Помогите советом - мигает лампочка Lock

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
дзядя Вова
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 09:35

Помогите советом - мигает лампочка Lock

Сообщение дзядя Вова »

На приборной панели на схеме переключения режимов движения мигает желтым лампочка Lock, хотя привод включен на задние (2Н). Прорбовал переключать на другие режимы - не гаснет. При высоких оборотах (скорости движения) мигание становится интенсивнее. Что бы это может быть - проблемы с электрикой, или масло в мостах надо поменять?
GoRbAtY
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 15:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GoRbAtY »

Думаю датчики все это
У меня просто вырвался провод из одного из них, которые стоят на раздаточной коробке
при включении зажигания мигает передний привод потом гаснет
на ходу при его подключении начинает мигать тоже.
Если вставить назад этот провод в дырку на датчике, даже не зачищая, все становится нормально
думаю просто зачистить и на суперклей посадить при случае
нефиг только из-за этого эти датчики менять, тем более на скорость не влияет ;-)
JRик и iOсик тут были
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

Дядьк, у меня тоже самое !
Был в двух сервисах - проблема с датчиками. В одном сказали менять все сразу (200у.е.), в другом сказали, что надо чинить.
Я понял одно - в таком неисправном режиме на 4ВД ездить нельзя !
Как найдёшь точноую причину и исправишь - отпиши тут, плз !
Linek
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 май 2005, 16:34
Откуда: г.Москва

Сообщение Linek »

В конце августа на скорости около 100, замигали сначала лампочки переднего привода, хотя ехал на заднем. Месяц спустя я менял колодки в Анкаре и когда забирал машину помимо мигания переднего привода замикал показатель дифференциала (желтая лампочка) и погасли лампы заднего привода. С тех пор если я еду на заднем приводе у меня мигают лампы переднего привода и дифференциала, а задний не горит. Если включаю передний привод - он перестает мигать и просто горит, также с дифференциалом. Мастер в Анкаре сказал что у меня оторвался провод к дифференциалу и он пытался его приделать, но там отломалось небольшое крепление для шланга.. Передний привод при включении работает, дифференциал не проверял. Недавно ездил в другой сервис, там на подъемнике мне поочередно отключали датчики приводов и сказали что дело в них и надо менять, я обратил внимание на оторванный провод, на что они сказали ну тогда не знаем (вот такие у нас мастера). А начал я делать это все потому что с недавнего времени у меня начала глючить машина, сначала загоралась АБС и не работала при торможении, потом также неожиданно включалась, а теперь иногда загорается лампа "Проверка двигателя" и и при включении скорости не срабатывает газ и машина дергается. Все проходит при отключении/включении аккумулятора. В мастерских говорят, что надо сначала сделать провод у дифференциала, т.к. может все дело в нем и компьютер читает ошибку, а деталь называется так - ваакумный блокиратор переднего моста. код запчасти MR399264. Может кто сталкивался с такой же проблемой??? просто уже замучился....
Pagero IO, h76w, 4G93, 1998г.
Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Const-64 »

Linek писал(а):...в Анкаре ....
Не ходи в Анкар
Pajero iO H66W 1998
Аватара пользователя
MAXIMUS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAXIMUS »

Проблема похожая была и у меня! Очень долго искали проблему с полным приводом, грешили на датчики и раздатку, объездил много мастеров, в Москву ездил на сервис Mitsubishi, все твердили одно и тоже датчики и раздатка да еще некоторые говорят в приводе искать надо. По много раз, каким то образом проверяли проводку, клапана, но безуспешно. И вот загнал одному мастеру, и он нашел причину, которая оказалась копеечной. Провода от раздатки шли к ручке переключения (от раздатки провода шли по днищу и через маленькое отверстие под сидение водительское и к ручке переключения) под днищем провода соединялись разъемом так в этом разъеме провода сгнили каким то образом и даже контакты (была зеленая кашица) не вооруженным глазом видно не было. Разъемы вырезали и поставили на термоусадку. Теперь все хорошо. Таких мастеров которые начинают водить руками и говорить что надо искать везде и начинают перечислять по максимуму, сами не понимая, что ищут или не хотят думать от чего это может быть, я объезжаю стороной. Посмотри хорошенько (провода) и не зарывайся глубоко, не думаю что проблема серьезная.
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

Такой проверенный мастер есть и в Москве - это Артём из Паджеро-сервиса. ;-)
ilejn
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение ilejn »

PetrOff писал(а):Такой проверенный мастер есть и в Москве - это Артём из Паджеро-сервиса. ;-)
Вот тут описана процедура его проверки.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6052
Linek
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 май 2005, 16:34
Откуда: г.Москва

MAXIMUS

Сообщение Linek »

Подскажи. где найти этого чудного мастера
Pagero IO, h76w, 4G93, 1998г.
Jonn
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 20:15

Re: Помогите советом - мигает лампочка Lock

Сообщение Jonn »

дзядя Вова писал(а):На приборной панели на схеме переключения режимов движения мигает желтым лампочка Lock, хотя привод включен на задние (2Н). Прорбовал переключать на другие режимы - не гаснет. При высоких оборотах (скорости движения) мигание становится интенсивнее. Что бы это может быть - проблемы с электрикой, или масло в мостах надо поменять?
Такая же беда, просто постоянно мигает. Неделю назад выкрутил все датчики по очереди из раздатки и проверил на работоспособность, оказалось, что датчик, который стоит снизу раздатки, ближе к переду автомобиля сломался - постоянно замкнут. Заказал в экзисте, жду прихода, чтобы поменять. На схеме датчик называется В-10.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»