Проблема поиска штока клапана опережения впрыска топлива

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Sitall
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:22

Проблема поиска штока клапана опережения впрыска топлива

Сообщение Sitall »

Всем Доброго времени суток!!!
Помогите мне, кто сможет, в поиске штока клапана опережения впрыска топлива, который находится в ТНВД моего Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB. Эта зараза идет в комплекте самого ТНВД и отдельно его найти проблематично, по-этому вердикт СТО - ЗАМЕНА ТНВД. На форуме поднимались вопросы о его причинах поломки, а также, как часто у народа он ломается, но у всех ответ: поставили новый или со старого ТНВД и все работает. Где вы его нашли? Дайте, пожалуйста, телефон или адрес Питера или Москвы, про свой Великий Новгород вообще молчу, нет тут ничего. Облазил инет, обзвонил разборки - как об стену горох. Помогите в моей беде, дайте шанс моему Митсу поколесить по Российскому бездорожью. Заранее спасибо!!!

PS. Картинка самого штока прилагается
Вложения
Shtok.jpg
fishmaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 07:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема поиска штока клапана опережения впрыска топлива

Сообщение fishmaster »

тел 89161051128 Александр
В 08 г. это было актуально, они изготавливали точные копии.
P-3, 3,2 DI, 2002, японец.
fishmaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 07:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема поиска штока клапана опережения впрыска топлива

Сообщение fishmaster »

Фирменный шток тоже можно найти. На форуме это точно было, у меня осталась картинка с номером. Может поможет.
Вложения
Датчик опережения.jpg
P-3, 3,2 DI, 2002, японец.
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: Проблема поиска штока клапана опережения впрыска топлива

Сообщение Sergeymixa »

Со сломаным штоком плохо заводится или вообще не работает?
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
fishmaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 07:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема поиска штока клапана опережения впрыска топлива

Сообщение fishmaster »

Смотря в каком положении заклинил. Поэтому заводиться и ехать может плохо. Чтобы совсем не работал это маловероятно.
P-3, 3,2 DI, 2002, японец.
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: Проблема поиска штока клапана опережения впрыска топлива

Сообщение Sergeymixa »

У меня просто заводится не как "дизель", в остальном претензий к движку нет. Может в этой детали причина?!
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблема поиска штока клапана опережения впрыска топлива

Сообщение Sivorius »

Sergeymixa
Может.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: Проблема поиска штока клапана опережения впрыска топлива

Сообщение Sergeymixa »

Спасибо. Что на холодную, что на горячую одинаково заводится.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Sitall
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:22

Re: Проблема поиска штока клапана опережения впрыска топлива

Сообщение Sitall »

Спасибо за ответы!!!
Насчет Александра я звонил, телефон выключен или находится вне зоны сети. А вот фотография с комплектом датчика и штока за это огромное спасибо, счас буду пробивать может и найдут его, вообщем отпишусь еще.
Как ведет машина при сломанном штоке: скажу так - УЖАСНО, на холодную заводиться легко но троит, может поработать минут пять и начинает глохнуть, если газануть, то точно заглохнет. Если на холодную сразу поехать может заглохнуть во время движения, что сами понимаете ни есть гуд (руль не крутится тормозов на один качек), прогреть дизель, сами тоже знаете, стоя на морозе бесполезно, но когда машина прогрета, то едет без проблем. Но самое интересное в том, что полазив по просторам инета, некоторые головастые умельцы посоветовали вообще убрать этот шток и отключить клемму, мол в конструктивном чертеже данного ТНВД этого Электромагнитного датчика с этим долбаным штоком вообще нет, а в ТНВД есть. Я пришел к нашим официалам и предложил мастеру сделать как советуют. Мастер конечно подъох..... удивился стал убеждать меня о важности данного элемента, но почитав форум, который я распечатал и принес ему, пошел на встречу и решил попробовать. И вот долгожданный звонок и довольный веселый голос в трубке мне докладывает: ОНА ЕДЕТ, и заводится отлично, и держит обороты, и мощность не падает. у меня как гора с плеч пришел забрал бибику, прокатился, действительно едет как раньше. Вот теперь думаю как долго она проездит? поэтому на всякий пожарный шток поищу.
с уважением, Sitall!!!
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема поиска штока клапана опережения впрыска топлива

Сообщение Kiruxin »

полезный опыт
только нужно в ветку дизелистов еще скопировать это
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»