а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
датчики все в норме а ест 20 в городе
PAJERO II 96г,2400 беннзин, авт.3 дв.настоящий японец.
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
машина на автомате ?
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
да на автомате
PAJERO II 96г,2400 беннзин, авт.3 дв.настоящий японец.
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
так он и будет есть у меня у двух знакомых такие машины и тоже на автомате и у обоих расход по 20
поэтому я взял себе такой только на коробке и он ел у меня зимой 15 потом продал мощности мало мне было а сейчас жалею
поэтому я взял себе такой только на коробке и он ел у меня зимой 15 потом продал мощности мало мне было а сейчас жалею
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
На механике ест от 10 (летом 2WD на трассе) до 14 (зимой 4WD в городе).Girevik писал(а):так он и будет есть у меня у двух знакомых такие машины и тоже на автомате и у обоих расход по 20
поэтому я взял себе такой только на коробке и он ел у меня зимой 15 потом продал мощности мало мне было а сейчас жалею
Раньше ел от 13 и более, вылечилось заменой жиж в трансмиссии (рк+мкпп+мосты)
на синьку кастрол TAF-XS/SAF-XJ, расход уменьшился сразу и заметно.
По мощности конечно туповат пыжик. УАЗики обгоняю

PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Ну с жижей всё в норме всё заменено вовремя.А вот расход 20 и никак не меняется.По утрам с третьего раза заводится.фильтра все в норме ,зажигание вроде тоже,вот на насос грешу или же клапан на рейке



PAJERO II 96г,2400 беннзин, авт.3 дв.настоящий японец.
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Ну сопливит передний ссальник коленвала, прокладку клапанной крышки да кольца в свечных колодцах надо скоро поменять. Не давно было ТО180.
Расход 14-15л. На пониженной лошадей хватает
Расход 14-15л. На пониженной лошадей хватает

L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Жижи разные бывают - синтетика GL-5 75W140 весчьOGR писал(а):Ну с жижей всё в норме всё заменено вовремя.А вот расход 20 и никак не меняется.По утрам с третьего раза заводится.фильтра все в норме ,зажигание вроде тоже,вот на насос грешу или же клапан на рейке![]()

По утрам с третьего раза - не гут
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Найди спеца по диагностике инжекторных двиг., там тонкости имеются.
Насос Бош от 10-ки, тыща делов

Топливный фильтр новый Toyota. Давление в топливной рейке 5/2 примерно
Свечи новые, искра нормальная. Кат уже пробит, вроде бы.
На расход еще говорят влияют ДМРВ и лямбда. На своем не менял.
Для мощи в европейках EGR глушат, у меня его нету, японец 145 лс.
Какие могут быть траблы с автоматом не в курсе, ИМХО двиг слабоват для пыжика,
я его чтоб мало-мало ускорялся раскручиваю до 4 тыс и более, и это на механике

Проверку/промывку форсунок нуна делать хотя бы изредка, бенз 92-й гумно.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
По совету знакомых спецов сальники передние поменял все вместе с ГРМ,S.P. писал(а):Ну сопливит передний ссальник коленвала, прокладку клапанной крышки да кольца в свечных колодцах надо скоро поменять. Не давно было ТО180.
Расход 14-15л. На пониженной лошадей хватает
а резинки под клапанной крышкой буду менять все вместе с колпачками, чтоб два раза не лазить. Скоро 200 тык, пора уже заканчивать ТО180

На пониженной @3000 оборотов я Ниву битую вытащил из кустов в горку практически волоком. На асфальте лопнула шина на Ниве, от трения

PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Вчера поменяли:S.P. писал(а):Ну сопливит передний ссальник коленвала, прокладку клапанной крышки да кольца в свечных колодцах надо скоро поменять. Не давно было ТО180.
Расход 14-15л. На пониженной лошадей хватает
-маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки, кольца на свечных колодцах, провода свечные,
уплотнение сапуна, уплотнение заливной крышки

