Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение atas80 »

Вообщем много читаю. Много упоминаний про картерные газы.

Вопросы к знатокам: Что это такое, как их найти (определить) и что дальше делать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение kolchugin »

atas80 писал(а):Вообщем много читаю. Много упоминаний про картерные газы.

Вопросы к знатокам: Что это такое, как их найти (определить) и что дальше делать ?
Сними шланг сапуна на работающем движке(шланг вентиляции картера, идет с клапанной крышки к патрубку воздухана) и смотри как у тебя оттуда дымит, сильно или нет, кидает масло оттуда или нет. Это и есть картерные газы. по величине картерных газов частично можно судить об износе движка.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение atas80 »

А что в идеале должно от туда идти на ХХ и как ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение kolchugin »

atas80 писал(а):А что в идеале должно от туда идти на ХХ и как ?
В идеале оттуда не должно валить дыма, и не должно гнать масло. Т.е. должен быть чистый шланг изнутри, но при работе движка будет создаваться небольшой поток воздуха из картера.
Но в твоем случае думаю идеального там не будет. Год выпуска машинки уже сам за себя говорит.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение DenVer »

kolchugin писал(а):
atas80 писал(а):А что в идеале должно от туда идти на ХХ и как ?
В идеале оттуда не должно валить дыма, и не должно гнать масло. Т.е. должен быть чистый шланг изнутри, но при работе движка будет создаваться небольшой поток воздуха из картера.
Но в твоем случае думаю идеального там не будет. Год выпуска машинки уже сам за себя говорит.
Конкретный приговор! Зря Вы так! Может все нормуль у человека :D
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение goreth »

Я проверяю так, ослабив заливную крышку смотрю не прыгает ли она от давления газов на холостом ходу.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение Vlad123 »

Почему заинтересовался?

Актуально если на морозе перехватывает сапун и начинает давить масло. А там и до клина недалеко. Если выкидывает щуп - меняй масло на зимнее, накрой движок кожухом, закрой радиатор.

У меня корефан по -40 поехал в красноярск и начало давить масло - долил 8л.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение Sivorius »

goreth писал(а):Я проверяю так, ослабив заливную крышку смотрю не прыгает ли она от давления газов на холостом ходу.
+1
Бо геморойно шланги снимать всякие, а так все наглядно. У меня у знакомого, вообще засасывает... я такое первый раз увидел.
Мы даже и не знаем смеяться или плакать в такой ситуации.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение Henry Morgan »

Sivorius писал(а):У меня у знакомого, вообще засасывает... я такое первый раз увидел.
у мя не просто засасывает, а еще и с подвыванием воздуха "дайте еще :lol: ".
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение Fil »

А что в идеале должно от туда идти на ХХ и как ?
Алекс тут писал
Измерение количества картерных газов легко самостоятельно определить при помощи мусорного мешка на 50-70 литров: если газы на ХХ из трубки сапуна опущеной в мусорный пакет и зажатый рукой надули его за минуту - не хорошо. Но не до такой степени, чтобы расстраиваться и бить тревогу о проблемах с ЦПГ
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение Mixalich82 »

Масло потихоньку должно быть из-за того, что масляный туман в ГБЦ и его частично выдувает в трубку, но не каплями ессно. Для примера на работе поставили новые дизельки англицкие (правда тракторные) - так вот после 1-2х минут работы на конце трубки выведения картерных газов начинает образовываться масляная капелька!!! Наработка дизельков на данный момент - 50-70 часов.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение klyushovdenis »

А у меня дым идет, я решил этот шланг в бутылку поместить (Николай посоветовал) масло гонит, но несильно, а ехать лучше стал.
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение DenVer »

klyushovdenis писал(а):А у меня дым идет, я решил этот шланг в бутылку поместить (Николай посоветовал) масло гонит, но несильно, а ехать лучше стал.
Зачем в бутылку? Так сильно масло гонит?
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение Sivorius »

Зачем в бутылку? Так сильно масло гонит?
Экологию бережом :-D И как индикатор кол-ва масла.. у меня на трупере 500 грам на 100км.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Картерные газы. Как искать и что с ними делать.

Сообщение DenVer »

Sivorius писал(а):
Зачем в бутылку? Так сильно масло гонит?
Экологию бережом :-D И как индикатор кол-ва масла.. у меня на трупере 500 грам на 100км.
Сильно! :(
С такими показателями, далеке от гаража лучьше не отъезжать! :shock: :D
Что, судя по подписи и случилось с трупером
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»