нейтраль в раздатке

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

нейтраль в раздатке

Сообщение CoolBDW »

Добрый день!

Подскажите, а на П4 есть нейтраль в раздатке? И как ее включить?

Поиск юзал, однозначно ничего не понял. Судя по картинкам отдельного положения нет. А как в жизни? Еще что-то нашел про то, что нейтрали нет для машин с автоматами. А на ручке есть?

А то что-то как-то странно - раздатка есть, а нейтрали в ней - вроде как и нет :)

Подскажите, плиз
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение @skuter@ »

CoolBDW писал(а):Добрый день!

Подскажите, а на П4 есть нейтраль в раздатке? И как ее включить?

Поиск юзал, однозначно ничего не понял. Судя по картинкам отдельного положения нет. А как в жизни? Еще что-то нашел про то, что нейтрали нет для машин с автоматами. А на ручке есть?

А то что-то как-то странно - раздатка есть, а нейтрали в ней - вроде как и нет :)

Подскажите, плиз


В Прадо есть, у нас нет.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение AS 750 »

CoolBDW писал(а):Добрый день!

Подскажите, а на П4 есть нейтраль в раздатке? И как ее включить?

Поиск юзал, однозначно ничего не понял. Судя по картинкам отдельного положения нет. А как в жизни? Еще что-то нашел про то, что нейтрали нет для машин с автоматами. А на ручке есть?

А то что-то как-то странно - раздатка есть, а нейтрали в ней - вроде как и нет :)

Подскажите, плиз
А замечем она нужна, если есть нейтраль в коробке!?
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение @skuter@ »

При включении роздатки в нейтраль, есть возможность буксировать автомобиль на длинные растояния, например на жесткой сцепке. На наших авто так сделать не получится, только не дальше чем на 50 км, и не быстрее 50 км.ч., но это для АКП. А в остальном, для чего там нейтралка я тоже не понимаю.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение Banderlog »

Нейтрали в этой раздатке нет. Была нейтраль на суперселектах на паджерах второго поколения. Причем по инстракшину было написано что этот режим для пользования мехлебедкой. Не понял зачем это так. Лично я обычно когда лебежусь - колесами помогаю. Но это вот так по родному япошкинскому мануалу.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение @skuter@ »

Banderlog писал(а):Нейтрали в этой раздатке нет. Была нейтраль на суперселектах на паджерах второго поколения. Причем по инстракшину было написано что этот режим для пользования мехлебедкой. Не понял зачем это так. Лично я обычно когда лебежусь - колесами помогаю. Но это вот так по родному япошкинскому мануалу.
Если мехлебедкой, так значит там стоял вал отбора мощности для привода лебеды. Ты колесами помогаешь, потому, что ты профи, а представь если сядет за руль бестолковый ботаник, так он так напомагает, что потом ту лебедку уже никто не розпутает. Видимо производитель это учол.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение DenVer »

@skuter@ писал(а):При включении роздатки в нейтраль, есть возможность буксировать автомобиль на длинные растояния, например на жесткой сцепке. На наших авто так сделать не получится, только не дальше чем на 50 км, и не быстрее 50 км.ч., но это для АКП. А в остальном, для чего там нейтралка я тоже не понимаю.
:D Правило называется 40/40. Т.е. сорок километров со скоростью не более сорока километров в час
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение @skuter@ »

DenVer писал(а):
@skuter@ писал(а):При включении роздатки в нейтраль, есть возможность буксировать автомобиль на длинные растояния, например на жесткой сцепке. На наших авто так сделать не получится, только не дальше чем на 50 км, и не быстрее 50 км.ч., но это для АКП. А в остальном, для чего там нейтралка я тоже не понимаю.
:D Правило называется 40/40. Т.е. сорок километров со скоростью не более сорока километров в час
То шо мы из-за 10 км будем ругатся? пускай будет 40 :D
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение CoolBDW »

Спасибо всем, по АКПП понял. А на механике таки есть или нет? Или с механикой Паджеро вообще не покупают (без подколок)? Кто-нибудь здесь есть с механикой?

