Непонятки в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Непонятки в АКПП
Значит симптомы такие. На холодную ручка переключения ходит очень легко, а на горячую намного тяжелее.
Подскажите пожалуйста. Что это и чем мне это грозит? У меня это первая машина с автоматом.
Подскажите пожалуйста. Что это и чем мне это грозит? У меня это первая машина с автоматом.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
- Finn [75th]
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:06
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да как по мануалу: завели, поставили на ручник, и по очереди P. R. N. D. 2. L. с задержкой в несколшько секунд, возвращаем на N и бежим смотрим, и что мы видим конечно на 2-3 см. выше последней рискиМасло в АКПП смотрели на заведенной машине?

Прям и незнаю что можно сделать.
Pajero 1996 3 дв. 2.4 16 Valve. 6G64
АКПП SS. Yokohama
АКПП SS. Yokohama
- Finn [75th]
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:06
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Посмотри ещё тут. То же обсуждалось...
Посмотри ещё тут. То же обсуждалось...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Я тоже об этом подумывал, но я хотел взять резиновый шланг от системы (медецинской), прийдется в выходные отсасывать масло.Была похожая проблема. В итоге отсасывали грамм 700, дюже лень было снова машину на подъемник загонять. Шланг от жигулевских омывателей и через щуп отсасывали 50и кубовым шприцем.
Спасибо.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Посмотри ещё тут. То же обсуждалось...
Pajero 1996 3 дв. 2.4 16 Valve. 6G64
АКПП SS. Yokohama
АКПП SS. Yokohama
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Значит появились другие непонятки.
Масло таки я немного слил с коробки. Рычаг переключения вроде стал чуток полегче двигаться. Но я заметил что нажимая не сильно на педаль, обороты до 4000-4100 подимаеются, а потом происходит переключение.
Может у кого была такая проблема? Писаните если что.

Масло таки я немного слил с коробки. Рычаг переключения вроде стал чуток полегче двигаться. Но я заметил что нажимая не сильно на педаль, обороты до 4000-4100 подимаеются, а потом происходит переключение.
Может у кого была такая проблема? Писаните если что.

PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.