Пробег 199000

МСК действительно на этом движке меняются без снятия головы и распредвала.
Снимаются только крышка и коромысла. Спец работал опытный и даже впускной коллектор не трогал.
Уплотнения прикипели к клапанной крышке и покидали насиженные места по частям и с матами.
МСК были деревянные в усмерть. Новые запчасти поставили оригинал с Амаямы.
Компрессия 11-12-12-11. Ревизию поршневой делать не хочу - дорого.
Запаха из выхлопной нет

PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
[quote="beard:]
Причина вскрытия: жор масла (>0.5л/1000 км), запах из выхлопной, масло в колодцах.
[/quote]
У меня где то литр на 10ткм, с выхлопа воняет конешно, но вроде как обычно.
а как у тебя 145сил, мне дали только 132, узкоглазые зажали:)
Причина вскрытия: жор масла (>0.5л/1000 км), запах из выхлопной, масло в колодцах.
[/quote]
У меня где то литр на 10ткм, с выхлопа воняет конешно, но вроде как обычно.
а как у тебя 145сил, мне дали только 132, узкоглазые зажали:)
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Хороший расход, можно не доливать совсемS.P. писал(а): У меня где то литр на 10ткм, с выхлопа воняет конешно, но вроде как обычно.
а как у тебя 145сил, мне дали только 132, узкоглазые зажали:)

На моем расход после замены МСК заметно уменьшился, но радоваться еще рано...
145 лс. Не зажатый японец. Расход 92-го сейчас по городу 11-12.
http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO/8951/engine/
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Расход на штатных 31" был 11л, но моя немка, лью 95-й. Масло 5W50 мобил1рф.
а момент то не на много больше чем на 132лс.
а момент то не на много больше чем на 132лс.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
У меня на автомате кушал 14 в городе (езжу быстро, но без фанатизма)Girevik писал(а):так он и будет есть у меня у двух знакомых такие машины и тоже на автомате и у обоих расход по 20
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 16:53
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, послерестайл, коротыш
- Поблагодарили: 1 раз
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
4g64, трёхдверка, 98 год, честный пробег в 136 тыщ
12л/100км по мск с пробками и кондеем летом (сейчас)
12л/100км по трассе 90-110 км/ч при оборотах 2500-3000
9л/100км по трассе 70-90 км/ч при оборотах 2000-2200
лью 92 на BP
Динамики в этом двигателе по мне меньше чем предыдущем марк2 2jz-ge 220 лс
и эскуде коротыше g16а. У последнего на тонну веса было 100 лошадей. Но мой пыж не для непролазных говен и светофорных стартов - поэтому наслаждаюсь спокойной ездой и смешным расходом.
PS. Тут ссылочку приводили (http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO/8951/engine/), где они там бак в 75 литров видели? Задумался об актуальности остальной инфы
12л/100км по мск с пробками и кондеем летом (сейчас)
12л/100км по трассе 90-110 км/ч при оборотах 2500-3000
9л/100км по трассе 70-90 км/ч при оборотах 2000-2200
лью 92 на BP
Динамики в этом двигателе по мне меньше чем предыдущем марк2 2jz-ge 220 лс

PS. Тут ссылочку приводили (http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO/8951/engine/), где они там бак в 75 литров видели? Задумался об актуальности остальной инфы
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Если бак не мят - больше. По мультитрониксу где-то 68-70 сгорает от заправки "до отсечки" до устойчивого горения лампочки "запрвьменя".
зы. дорестайл
зы. дорестайл
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 16:53
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, послерестайл, коротыш
- Поблагодарили: 1 раз
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Мне и 50л не удавалось заправить. Правда и до лампочки не доводил, ибо ездить на мути со дна считаю убийством топливной. Предполагаю что максимум там ещё литров 10 остаётся - в моём случае, рестайл. 60-65 максимум. Может дело действительно в рестайл/дорестайл.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
А реально ли поставить ремневой нагнетатель например вместо компрессора кондиционера , нам же много не надо всего 0.8 очка ????borodad писал(а):А можно на этот движок турбину поставить или механический нагнетатель?

Сам в этом не шарю вообще!