а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
OGR
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 05:37

а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение OGR »

датчики все в норме а ест 20 в городе
PAJERO II 96г,2400 беннзин, авт.3 дв.настоящий японец.
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение Girevik »

машина на автомате ?
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Аватара пользователя
OGR
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 05:37

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение OGR »

да на автомате
PAJERO II 96г,2400 беннзин, авт.3 дв.настоящий японец.
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение Girevik »

так он и будет есть у меня у двух знакомых такие машины и тоже на автомате и у обоих расход по 20
поэтому я взял себе такой только на коробке и он ел у меня зимой 15 потом продал мощности мало мне было а сейчас жалею
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение beard »

Girevik писал(а):так он и будет есть у меня у двух знакомых такие машины и тоже на автомате и у обоих расход по 20
поэтому я взял себе такой только на коробке и он ел у меня зимой 15 потом продал мощности мало мне было а сейчас жалею
На механике ест от 10 (летом 2WD на трассе) до 14 (зимой 4WD в городе).
Раньше ел от 13 и более, вылечилось заменой жиж в трансмиссии (рк+мкпп+мосты)
на синьку кастрол TAF-XS/SAF-XJ, расход уменьшился сразу и заметно.
По мощности конечно туповат пыжик. УАЗики обгоняю ::-D:
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Аватара пользователя
OGR
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 05:37

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение OGR »

Ну с жижей всё в норме всё заменено вовремя.А вот расход 20 и никак не меняется.По утрам с третьего раза заводится.фильтра все в норме ,зажигание вроде тоже,вот на насос грешу или же клапан на рейке ::-(: :*WALL*:
PAJERO II 96г,2400 беннзин, авт.3 дв.настоящий японец.
S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение S.P. »

Ну сопливит передний ссальник коленвала, прокладку клапанной крышки да кольца в свечных колодцах надо скоро поменять. Не давно было ТО180.
Расход 14-15л. На пониженной лошадей хватает :)
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение beard »

OGR писал(а):Ну с жижей всё в норме всё заменено вовремя.А вот расход 20 и никак не меняется.По утрам с третьего раза заводится.фильтра все в норме ,зажигание вроде тоже,вот на насос грешу или же клапан на рейке ::-(: :*WALL*:
Жижи разные бывают - синтетика GL-5 75W140 весчь :*VICTORY*:

По утрам с третьего раза - не гут :]:-O:
Найди спеца по диагностике инжекторных двиг., там тонкости имеются.
Насос Бош от 10-ки, тыща делов ::-D: Сеточку в баке помыли, не меняли.
Топливный фильтр новый Toyota. Давление в топливной рейке 5/2 примерно
Свечи новые, искра нормальная. Кат уже пробит, вроде бы.
На расход еще говорят влияют ДМРВ и лямбда. На своем не менял.
Для мощи в европейках EGR глушат, у меня его нету, японец 145 лс.
Какие могут быть траблы с автоматом не в курсе, ИМХО двиг слабоват для пыжика,
я его чтоб мало-мало ускорялся раскручиваю до 4 тыс и более, и это на механике :*CRAZY*:
Проверку/промывку форсунок нуна делать хотя бы изредка, бенз 92-й гумно.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение beard »

S.P. писал(а):Ну сопливит передний ссальник коленвала, прокладку клапанной крышки да кольца в свечных колодцах надо скоро поменять. Не давно было ТО180.
Расход 14-15л. На пониженной лошадей хватает :)
По совету знакомых спецов сальники передние поменял все вместе с ГРМ,
а резинки под клапанной крышкой буду менять все вместе с колпачками, чтоб два раза не лазить. Скоро 200 тык, пора уже заканчивать ТО180 :*YAHOO*:
На пониженной @3000 оборотов я Ниву битую вытащил из кустов в горку практически волоком. На асфальте лопнула шина на Ниве, от трения ::-|:
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение beard »

