Страница 1 из 1

Посвящается тем кто замерзает в П-3

Добавлено: 29 янв 2010, 17:44
Savoy
Доброго времени суток уважаемые.
С приходом морозов ( - 20 - 30) столкнулся со следующей траблой: при прогреве двигателя даже до рабочей температуры (по аналогу часовой стрелки 8.30) приходилось ездить в машине не снимая перчаток и шапки. Ну думал про себя в тихую: "он же дизель хрен его прогреешь", вродь как мирился с этим. А если куда нить далеко ехать, то в морозы это просто был шок, обмерзали все стекла, включая лобовое....... Так ругался потихонечку..... но мирился - он же дизель :)
Сегодня .... (прошу меня не ругать :) ) снимаю салонный фильтр - а там - не буду даже рассказывать что я там увидел.....
Снимал фильтр при запущенном двиге, соответственно мотор печки работал, как только вынул салонный фильтр - печка дыхнула таким обалденным жаром!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наконец то счастье и тепло пришли и в мой Паджерик!!!!!!! Катаемся мы сегодня целый день а на улице - 25 , и так нам тепло с ним, что все мысли о смене дизеля на бензин ушли очень и очень далеко...........................

Re: Посвящается тем кто замерзает в П-3

Добавлено: 29 янв 2010, 18:13
alpa
Так может просто сменить надо было забитый на новый ?

Re: Посвящается тем кто замерзает в П-3

Добавлено: 29 янв 2010, 18:18
BAlex
Исходя из сервисной книжки там салонный воздушный фильтр должен меняться при каждом ТО, т.е. при каждой смене масла. Вы запустили видимо +)

Re: Посвящается тем кто замерзает в П-3

Добавлено: 29 янв 2010, 20:21
Savoy
alpa писал(а):Так может просто сменить надо было забитый на новый ?
Да я именно это и имел ввиду :)

Re: Посвящается тем кто замерзает в П-3

Добавлено: 29 янв 2010, 20:24
Savoy
Savoy писал(а):
alpa писал(а):Так может просто сменить надо было забитый на новый ?
Да я именно это и имел ввиду :)
Только вот я думаю, почему у меня фильтр за 2,5 месяца до такого состояния заср--ся :-k

Re: Посвящается тем кто замерзает в П-3

Добавлено: 29 янв 2010, 21:22
Александр П4
Savoy писал(а):
Savoy писал(а):
alpa писал(а):Так может просто сменить надо было забитый на новый ?
Да я именно это и имел ввиду :)
Только вот я думаю, почему у меня фильтр за 2,5 месяца до такого состояния заср--ся :-k
Смотря где и как ездить !!!! по пыли можно и за неделю убить, я так на Соренто фильтр ушатал, за Уазом 300 км пару раз пропылил, так тоже печка не дула , пока не заменил фильтр.

Re: Посвящается тем кто замерзает в П-3

Добавлено: 29 янв 2010, 21:32
duhast e34
Интересно, какой у тебя воздушный фильтр :D Шучу, не обижайся :lol:

Re: Посвящается тем кто замерзает в П-3

Добавлено: 29 янв 2010, 21:33
Savoy
duhast e34 писал(а):Интересно, какой у тебя воздушный фильтр :D Шучу, не обижайся :lol:
Воздушный и топливный, я через 3-4 тысячи меняю. так что там все гут! :)

Re: Посвящается тем кто замерзает в П-3

Добавлено: 29 янв 2010, 21:41
duhast e34
Savoy писал(а):
duhast e34 писал(а):Интересно, какой у тебя воздушный фильтр :D Шучу, не обижайся :lol:
Воздушный и топливный, я через 3-4 тысячи меняю. так что там все гут! :)
Да, теперь мне надо над собой смеятся, воздухан не менял 15000км,(Но правда разбирал, корпус и внутрянку мыл, фильтр продувал и пылесосил). :oops: А не накладно через 3-4 т.км менять фильтра?

Re: Посвящается тем кто замерзает в П-3

Добавлено: 30 янв 2010, 16:20
Savoy
duhast e34 писал(а):
Savoy писал(а):
duhast e34 писал(а):Интересно, какой у тебя воздушный фильтр :D Шучу, не обижайся :lol:
Воздушный и топливный, я через 3-4 тысячи меняю. так что там все гут! :)
Да, теперь мне надо над собой смеятся, воздухан не менял 15000км,(Но правда разбирал, корпус и внутрянку мыл, фильтр продувал и пылесосил). :oops: А не накладно через 3-4 т.км менять фильтра?
ставлю Nipparts, сегодня пришли топливный, воздушный. маслянный - все вместе 1500 руб. :) хотя может и лучше раз в 15 тысяч но оригинал....