6G74 стуканул двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G74 стуканул двигатель
Сразу прошу прощения, я форуме первый раз,и еще не полностью разобрался. Но надеюсь пишу, куда надо. Проблема в том, что у меня на ходу застучал двигатель где то в голове. А потом на ходу заглохла. после попытки завести пару раз чехнула и все. Двигатель 6g74 3.5л. 24 DОНС Может кто пожет советом?
ПаджероII 1997г.
ПаджероII 1997г.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: стуканул двигатель
А уверен что DOHC, по году не должон вроде?ментенок писал(а):Сразу прошу прощения, я форуме первый раз,и еще не полностью разобрался. Но надеюсь пишу, куда надо. Проблема в том, что у меня на ходу застучал двигатель где то в голове. А потом на ходу заглохла. после попытки завести пару раз чехнула и все. Двигатель 6g74 3.5л. 24 DОНС Может кто пожет советом?
ПаджероII 1997г.
Re: стуканул двигатель
Мой на год старше, 97 модельный.SNOOPER писал(а):А уверен что DOHC, по году не должон вроде?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: стуканул двигатель
В Европе, и Америке не должонAlex_F писал(а):Мой на год старше, 97 модельный.SNOOPER писал(а):А уверен что DOHC, по году не должон вроде?
Re: стуканул двигатель
А у меня "АРАБ" и европеец.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
Re: стуканул двигатель
Может оторвало заслонку в коллекторе впускном, стук очень не приятный, по своему опыту знаю. Снимай головки.
Re: стуканул двигатель
Стук, как будто компенсатор заклинило. Но чувствую, что без снятия голов не обойдется!
_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС
_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Re: стуканул двигатель
Рано головы снимать, смотрите грм, шкив коленвала и крыльчатку, датчики колен и распред валов. Компенсатор на запуск никак не влияет. Имхо.
_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС[/quote]
_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС[/quote]
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: стуканул двигатель
ментенок
Я ж тебе говорил, снимай кожух и смотри метки и состояние ремня ГРМ. По результатам можно будет делать выводы. #-o
Я ж тебе говорил, снимай кожух и смотри метки и состояние ремня ГРМ. По результатам можно будет делать выводы. #-o
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: стуканул двигатель
Да парни, сделал диагностику. Итог: 1 на одном распредвале ремень проскочил на один зуб; 2 в четвертом целиндре компрессия ноль, в оста
льных девять. Начинаю разбор двигателя очем сделаю отдельный отчет с фотографиями.
_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС
льных девять. Начинаю разбор двигателя очем сделаю отдельный отчет с фотографиями.
_______________________________
ПаджероII 97г. 6G74 3.5 V6 24DОНС
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Re: стуканул двигатель
Заканчиваю ремонт. Скоро вылажу отчет. Скажу пока коротко, у меня замена 1-ой ГБЦ.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: стуканул двигатель
Огромное спасибо за поддержку!
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: стуканул двигатель
Почему при проскачивании ремня у всех ломается что-нибудь?на одном распредвале ремень проскочил на один зуб

У меня и ремень обрывался,и шкив провертывало,и не мало раз проскачивал ремень. И ничего - тачка исправно бегает

Может мне так везет ?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Re: 6G74 стуканул двигатель
УРА-А-А!!! Запустил двигатель. Не работает а шепчет.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: 6G74 стуканул двигатель
Отчет с фото
Очень интересно.

MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Re: 6G74 стуканул двигатель
Обязательно, дайте время.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 стуканул двигатель
Ну прям так уж и шепчет...ментенок писал(а):УРА-А-А!!! Запустил двигатель. Не работает а шепчет.

Лана, всё будет нормуль!!!
С отчётом - см. почту!

Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Re: 6G74 стуканул двигатель
Примите отчет. Фото http://photofile.ru/users/lunt77/96456636/
Начну с того, что долго готовился поменять маслосъёмные колпачки
Всё решал - самому поменять или ехать на станцию…
ДОЖДАЛСЯ!!!
Проспал уровень масла, и вот итог: в Звенигороде в движке появился свист - остановился, что бы посмотреть, послушать. Как только остановился, движка заглохла, и не хотела заводиться, причём стартер упорно не хотел его прокручивать. Подумал, что АКБ наелся. Остановил парня - прикурили, завели! И вот тут очень сильно застучал компенсатор, двигатель работал неровно. Решил доехать до Тучково, т. к. туда было ближе, чем до Москвы. На малом ходу не поднимая больше 1800 оборотов, почти доехал, но не дотянул 500 метров, заглох и больше не завёлся - пришлось оставить машинку там.
Диагностировать повёз на станцию (АНКАР), где над ней колдовали два дня, позвонили и объявили приговор:
1 на левой гбц, на выпускном распредвале ремень проскочил на один зуб;
2 в четвёртом цилиндре компрессия 3;
3 мы можем починить, предварительная цена 50 000 руб. и не известно, что будет дальше, и какие запчасти будут нужны. Принимаю решение ремонт произвести самому.
Так как двигатель на половину разобрали, работать уже было проще, была снята вся нависуха, и вся защита. После вскрытия клапанных крышек сразу стало всё ясно. На левой гбц (как будет видно на фото) выгорело три крышки выпускного, и три крышки впускного распредвала. Вот тут и была засада.
Скажу спасибо японцам за то, что открутил весь крепёж, и ни чего не сорвал. Особых трудностей разбирать не было, но повозился с левым выпускным коллектором, все гайки открутил сверху, а последнюю нижнюю, с права от коллектора, откручивал с низу через карданчик и удлинители. С правым коллектором проблем не было, всё открутил сверху. Дальше столкнулся с задней трубкой охлаждения. Очень не удобно откручивать на левой гбц, добраться до трубы трудно. Так, что если кто будет снимать, начинайте с правой гбц. Открутите трубу, снимете шланги печки и уже на снятой левой гбц открутите трубу. Хочу предупредить, как уже писали многие, будьте осторожны со шкивом. Очень хрупкая деталь. Спрашивал на станциях съёмник, сказали, что его не существует. Так же обратите внимание на датчики хола, при снятии звёзд распредвала и коленвала, их можно сломать. И последняя хитрость, это помпа. Она прикручена к корпусу сзади винтом под крестовую отвёртку. Так что когда открутите болты спереди, не надо помпу выламывать.
Дома, с помощью «ШУМАНИТА», отмыл почти до нового вида ГБЦ и клапанные крышки. Так как не было рассухаривателя, справился старым способом, головка на 21, удлинитель и молоток. Под клапан положил такую же головку. Клапана притёрлись без проблем, колпачки набивал головкой на 11. Засухаривал всё той же головкой на 11, трудоёмкое дело, но повозившись, справился. Так же были заменены все сальники и компенсаторы. При затягивании крышек распредвалов, использовал динамо ключ. Момент затяжки 20 Н.м, иначе легко свернуть болты крышек. Звёзды закручивал промазав резьбу клеем, с моментом 50 Н.м.
Собрал всё в обратном порядке без проблем. Будут вопросы, задавайте. Буду рад ответить.
Начну с того, что долго готовился поменять маслосъёмные колпачки
Всё решал - самому поменять или ехать на станцию…
ДОЖДАЛСЯ!!!
Проспал уровень масла, и вот итог: в Звенигороде в движке появился свист - остановился, что бы посмотреть, послушать. Как только остановился, движка заглохла, и не хотела заводиться, причём стартер упорно не хотел его прокручивать. Подумал, что АКБ наелся. Остановил парня - прикурили, завели! И вот тут очень сильно застучал компенсатор, двигатель работал неровно. Решил доехать до Тучково, т. к. туда было ближе, чем до Москвы. На малом ходу не поднимая больше 1800 оборотов, почти доехал, но не дотянул 500 метров, заглох и больше не завёлся - пришлось оставить машинку там.
Диагностировать повёз на станцию (АНКАР), где над ней колдовали два дня, позвонили и объявили приговор:
1 на левой гбц, на выпускном распредвале ремень проскочил на один зуб;
2 в четвёртом цилиндре компрессия 3;
3 мы можем починить, предварительная цена 50 000 руб. и не известно, что будет дальше, и какие запчасти будут нужны. Принимаю решение ремонт произвести самому.
Так как двигатель на половину разобрали, работать уже было проще, была снята вся нависуха, и вся защита. После вскрытия клапанных крышек сразу стало всё ясно. На левой гбц (как будет видно на фото) выгорело три крышки выпускного, и три крышки впускного распредвала. Вот тут и была засада.
Скажу спасибо японцам за то, что открутил весь крепёж, и ни чего не сорвал. Особых трудностей разбирать не было, но повозился с левым выпускным коллектором, все гайки открутил сверху, а последнюю нижнюю, с права от коллектора, откручивал с низу через карданчик и удлинители. С правым коллектором проблем не было, всё открутил сверху. Дальше столкнулся с задней трубкой охлаждения. Очень не удобно откручивать на левой гбц, добраться до трубы трудно. Так, что если кто будет снимать, начинайте с правой гбц. Открутите трубу, снимете шланги печки и уже на снятой левой гбц открутите трубу. Хочу предупредить, как уже писали многие, будьте осторожны со шкивом. Очень хрупкая деталь. Спрашивал на станциях съёмник, сказали, что его не существует. Так же обратите внимание на датчики хола, при снятии звёзд распредвала и коленвала, их можно сломать. И последняя хитрость, это помпа. Она прикручена к корпусу сзади винтом под крестовую отвёртку. Так что когда открутите болты спереди, не надо помпу выламывать.
Дома, с помощью «ШУМАНИТА», отмыл почти до нового вида ГБЦ и клапанные крышки. Так как не было рассухаривателя, справился старым способом, головка на 21, удлинитель и молоток. Под клапан положил такую же головку. Клапана притёрлись без проблем, колпачки набивал головкой на 11. Засухаривал всё той же головкой на 11, трудоёмкое дело, но повозившись, справился. Так же были заменены все сальники и компенсаторы. При затягивании крышек распредвалов, использовал динамо ключ. Момент затяжки 20 Н.м, иначе легко свернуть болты крышек. Звёзды закручивал промазав резьбу клеем, с моментом 50 Н.м.
Собрал всё в обратном порядке без проблем. Будут вопросы, задавайте. Буду рад ответить.
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15