S.P. писал(а):Ну сопливит передний ссальник коленвала, прокладку клапанной крышки да кольца в свечных колодцах надо скоро поменять. Не давно было ТО180.
Расход 14-15л. На пониженной лошадей хватает :)
Вчера поменяли:
-маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки, кольца на свечных колодцах, провода свечные,
уплотнение сапуна, уплотнение заливной крышки :)

Пробег 199000 :*ROFL*: Причина вскрытия: жор масла (>0.5л/1000 км), запах из выхлопной, масло в колодцах.
МСК действительно на этом движке меняются без снятия головы и распредвала.
Снимаются только крышка и коромысла. Спец работал опытный и даже впускной коллектор не трогал.
Уплотнения прикипели к клапанной крышке и покидали насиженные места по частям и с матами.
МСК были деревянные в усмерть. Новые запчасти поставили оригинал с Амаямы.
Компрессия 11-12-12-11. Ревизию поршневой делать не хочу - дорого.
Запаха из выхлопной нет :*VICTORY*: Отчет о расходе масла - позднее.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение S.P. »

[quote="beard:]
Причина вскрытия: жор масла (>0.5л/1000 км), запах из выхлопной, масло в колодцах.
[/quote]
У меня где то литр на 10ткм, с выхлопа воняет конешно, но вроде как обычно.
а как у тебя 145сил, мне дали только 132, узкоглазые зажали:)
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение beard »

S.P. писал(а): У меня где то литр на 10ткм, с выхлопа воняет конешно, но вроде как обычно.
а как у тебя 145сил, мне дали только 132, узкоглазые зажали:)
Хороший расход, можно не доливать совсем :) Какое кстати маслице ?
На моем расход после замены МСК заметно уменьшился, но радоваться еще рано...

145 лс. Не зажатый японец. Расход 92-го сейчас по городу 11-12.
http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO/8951/engine/
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение S.P. »

Расход на штатных 31" был 11л, но моя немка, лью 95-й. Масло 5W50 мобил1рф.
а момент то не на много больше чем на 132лс.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение Rusbear »

Girevik писал(а):так он и будет есть у меня у двух знакомых такие машины и тоже на автомате и у обоих расход по 20
У меня на автомате кушал 14 в городе (езжу быстро, но без фанатизма)
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
bugman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 16:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, послерестайл, коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение bugman »

4g64, трёхдверка, 98 год, честный пробег в 136 тыщ
12л/100км по мск с пробками и кондеем летом (сейчас)
12л/100км по трассе 90-110 км/ч при оборотах 2500-3000
9л/100км по трассе 70-90 км/ч при оборотах 2000-2200
лью 92 на BP

Динамики в этом двигателе по мне меньше чем предыдущем марк2 2jz-ge 220 лс :) и эскуде коротыше g16а. У последнего на тонну веса было 100 лошадей. Но мой пыж не для непролазных говен и светофорных стартов - поэтому наслаждаюсь спокойной ездой и смешным расходом.

PS. Тут ссылочку приводили (http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO/8951/engine/), где они там бак в 75 литров видели? Задумался об актуальности остальной инфы
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение wgovor »

Если бак не мят - больше. По мультитрониксу где-то 68-70 сгорает от заправки "до отсечки" до устойчивого горения лампочки "запрвьменя".
зы. дорестайл
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
bugman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 16:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, послерестайл, коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение bugman »

Мне и 50л не удавалось заправить. Правда и до лампочки не доводил, ибо ездить на мути со дна считаю убийством топливной. Предполагаю что максимум там ещё литров 10 остаётся - в моём случае, рестайл. 60-65 максимум. Может дело действительно в рестайл/дорестайл.
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение Hrap »

borodad писал(а):А можно на этот движок турбину поставить или механический нагнетатель?
А реально ли поставить ремневой нагнетатель например вместо компрессора кондиционера , нам же много не надо всего 0.8 очка ???? :*CRAZY*: Или не реально ???
Сам в этом не шарю вообще!
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение Hrap »

Что народ отдыхает , отвечать нет времени ? :*DRINK*:
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение Hrap »

Что профессионалы молчат ?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»