Страница 1 из 4

замена рессор на пружины

Добавлено: 30 янв 2010, 18:42
марсель
задался вопросом замены задней подвески. пока собираю техническую информацию.
мост останется свой. сниму рессоры, срежу площадки рессорные, наварю кронштейны рычагов, (пока еще не решил рычаги от какой машины. предположительно уазовские из-за стоимости паджеровские рычаги новые 12 каждый, как вариант взять б/у. есть желающие отговорить от уазовских рычагов?), поставлю пружины, амморты.
вопрос по пружинам+аммортам. брать "паджеровксие" брендовые удлиненные типа айрон мэн и подобные или, например, крузаковские? мне то разницы нет какой кронштейн варить...

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 30 янв 2010, 20:01
TheBigSnake
Может не стоит так над подвеской изгаляться, а если чего по дороге отвалится ? Может лучше машину поменять ?

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 30 янв 2010, 21:32
марсель
слишком дорог мне мой малыш, чтоб его менять ;)) его можно лишь улучшать...
в общем, ребята, по теме отвечаем..

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 31 янв 2010, 01:50
vadim82
было где то тут, меняли рессоры на пружины, и фотки были, поищи получше.
сам в свое время думал над этим да пока и без этого дел хватает.

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 31 янв 2010, 09:03
тщшыу
Можно и торсионы назад приладить. Нижние рычаги подарю :)))))

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 31 янв 2010, 10:31
марсель
сзади мост. торсионы не канают ;))))))

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 31 янв 2010, 10:44
Жипер
Могу подкинуть контрактные рычаги от П2, 3500 за два + доставка.

Пружины однозначно от Сафаря, Крузака задние.

Тебе еще панара нужна. :)

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 31 янв 2010, 11:03
Владимир Михайлович
Вот у тебя есть шанс поставить вместо штатных точек крепления продольных рычагов к раме шаровые опоры. Надо только поразмыслить над целесообразностью. Технически это не очень сложно. Не помню конструкцию рессорной подвески, но предпологаю, что точки крепления рессор на мосту ближе к колесу, чем опоры пружин на П2. А на П2 пружины близко к центру и из-за этого больший момент приходится на чулок. Сравни конструкцию чулка. Может надо что - то усилить. Иостанется совсем не много - поставить где то между центром рычага и рамой пневмоподушки для возможности приподнимать кузов. Например, подушка от сиденья водителя а/м Татра (какой то старый самосвал).

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 31 янв 2010, 21:10
тщшыу
марсель писал(а):сзади мост. торсионы не канают ;))))))
Если уже делать, то независимую сзади. С редуктором от переда :)

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 31 янв 2010, 21:16
марсель
1) смысл? у моста ход больше, чем у передней паджероской. тем более авто для трофи. мост предпочтительнее (речь не идет о независимых подвесках типа гарагашьяна и прочих...)
2) меня устраивает мой задний мост. тем более на руках пары 5,3, блоки. осталось только перебрать... все времени пока нет. маленький грудной ребенок теперь у меня....

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 01 фев 2010, 12:33
тщшыу
марсель писал(а):1) смысл? у моста ход больше, чем у передней паджероской. тем более авто для трофи. мост предпочтительнее (речь не идет о независимых подвесках типа гарагашьяна и прочих...)
2) меня устраивает мой задний мост. тем более на руках пары 5,3, блоки. осталось только перебрать... все времени пока нет. маленький грудной ребенок теперь у меня....
Извините, мое мнение - дилетантское в этом вопросе.
Единственное, чего я не понял, возможно по той же причине, так это чем Вас не устраивают рессоры, какие преимущества вы получите с пружинами и стоит ли игра свеч?
Вот у меня сзади рессоры выглядят уставшими, думаю на что их менять (и стоит ли).

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 01 фев 2010, 13:11
марсель
просто уставшие - менять на свежие. бюджетный вариант - оставить родной коренной лист, а весь пакет взять волговский усиленный (вроде 7 листов) и к нему волговские болты креления рессоры к мосту (они длиньше наших).

я хочу заменить рессоры на пружины для: 1) максимально убрать задний свес, увеличить угол съезда
2) дополительные ходы 3) геометрически рессоры под мостом создают лишний плуг. рычаг будет более компактным. а можно вообще рычаг поверх моста, тогда вообще песня ))

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 01 фев 2010, 19:24
Инженер
Заменил после ПТФ-08 убитые в хлам родные рессоры на Галлоперовские. Никаких нареканий. Хода подвески хватает сполна. Свесы достаточные. Забыл сказать. Рессоры поверх моста! :shock:
На подъемнике: задний мост еще на земле, а передний уже по пояс! :)
Машина из подписи Миссис Инженер :D

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 01 фев 2010, 19:57
МШУ
владимир михайлович писал(а):Вот у тебя есть шанс поставить вместо штатных точек крепления продольных рычагов к раме шаровые опоры. Надо только поразмыслить над целесообразностью. Технически это не очень сложно. Не помню конструкцию рессорной подвески, но предпологаю, что точки крепления рессор на мосту ближе к колесу, чем опоры пружин на П2. А на П2 пружины близко к центру и из-за этого больший момент приходится на чулок. Сравни конструкцию чулка. Может надо что - то усилить. Иостанется совсем не много - поставить где то между центром рычага и рамой пневмоподушки для возможности приподнимать кузов. Например, подушка от сиденья водителя а/м Татра (какой то старый самосвал).
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: =D>
а куды смайлики с"травой"делися??????)))))

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 01 фев 2010, 20:07
МШУ
ЮР! а при СПАО(спринг овер эксилс)-рессорины не выкручивает с твоим дрыгом? иль ты трэкшн бар поставил? ссылку не нашёл....

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 01 фев 2010, 20:20
МШУ
марсель писал(а):задался вопросом замены задней подвески. пока собираю техническую информацию.
крузаковские? мне то разницы нет какой кронштейн варить...
Крузаковские клюшки(все)зажимают ходы ,как впрочем и все клюшки(2 крепления на мосту)-есть смысл рассмотреть 5-рычажку,3-х рычажку,А-образник(для жоп ессно) ))))

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 01 фев 2010, 22:27
МШУ
Жипер писал(а):Могу подкинуть контрактные рычаги от П2, 3500 за два + доставка.

Пружины однозначно от Сафаря, Крузака задние.

Тебе еще панара нужна. :)
Рычаги-клюшки??? или от IFS-а то я смеяца торможу :D

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 01 фев 2010, 23:35
марсель
рассматриваю вариант 3 рычажки. как родная паджеровская. вопрос был ставить РЫЧАГИ от паджеры или уаза - исходил из ценовой категории. но вроде вопрос решился сам собой.

второй вопрос был про пружины+амморты. но склоняюсь почему-то к паджеровским "лифтовым". получится в итоге унифицированная оригинальная паджеровская подвеска по кругу, чтоб потом не сильно геморроиться с ремонтом и заменой вышедших из строя эелементов..

про спринговер рессор думал. почти сразу отказался:
1) имеем чрезмерный лифт порядка 10-15 см по заду.. перед остается на месте.
2) при таком большом угле нужно еще подумать про кардан. смотреть чтоб не закусывал и прочее...
3) геометрическая характеристика подвески остается неизменной. а все таки хочется.. ;)

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 02 фев 2010, 09:53
Владимир Михайлович
МШУ писал(а):ЮР! а при СПАО(спринг овер эксилс)-рессорины не выкручивает с твоим дрыгом? иль ты трэкшн бар поставил? ссылку не нашёл....

??

Re: замена рессор на пружины

Добавлено: 02 фев 2010, 17:26
Жипер
МШУ писал(а): я торможу :D
Я заметил. :D