АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

АКПП

Сообщение НДА »

Добрый вечер. С сегодняшнего дня стал обладателем Паджеро (в подписи). Загнал в гараж, глянул на щуп АКПП, а там сухо долил 3 литра ENIOS D-III MERCON. Масло правильное залил? Потом полез под машину смотреть. В районе поддона двигателя всё в маслянном налёте, капель нет, трубки охлаждения жижи тоже в маслянном налёте. Какие будут мысли? Ночь уже , пошёл спать. Заранее благодарен.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Коротыш »

масло проверял при работающем двигателе?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП

Сообщение НДА »

Проверял на не работающем. Насколько я знаю на не работающем масло должо быть выше чем уровень на горячую при заведённом двигателе.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП

Сообщение Viktor_62 »

НДА писал(а):Проверял на не работающем. Насколько я знаю на не работающем масло должо быть выше чем уровень на горячую при заведённом двигателе.
Надо не знать, а проверять по методике... перелив-недолив масла приводит к перегреву и преждевременной гибели (повышенному износу) трансмиссии...
Последний раз редактировалось Viktor_62 05 фев 2010, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Ermakoff »

А разве не D-2 надо лить по мануалу?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП

Сообщение ZILLA »

Ага. В это коробку по мануалу масло не выше Дексрон 2 стандарта. Но если в коробке был Д2 и доливали Д3 - не сильно гут. Уж коль не знаете какое там масло, то сделайте полную смену.

НДА, может течь как раз по трубкам с радиатора коробки. И уровень масла проверяете неправильно. При переливе масла в коробке будет пена вместо масла (уже Дексрон пенится оч хорошо). Как следствие неправильная работа коробки и кирдык.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП

Сообщение НДА »

Поменял все хомуты на шлангах которые идут к радиатору, на холостых сухо, еще из гаража не выезжал. Датчик маслянный отказал, завтра поменяю, поеду кататься масло до уровня доводить. Кстати масло в АКПП прозрачное было, и сама коробка работает без замечании.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: АКПП

Сообщение Poluprovodnik »

На всех (вроде) Митсубисях масло в АКПП проверяется при работающем двигателе в положении N селектора АКПП
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Viktor_62 писал(а): перелив-недолив масла приводит к перегреву и преждевременной гибели (повышенному износу) трансмиссии...
Мне тут перелили масла - где-то на 1 см на щупе при пробе на горячую. Чем чревато и что делать? :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение GWG »

Andrei V6 3.5 писал(а):Мне тут перелили масла - где-то на 1 см на щупе при пробе на горячую. Чем чревато и что делать? :)
Взять шприц и трубку от медицинской системы и откачать лишнее. Мне как-то на "проверенной" СТО перелили около 0,5л - откачивали именно так потом. За 2 дня ничего особенно не случилось с таким уровнем, только выдавило резиновую прокладку под соленоидом 4-й передачи.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Andrei V6 3.5 »

спасибо за совет!!
GWG писал(а): выдавило резиновую прокладку под соленоидом 4-й передачи.
ОГО! А чем это чревато? И как проверить?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение GWG »

Andrei V6 3.5 писал(а):
GWG писал(а): выдавило резиновую прокладку под соленоидом 4-й передачи.
ОГО! А чем это чревато? И как проверить?
достаточно посмотреть снизу на коробку - если потекло, то искать откуда
чревато тем что сифонить будет постоянно если сразу не увидеть, я только из-за этого и поехал обратно туда где менял жижу, потому что до замены все сухо было
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП

Сообщение НДА »

Слил масло через пробку. Слилось 10л!!! Я все до уровня доводил, при этом из гаража не выезжал. Сейчас залил 5 л SP-3 щуп сухой, почему? Может о не от этой коробки. Длина от красного колпачка 56 см. Какие будут мысли?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП

Сообщение НДА »

Машина стояла 2 дня в гараже, не заводилась. Сколько масла должно слиться через через сливную пробку АКПП?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП

Сообщение НДА »

Машина стояла 2 дня в гараже, не заводилась. Сколько масла должно слиться через через сливную пробку АКПП?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП

Сообщение ZILLA »

НДА, 10 литров? Нихрена себе. В коробке ок 8 литров атф всего. При сливе через поддон должно слится ок. 4х литров, не больше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Re: АКПП

Сообщение Dflbv »

НДА писал(а):Слил масло через пробку. Слилось 10л!!!...
:shock:
У меня больше 2,2 - 2,4 л. никогда не сливалось.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Полторашкин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:21
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Полторашкин »

НДА писал(а):Слил масло через пробку. Слилось 10л!!! Я все до уровня доводил, при этом из гаража не выезжал. Сейчас залил 5 л SP-3 щуп сухой, почему? Может о не от этой коробки. Длина от красного колпачка 56 см. Какие будут мысли?
Трубка щупа вставлена в коробку?Было такое-заглянул под машину-трубка щупа выпала из коробки(правда перед этим мотор снимал)
Паджеро 2 пятидверый 12.1995 6G72 24 клапана Акпп SS R/D lock. Лифт 65мм.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП

Сообщение НДА »

Щуп и трубка, которая вставляется в поддон от какой-то другой машины. сегодня сравнивал с оригинальными. Слил всё масло из поддона залил 5 литров. Пока поезжу так. Вообще сколько литров из поддона сливается? Трубку заказал в Красноярск обещали найти.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП

Сообщение ZILLA »

НДА, я же написал, макс. 4 литра может слится через болт в поддоне.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»