Страница 1 из 1
Как УОВ крутить на 4М40 ?
Добавлено: 29 янв 2010, 20:28
atas80
Подскажите как УОВ регулировать на 4М40 ?
А то я тут читал, что люди аж на рабочем движке регулируют,
а в книге все так заумно со снятием крышки клапанной и ослаблением трубок подачи топлива.
И еще на что влияет изменения угла в ту или другую сторону ???
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
Добавлено: 30 янв 2010, 13:16
DenVer
atas80 писал(а):Подскажите как УОВ регулировать на 4М40 ?
А то я тут читал, что люди аж на рабочем движке регулируют,
а в книге все так заумно со снятием крышки клапанной и ослаблением трубок подачи топлива.
И еще на что влияет изменения угла в ту или другую сторону ???
Лучше б ты туда не лазил
Влияет на ООООЧЕнь многие параметры, как пример: заводка двигателя, расход, тяга и много еще чего! Накрутил я себе однажды!

56 движок, со светофора десятку делал! Расход начал приближаться к 28 литрам на трассе. Оно тебе туда надо?

Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
Добавлено: 30 янв 2010, 23:19
andrej758
у меня схожая проблемка
мож и регулировать не надо но хочу убедиться что все нормуль
меня например напрягает большой расход топлива 15л было до сильных морозов по городу
щас когда за -25 кажись и жрет под 25л
и работает кажется жестковато
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
Добавлено: 31 янв 2010, 05:09
DenVer
Вряд ли самостоятельно на глазок сможете накрутить. ИМХО требуется нормальный дизелист.
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
Добавлено: 31 янв 2010, 20:34
DEJ
На самом деле ничего страшного нет. Ставишь свою первоначальную метку, если что не так, всегда назад вернуть можно. Для начала нужно определиться для себя, что у вас не так с "зажиганием". Ранний, поздний. Или хотите поставить, как на заводе было. Я вот даже адаптер приобрел. Только так и не смог по таблице определить, какой угол должен быть. Ставил на слух, жесткость работы подскажет куда крутить. На практике ослабляешь крепление насоса, две гайки на фланце и болт снизу со стороны трубок. Его, как правило, выкидывают. трубки откручивать не надо. Для того чтоб сделать чуть раньше или позже хода достаточно. Это миллиметр- полтора по фланцу. На заведенном регулировать я не стал т.к. в таком случае насос держится на топливных трубках, а их жалко. Лучше крутнул - завел - погазовал - послушал. При заводке затягивал только одну гайку на фланце, вторую после всех регулировок.
Да, вот еще. Гайку на фланце насоса, которая находится между насосом и блоком по началу думал вообще открутить не реально без снятия насоса. Потом нашел способ. Тля этого требуется высокая головка на 12 по моему, карданчик и длинный удлинитель из стандартного набора, само собой трещотка. Плюс очень помогает антеннка с магнитиком на конце.
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
Добавлено: 01 фев 2010, 08:14
DenVer
DEJ писал(а):На самом деле ничего страшного нет. Ставишь свою первоначальную метку, если что не так, всегда назад вернуть можно. Для начала нужно определиться для себя, что у вас не так с "зажиганием". Ранний, поздний. Или хотите поставить, как на заводе было. Я вот даже адаптер приобрел. Только так и не смог по таблице определить, какой угол должен быть. Ставил на слух, жесткость работы подскажет куда крутить. На практике ослабляешь крепление насоса, две гайки на фланце и болт снизу со стороны трубок. Его, как правило, выкидывают. трубки откручивать не надо. Для того чтоб сделать чуть раньше или позже хода достаточно. Это миллиметр- полтора по фланцу. На заведенном регулировать я не стал т.к. в таком случае насос держится на топливных трубках, а их жалко. Лучше крутнул - завел - погазовал - послушал. При заводке затягивал только одну гайку на фланце, вторую после всех регулировок.
Да, вот еще. Гайку на фланце насоса, которая находится между насосом и блоком по началу думал вообще открутить не реально без снятия насоса. Потом нашел способ. Тля этого требуется высокая головка на 12 по моему, карданчик и длинный удлинитель из стандартного набора, само собой трещотка. Плюс очень помогает антеннка с магнитиком на конце.
В принципе вариант, но как пальцем в небо. Идеальное соотношение тяги- расход можно достичь случайно.
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
Добавлено: 01 фев 2010, 08:28
atas80
На 4М40 по моим соображениям можно еще и винтом регулировки на автомате прогрева.
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
Добавлено: 01 фев 2010, 08:43
ANZU
atas80 писал(а):На 4М40 по моим соображениям можно еще и винтом регулировки на автомате прогрева.
Но это же только на время прогрева! А если накрутить сильно, то ты представляешь на сколько раннее будет при запуске! Да и позже им тоже не сделаешь ( в смысле позднее, чем выставлен ТНВД).
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
Добавлено: 01 фев 2010, 10:14
DenVer
ANZU писал(а):atas80 писал(а):На 4М40 по моим соображениям можно еще и винтом регулировки на автомате прогрева.
Но это же только на время прогрева! А если накрутить сильно, то ты представляешь на сколько раннее будет при запуске! Да и позже им тоже не сделаешь ( в смысле позднее, чем выставлен ТНВД).
+1
atas80 Ты не прав! Тебе правильно все описали выше, так возможно выставить, но только на время.