно сменил тормозную жидкость в сервисе и прокачал тормоза. При детальном осмотре никаких утечек обнаружено не было. Через некоторое время жидкость понемногу стала уходить, чему свидетельствовала загарающаяся лампа ручника. После долива лампа гасла, но в целом свободный ход педали объективно увеличился.
Собственно: в прошлую субботу утром завёлся. При трогании нажал педаль тормоза и она довольно прилично ушла вниз. Наконуне ничего такого не было. При попытке покачать педаль почувствовал небольшой толчёк в педали и она благополучно ушла в пол. Далее при доливке тормозухи она уходит. Педаль по прежднему в полу. Тормозов нет.
Суть вопроса: завтра утром погоню в гараж, буду искать, но опыта с паджиками нет. Где прежде всего имеет смысл искать ? Какие наиболее вероятные точки отказа ? Заранее спасибо за советы.
Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- OlDer
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Контактная информация:
Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Дёма
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
Re: Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.
У меня сгнили трубки на заднем мосту... Сделал из вазовской, а наконечники от паджерика... На . Короче сложного нет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- STN
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Контактная информация:
Если шины сухие, и под главным нет лужи, то очень похоже на гниль. У меня -магистральные сгнили, недалеко от колдуна, рядом трос ручника идет. Менять сразу две (прямую и обратку).
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect