6G74 стуканул двигатель

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

6G74 стуканул двигатель

Сообщение ментенок »

Сразу прошу прощения, я форуме первый раз,и еще не полностью разобрался. Но надеюсь пишу, куда надо. Проблема в том, что у меня на ходу застучал двигатель где то в голове. А потом на ходу заглохла. после попытки завести пару раз чехнула и все. Двигатель 6g74 3.5л. 24 DОНС Может кто пожет советом?






ПаджероII 1997г.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: стуканул двигатель

Сообщение SNOOPER »

ментенок писал(а):Сразу прошу прощения, я форуме первый раз,и еще не полностью разобрался. Но надеюсь пишу, куда надо. Проблема в том, что у меня на ходу застучал двигатель где то в голове. А потом на ходу заглохла. после попытки завести пару раз чехнула и все. Двигатель 6g74 3.5л. 24 DОНС Может кто пожет советом?






ПаджероII 1997г.
А уверен что DOHC, по году не должон вроде?
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: стуканул двигатель

Сообщение Alex_F »

SNOOPER писал(а):А уверен что DOHC, по году не должон вроде?
Мой на год старше, 97 модельный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: стуканул двигатель

Сообщение SNOOPER »

Alex_F писал(а):
SNOOPER писал(а):А уверен что DOHC, по году не должон вроде?
Мой на год старше, 97 модельный.
В Европе, и Америке не должон
Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: стуканул двигатель

Сообщение ментенок »

А у меня "АРАБ" и европеец.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Re: стуканул двигатель

Сообщение vvv1978vvv »

Может оторвало заслонку в коллекторе впускном, стук очень не приятный, по своему опыту знаю. Снимай головки.
Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: стуканул двигатель

Сообщение ментенок »

Стук, как будто компенсатор заклинило. Но чувствую, что без снятия голов не обойдется!




_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: стуканул двигатель

Сообщение Alex_F »

Рано головы снимать, смотрите грм, шкив коленвала и крыльчатку, датчики колен и распред валов. Компенсатор на запуск никак не влияет. Имхо.



_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС[/quote]
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: стуканул двигатель

Сообщение Xимера »

ментенок
Я ж тебе говорил, снимай кожух и смотри метки и состояние ремня ГРМ. По результатам можно будет делать выводы. #-o
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: стуканул двигатель

Сообщение pajero2вод »

Ну что нашли причину?
Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: стуканул двигатель

Сообщение ментенок »

Да парни, сделал диагностику. Итог: 1 на одном распредвале ремень проскочил на один зуб; 2 в четвертом целиндре компрессия ноль, в оста
льных девять. Начинаю разбор двигателя очем сделаю отдельный отчет с фотографиями.



_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: стуканул двигатель

Сообщение ментенок »

Заканчиваю ремонт. Скоро вылажу отчет. Скажу пока коротко, у меня замена 1-ой ГБЦ.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: стуканул двигатель

Сообщение pajero2вод »

Ждём, удачного пуска!!!
Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: стуканул двигатель

Сообщение ментенок »

Огромное спасибо за поддержку!
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: стуканул двигатель

Сообщение Wagner90 »

на одном распредвале ремень проскочил на один зуб
Почему при проскачивании ремня у всех ломается что-нибудь? :)
У меня и ремень обрывался,и шкив провертывало,и не мало раз проскачивал ремень. И ничего - тачка исправно бегает :)
Может мне так везет ?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: 6G74 стуканул двигатель

Сообщение ментенок »

УРА-А-А!!! Запустил двигатель. Не работает а шепчет.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: 6G74 стуканул двигатель

Сообщение Wagner90 »

Отчет с фото :) Очень интересно.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: 6G74 стуканул двигатель

Сообщение ментенок »

Обязательно, дайте время.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 стуканул двигатель

Сообщение Xимера »

ментенок писал(а):УРА-А-А!!! Запустил двигатель. Не работает а шепчет.
Ну прям так уж и шепчет... :;-):
Лана, всё будет нормуль!!!
С отчётом - см. почту! :*OK*:
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: 6G74 стуканул двигатель

Сообщение ментенок »

Примите отчет. Фото http://photofile.ru/users/lunt77/96456636/

Начну с того, что долго готовился поменять маслосъёмные колпачки
Всё решал - самому поменять или ехать на станцию…
ДОЖДАЛСЯ!!!
Проспал уровень масла, и вот итог: в Звенигороде в движке появился свист - остановился, что бы посмотреть, послушать. Как только остановился, движка заглохла, и не хотела заводиться, причём стартер упорно не хотел его прокручивать. Подумал, что АКБ наелся. Остановил парня - прикурили, завели! И вот тут очень сильно застучал компенсатор, двигатель работал неровно. Решил доехать до Тучково, т. к. туда было ближе, чем до Москвы. На малом ходу не поднимая больше 1800 оборотов, почти доехал, но не дотянул 500 метров, заглох и больше не завёлся - пришлось оставить машинку там.
Диагностировать повёз на станцию (АНКАР), где над ней колдовали два дня, позвонили и объявили приговор:
1 на левой гбц, на выпускном распредвале ремень проскочил на один зуб;
2 в четвёртом цилиндре компрессия 3;
3 мы можем починить, предварительная цена 50 000 руб. и не известно, что будет дальше, и какие запчасти будут нужны. Принимаю решение ремонт произвести самому.
Так как двигатель на половину разобрали, работать уже было проще, была снята вся нависуха, и вся защита. После вскрытия клапанных крышек сразу стало всё ясно. На левой гбц (как будет видно на фото) выгорело три крышки выпускного, и три крышки впускного распредвала. Вот тут и была засада.
Скажу спасибо японцам за то, что открутил весь крепёж, и ни чего не сорвал. Особых трудностей разбирать не было, но повозился с левым выпускным коллектором, все гайки открутил сверху, а последнюю нижнюю, с права от коллектора, откручивал с низу через карданчик и удлинители. С правым коллектором проблем не было, всё открутил сверху. Дальше столкнулся с задней трубкой охлаждения. Очень не удобно откручивать на левой гбц, добраться до трубы трудно. Так, что если кто будет снимать, начинайте с правой гбц. Открутите трубу, снимете шланги печки и уже на снятой левой гбц открутите трубу. Хочу предупредить, как уже писали многие, будьте осторожны со шкивом. Очень хрупкая деталь. Спрашивал на станциях съёмник, сказали, что его не существует. Так же обратите внимание на датчики хола, при снятии звёзд распредвала и коленвала, их можно сломать. И последняя хитрость, это помпа. Она прикручена к корпусу сзади винтом под крестовую отвёртку. Так что когда открутите болты спереди, не надо помпу выламывать.
Дома, с помощью «ШУМАНИТА», отмыл почти до нового вида ГБЦ и клапанные крышки. Так как не было рассухаривателя, справился старым способом, головка на 21, удлинитель и молоток. Под клапан положил такую же головку. Клапана притёрлись без проблем, колпачки набивал головкой на 11. Засухаривал всё той же головкой на 11, трудоёмкое дело, но повозившись, справился. Так же были заменены все сальники и компенсаторы. При затягивании крышек распредвалов, использовал динамо ключ. Момент затяжки 20 Н.м, иначе легко свернуть болты крышек. Звёзды закручивал промазав резьбу клеем, с моментом 50 Н.м.
Собрал всё в обратном порядке без проблем. Будут вопросы, задавайте. Буду рад ответить.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»