Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
Вообщем много читаю. Много упоминаний про картерные газы.
Вопросы к знатокам: Что это такое, как их найти (определить) и что дальше делать ?
Вопросы к знатокам: Что это такое, как их найти (определить) и что дальше делать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
Сними шланг сапуна на работающем движке(шланг вентиляции картера, идет с клапанной крышки к патрубку воздухана) и смотри как у тебя оттуда дымит, сильно или нет, кидает масло оттуда или нет. Это и есть картерные газы. по величине картерных газов частично можно судить об износе движка.atas80 писал(а):Вообщем много читаю. Много упоминаний про картерные газы.
Вопросы к знатокам: Что это такое, как их найти (определить) и что дальше делать ?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
А что в идеале должно от туда идти на ХХ и как ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
В идеале оттуда не должно валить дыма, и не должно гнать масло. Т.е. должен быть чистый шланг изнутри, но при работе движка будет создаваться небольшой поток воздуха из картера.atas80 писал(а):А что в идеале должно от туда идти на ХХ и как ?
Но в твоем случае думаю идеального там не будет. Год выпуска машинки уже сам за себя говорит.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
Конкретный приговор! Зря Вы так! Может все нормуль у человекаkolchugin писал(а):В идеале оттуда не должно валить дыма, и не должно гнать масло. Т.е. должен быть чистый шланг изнутри, но при работе движка будет создаваться небольшой поток воздуха из картера.atas80 писал(а):А что в идеале должно от туда идти на ХХ и как ?
Но в твоем случае думаю идеального там не будет. Год выпуска машинки уже сам за себя говорит.

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
Я проверяю так, ослабив заливную крышку смотрю не прыгает ли она от давления газов на холостом ходу.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Vlad123
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
- Откуда: Новосиб
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
Почему заинтересовался?
Актуально если на морозе перехватывает сапун и начинает давить масло. А там и до клина недалеко. Если выкидывает щуп - меняй масло на зимнее, накрой движок кожухом, закрой радиатор.
У меня корефан по -40 поехал в красноярск и начало давить масло - долил 8л.
Актуально если на морозе перехватывает сапун и начинает давить масло. А там и до клина недалеко. Если выкидывает щуп - меняй масло на зимнее, накрой движок кожухом, закрой радиатор.
У меня корефан по -40 поехал в красноярск и начало давить масло - долил 8л.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
+1goreth писал(а):Я проверяю так, ослабив заливную крышку смотрю не прыгает ли она от давления газов на холостом ходу.
Бо геморойно шланги снимать всякие, а так все наглядно. У меня у знакомого, вообще засасывает... я такое первый раз увидел.
Мы даже и не знаем смеяться или плакать в такой ситуации.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
у мя не просто засасывает, а еще и с подвыванием воздуха "дайте ещеSivorius писал(а):У меня у знакомого, вообще засасывает... я такое первый раз увидел.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
Алекс тут писалА что в идеале должно от туда идти на ХХ и как ?
Измерение количества картерных газов легко самостоятельно определить при помощи мусорного мешка на 50-70 литров: если газы на ХХ из трубки сапуна опущеной в мусорный пакет и зажатый рукой надули его за минуту - не хорошо. Но не до такой степени, чтобы расстраиваться и бить тревогу о проблемах с ЦПГ
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
Масло потихоньку должно быть из-за того, что масляный туман в ГБЦ и его частично выдувает в трубку, но не каплями ессно. Для примера на работе поставили новые дизельки англицкие (правда тракторные) - так вот после 1-2х минут работы на конце трубки выведения картерных газов начинает образовываться масляная капелька!!! Наработка дизельков на данный момент - 50-70 часов.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- klyushovdenis
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
- Двигатель:: 6Г72 АТ
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Москва
- Откуда: подмосковье
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
А у меня дым идет, я решил этот шланг в бутылку поместить (Николай посоветовал) масло гонит, но несильно, а ехать лучше стал.
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
Зачем в бутылку? Так сильно масло гонит?klyushovdenis писал(а):А у меня дым идет, я решил этот шланг в бутылку поместить (Николай посоветовал) масло гонит, но несильно, а ехать лучше стал.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
Экологию бережомЗачем в бутылку? Так сильно масло гонит?

Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.
Сильно!Sivorius писал(а):Экологию бережомЗачем в бутылку? Так сильно масло гонит?И как индикатор кол-ва масла.. у меня на трупере 500 грам на 100км.

С такими показателями, далеке от гаража лучьше не отъезжать!


Что, судя по подписи и случилось с трупером