Опять же раздумья про масла...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Опять же раздумья про масла...

Сообщение atas80 »

Люди добрые расскажите пожалуйста кто пробовал или нет наши отечественные масла ТНК или ЛУКОЙЛ ?
Хожу по магазинам и спрашиваю, а там вообщем-то один ответ - просто оно хуже и все тут. С точки зрения физики и химии ни один продавец мне ничего не сказал.
Может оно и не такое плохое ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опять же раздумья про масла...

Сообщение markel »

Моё ИМХО,очень хорошо двиг губит наш соляр, а если ещё и масло наше лить........
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Опять же раздумья про масла...

Сообщение atas80 »

С соляркой все понятно. Уже опробовано и вариантов нет. А масло кто лил ли ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять же раздумья про масла...

Сообщение klyushovdenis »

atas80 писал(а):Люди добрые расскажите пожалуйста кто пробовал или нет наши отечественные масла ТНК или ЛУКОЙЛ ?
Хожу по магазинам и спрашиваю, а там вообщем-то один ответ - просто оно хуже и все тут. С точки зрения физики и химии ни один продавец мне ничего не сказал.
Может оно и не такое плохое ?
http://catalog.autodela.ru/article/view/788 Почитай, может поможет
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Опять же раздумья про масла...

Сообщение atas80 »

Вообщем то не стал особо вникать почиал только результаты. Получается что ЛУКОЙЛ вообщем то и не плохое масло, а вот ТНК говно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опять же раздумья про масла...

Сообщение Macar_4x4 »

Неужели капиталка движка дешевле призрачной экономии на масле.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опять же раздумья про масла...

Сообщение markel »

atas80 писал(а):Вообщем то не стал особо вникать почиал только результаты. Получается что ЛУКОЙЛ вообщем то и не плохое масло, а вот ТНК говно.
Ваши сомнения развеют компетентные товарисчи, т.е. мотористы. Наверняка в вашем городе есть автосервисы где перетряхивают движки, подьехай, поспрашай. Мож даже покажут состояние ГРМ работавшего на отечественном масле.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Опять же раздумья про масла...

Сообщение bumer76 »

видел стукнутый вскрытый двиг с калины. Чел менял масло на гарантийной станции и перекатал (вместо 10тыщ проехал 17тыщ) - масло как сметана, чего ему там такого залили непонятно.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Опять же раздумья про масла...

Сообщение atas80 »

Вопрос не в экономии денег. Просто мне интересно.
Это я вообще в магазины хожу и всегда если два одинаковых товара, но цена значительно отличается продавцы как правило говорят, что лучше тот который не наш и дороже.
Хотя на факте оказывает все наоборот.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять же раздумья про масла...

Сообщение Sam »

ИМХО недоргогое масло прокатит на движках спроектированных 30 лет назад. В то время даже наш Лукойл мог бы показаться совершенством. Другое дело, что для страховки и с учетом показателей в тесте по ссылке я бы менял масло в 2 раза чаще.
Но мы же все хотим СУПЕРБ.....
Еще раз ИМХО- менять масло в дизеле 4Д56Т при применении лукойла - через 3 тысячи, фильтр можно менять через раз. Я сам так не делаю, но думаю, что если првести длительные испытания, то ЛУК при более частой замене покажет не намного худшие (а может и просто равные) показатели по износу двигателя.
Еще раз скажу - если буду продавать машину то спокойно залью ЛУК поскольку нормальный водитель при покупке сделает по кругу замену масла и фильтров по своему усмотрению.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»