Симптомы: не так давно сменил тормозную жидкость в сервисе и прокачал тормоза. При детальном осмотре никаких утечек обнаружено не было. Через некоторое время жидкость понемногу стала уходить, чему свидетельствовала загарающаяся лампа ручника. После долива лампа гасла, но в целом свободный ход педали объективно увеличился.
Собственно: в прошлую субботу утром завёлся. При трогании нажал педаль тормоза и она довольно прилично ушла вниз. Наконуне ничего такого не было. При попытке покачать педаль почувствовал небольшой толчёк в педали и она благополучно ушла в пол. Далее при доливке тормозухи она уходит. Педаль по прежднему в полу. Тормозов нет.
Суть вопроса: завтра утром погоню в гараж, буду искать, но опыта с паджиками нет. Где прежде всего имеет смысл искать ? Какие наиболее вероятные точки отказа ? Заранее спасибо за советы.
Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.
У меня сгнили трубки на заднем мосту... Сделал из вазовской, а наконечники от паджерика... На . Короче сложного нет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.
Если шины сухие, и под главным нет лужи, то очень похоже на гниль. У меня -магистральные сгнили, недалеко от колдуна, рядом трос ручника идет. Менять сразу две (прямую и обратку).
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- **DEKAH**
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PII, TDi
- Откуда: Пикалёво, Лен. обл.
Re: Вопрос по ремонту скоропостижно скончавшихся тормозов.
Суть вопроса: завтра утром погоню в гараж, буду искать, но опыта с паджиками нет. Где прежде всего имеет смысл искать ? Какие наиболее вероятные точки отказа ? Заранее спасибо за советы.[/quote]
Была та же самая проблемма, и не зря в начале форума была фраза (на машинах 93 года замените шланги), но я это увидел позже; первый раз: я готовился к техосмотру и самостоятельно решил прокачать тормоза заново и тут же педаль провалилась в пол (прогнила трубка, идущая по зад. мосту к правому колесу) увидел что и вторую нужно менять -поменял на медные (штуцера оставьте родные, если аккуратно снимете !! или придется вытачивать ) второй раз: педаль провалилась прям на техосмотре при сильном нажатии на тормоза, т.к. норм торможения не наблюдалось (вылетела заглушка колдуна) долго искал замену.... после чего поставил тройник и езжу )) могу сразу сказать если машиной никто не занимался, как в моем случае; придется всё проверить дабы не возникали последующие проблеммы, косвенно связанные с тормозами (колодки ручника...(у меня подзаклинивали), сами колодки...(насколько сточены ?), суппорты (вот только что перебрал, почистил, покрасил ну и т.д.))
Была та же самая проблемма, и не зря в начале форума была фраза (на машинах 93 года замените шланги), но я это увидел позже; первый раз: я готовился к техосмотру и самостоятельно решил прокачать тормоза заново и тут же педаль провалилась в пол (прогнила трубка, идущая по зад. мосту к правому колесу) увидел что и вторую нужно менять -поменял на медные (штуцера оставьте родные, если аккуратно снимете !! или придется вытачивать ) второй раз: педаль провалилась прям на техосмотре при сильном нажатии на тормоза, т.к. норм торможения не наблюдалось (вылетела заглушка колдуна) долго искал замену.... после чего поставил тройник и езжу )) могу сразу сказать если машиной никто не занимался, как в моем случае; придется всё проверить дабы не возникали последующие проблеммы, косвенно связанные с тормозами (колодки ручника...(у меня подзаклинивали), сами колодки...(насколько сточены ?), суппорты (вот только что перебрал, почистил, покрасил ну и т.д.))
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный