Страница 1 из 1

пуск двигателя буксировкаой

Добавлено: 17 окт 2005, 22:56
Umka
Кто знает лучше - скажите, пож.

Слышал, что инжекторные двигатели нельзя заводить толкая или буксируя автомобиль.
В руководстве сказано - "не делайте, это очень опасно".
Но в руководстве пользователя от Шкоды написано, что можно, но на участке не более 50м, т.к. может сгореть катализатор.

Так все-таки, можно или нельзя?
И что кроется за этим "опасно"?

Re: пуск двигателя буксировкаой

Добавлено: 18 окт 2005, 08:59
AndyS
Umka писал(а):Кто знает лучше - скажите, пож.

Слышал, что инжекторные двигатели нельзя заводить толкая или буксируя автомобиль.
В руководстве сказано - "не делайте, это очень опасно".
Но в руководстве пользователя от Шкоды написано, что можно, но на участке не более 50м, т.к. может сгореть катализатор.

Так все-таки, можно или нельзя?
И что кроется за этим "опасно"?
Насколько я знаю автомат нельзя, а про инжектор первый раз слышу. :roll:
Я свой заводил 2 раза, когда стартер сдох, никаких проблем вроде. тьфу 3 раза.

Добавлено: 26 окт 2005, 14:26
GREEN
Присоединяюсь.
АКПП нельзя с толкача завести/заводить.
А с МКПП все равно какой у тебя двигатель. Хоть винт от самолета.

Добавлено: 26 окт 2005, 16:44
Alex_DFG
Точно утверждать не буду, но дизеля с ременным ГРМ тоже низзя. По крайней мере знаю, что Андория убивается.

Добавлено: 26 окт 2005, 17:29
Динго
Alex_DFG писал(а):Точно утверждать не буду, но дизеля с ременным ГРМ тоже низзя. По крайней мере знаю, что Андория убивается.

В общем-то конечно нельзя, но если очень хочется... В общем заводят с галстука. По крайней мере меня на Карелии-2003 только так и заводили. Все в порядке. Главное не покупать китайские и прочие ремни неизвестного происхождения. Раз в 70000 можно потратиться на оригинал. Но и злоупотреблять этим не стоит.

А Андория - это ж поляки делают, чем они лучше китайцев? :D

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 26 окт 2005, 20:45
Gorynych
Впринципе все выше перечисленное можно заводить с толкоча (если приспичит) но у всего свои примочки и особенности инжектор заводится также как и карбюраторный без проблем
дизеля самое главное чтобы не получилось рывка очень плавно отпуская сцепление можно даже не до конца и как схватит сразу выжать его
а автомат включить передачу до начала движения и плавно и не долго буксировать если не получилось дать постоять минут 10 после повторить
но лучший способ стартер

Добавлено: 26 окт 2005, 21:05
Zloy_DeD
Пару раз можно, только если двигатель не схватит с первых минут после отпускания сцепления ты получаешь не згоревший зебин в катализатор, сдохнет он не сразу... так что решать тебе, а зачем вообще заводить с галстука не понимаю ?

Добавлено: 26 окт 2005, 21:51
Umka
Zloy_DeD писал(а):Пару раз можно, только если двигатель не схватит с первых минут после отпускания сцепления ты получаешь не згоревший зебин в катализатор, сдохнет он не сразу... так что решать тебе, а зачем вообще заводить с галстука не понимаю ?
Да пока не нужно, но знать полезно.
Может случиться так, что или толкать, или эвакуировать. И спросить будет не у кого ;)

Добавлено: 27 окт 2005, 08:53
AndyS
Zloy_DeD писал(а):Пару раз можно, только если двигатель не схватит с первых минут после отпускания сцепления ты получаешь не згоревший зебин в катализатор, сдохнет он не сразу... так что решать тебе, а зачем вообще заводить с галстука не понимаю ?
А если стартер сдох на несколько сот километров от Москвы? ЧТо делать? Конечено это не лучший выход, но иногда только это может спасти. :)

Добавлено: 27 окт 2005, 09:21
Zloy_DeD
AndyS писал(а):
Zloy_DeD писал(а):Пару раз можно, только если двигатель не схватит с первых минут после отпускания сцепления ты получаешь не згоревший зебин в катализатор, сдохнет он не сразу... так что решать тебе, а зачем вообще заводить с галстука не понимаю ?
А если стартер сдох на несколько сот километров от Москвы? ЧТо делать? Конечено это не лучший выход, но иногда только это может спасти. :)

Просто так внезапно ничего не здыхает...

Добавлено: 27 окт 2005, 14:56
AndyS
Zloy_DeD писал(а):Просто так внезапно ничего не здыхает...
Это вопрос риторический, но у 99 процентов водил наверняка были ситуации с аккумом, стартером и т.д.
Да и вопрос собственно не "зчем нужно/не нужно" заводить, а можно/или нельзя. :wink:

Добавлено: 27 окт 2005, 17:54
Project311
Информацию интересующую Вас вы не найдёте НИГДЕ! ТК только в России могут додуматься ТОЛКАТЬ машину с автоматом, которую на нетралке то тащить можно строго ограниченное растояние и с ограниченной скоростью!

Во всём мире (цивилизованном) - это нонсенс!

Из свей практики скажу, спорт не толкал, но был форд таурус 96-го года, его много раз толкал... у него были проблемы с электрикой...
толкал реально часто и всё было ОК! продал в 2003 году (проездив 4-е года), и всё с коробкой было ОК.

Так что судите сами, думаю иногда можно, но лучше не стоит... всётаки компьютер - дело тонкое, а с коробкой, думаю, ничего не будет!