Непонятки в АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Непонятки в АКПП

Сообщение Shket »

Значит симптомы такие. На холодную ручка переключения ходит очень легко, а на горячую намного тяжелее.
Подскажите пожалуйста. Что это и чем мне это грозит? У меня это первая машина с автоматом.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Проверь уровень в АКПП. Может есть превышение...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Axis
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 07:54

Сообщение Axis »

И еще один вопрос если можно.
Допустим посмотрели а масло на 2-3 см. выше самой последней риски, что делать дальше? сливать? или так и кататься? После замены масла вроде все было в норме, а тут глянул и :shock:
Pajero 1996 3 дв. 2.4 16 Valve. 6G64
АКПП SS. Yokohama
Аватара пользователя
Finn [75th]
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Finn [75th] »

Масло в АКПП смотрели на заведенной машине?
_________________
Если в дерьмо навтыкать спичек, оно не станет ежиком.
Pajero III, 2001, 4M41, АКПП
Axis
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 07:54

Сообщение Axis »

Масло в АКПП смотрели на заведенной машине?
Да как по мануалу: завели, поставили на ручник, и по очереди P. R. N. D. 2. L. с задержкой в несколшько секунд, возвращаем на N и бежим смотрим, и что мы видим конечно на 2-3 см. выше последней риски :cry:
Прям и незнаю что можно сделать.
Pajero 1996 3 дв. 2.4 16 Valve. 6G64
АКПП SS. Yokohama
Аватара пользователя
Finn [75th]
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Finn [75th] »

Была похожая проблема. В итоге отсасывали грамм 700, дюже лень было снова машину на подъемник загонять. :) Шланг от жигулевских омывателей и через щуп отсасывали 50и кубовым шприцем. :)
_________________
Если в дерьмо навтыкать спичек, оно не станет ежиком.
Pajero III, 2001, 4M41, АКПП
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Михаил26 писал(а):Проверь уровень в АКПП. Может есть превышение...

Да вроде в норме я на сервис заезжал проверял
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Посмотри ещё тут. То же обсуждалось...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Axis
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 07:54

Сообщение Axis »

Была похожая проблема. В итоге отсасывали грамм 700, дюже лень было снова машину на подъемник загонять. Шланг от жигулевских омывателей и через щуп отсасывали 50и кубовым шприцем.
Я тоже об этом подумывал, но я хотел взять резиновый шланг от системы (медецинской), прийдется в выходные отсасывать масло.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Посмотри ещё тут. То же обсуждалось...
Спасибо.
Pajero 1996 3 дв. 2.4 16 Valve. 6G64
АКПП SS. Yokohama
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Значит появились другие непонятки. :shock:
Масло таки я немного слил с коробки. Рычаг переключения вроде стал чуток полегче двигаться. Но я заметил что нажимая не сильно на педаль, обороты до 4000-4100 подимаеются, а потом происходит переключение.
Может у кого была такая проблема? Писаните если что. :D
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»