А нейтраль в раздатке, кроме буксировки с АКПП, очень помогает в морозы - пока бегаешь вокруг со скребком, коробка успевает прогреться, да и движок лучше прогревается под дополнительной нагрузкой.

Просто планирую вроде как покупать, вот и думаю - не страшно ли брать АКПП без нейтрали в раздатке. Ведь случись чего - только эвакуатор, никаких "веревок"... :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение DenVer »

@skuter@ писал(а):
DenVer писал(а):
@skuter@ писал(а):При включении роздатки в нейтраль, есть возможность буксировать автомобиль на длинные растояния, например на жесткой сцепке. На наших авто так сделать не получится, только не дальше чем на 50 км, и не быстрее 50 км.ч., но это для АКП. А в остальном, для чего там нейтралка я тоже не понимаю.
:D Правило называется 40/40. Т.е. сорок километров со скоростью не более сорока километров в час
То шо мы из-за 10 км будем ругатся? пускай будет 40 :D
Ругаться? :shock: Просто вспомнилось! :D
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение *Dutov* »

CoolBDW писал(а):Спасибо всем, по АКПП понял. А на механике таки есть или нет? Или с механикой Паджеро вообще не покупают (без подколок)? Кто-нибудь здесь есть с механикой?

А нейтраль в раздатке, кроме буксировки с АКПП, очень помогает в морозы - пока бегаешь вокруг со скребком, коробка успевает прогреться, да и движок лучше прогревается под дополнительной нагрузкой.

Просто планирую вроде как покупать, вот и думаю - не страшно ли брать АКПП без нейтрали в раздатке. Ведь случись чего - только эвакуатор, никаких "веревок"... :(
Нифига, не понял а зачем на механике 2 нейтрали, достаточно одной в коробке :) По крайне мере для меня...
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение CoolBDW »

*Dutov* писал(а):
CoolBDW писал(а):Спасибо всем, по АКПП понял. А на механике таки есть или нет? Или с механикой Паджеро вообще не покупают (без подколок)? Кто-нибудь здесь есть с механикой?

А нейтраль в раздатке, кроме буксировки с АКПП, очень помогает в морозы - пока бегаешь вокруг со скребком, коробка успевает прогреться, да и движок лучше прогревается под дополнительной нагрузкой.

Просто планирую вроде как покупать, вот и думаю - не страшно ли брать АКПП без нейтрали в раздатке. Ведь случись чего - только эвакуатор, никаких "веревок"... :(
Нифига, не понял а зачем на механике 2 нейтрали, достаточно одной в коробке :) По крайне мере для меня...
На механике нейтраль в раздатке нужна... Даже не нужна, а может использоваться только на холоде - чтобы а) в коробке масло разогнать, и б) движок чуть-чуть получше прогреть.
У меня сейчас Гранд Витара, я в холод этим активно пользуюсь.

А вот на АКПП с моей т.з. нейтраль в раздатке быть обязана. А ее там нет на П4, оказывается :(((
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение Banderlog »

У меня механика. Нейтрали в раздатке нет.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение ZGuzhov »

Я думаю проблем с прогревом не будет. Паджерик по моему мнению входит в список тех машин, которым морозы до -30 точно ни почём. А холоднее в центральной России редко бывает.
У меня всё прекрасно прогревается и так, главное не давить педаль в пол сразу после старта, а за минуты 2-3 движения стрелка уже трогается с места и потом ещё за пару минут двигатель приходит в нормальное состояние по температуре, в это момент и коробка по ощущениям уже вполне прогрета.
Последний раз редактировалось ZGuzhov 08 фев 2010, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение Wolker »

CoolBDW писал(а): Даже не нужна, а может использоваться только на холоде - чтобы а) в коробке масло разогнать, и б) движок чуть-чуть получше прогреть.
У меня сейчас Гранд Витара, я в холод этим активно пользуюсь.

А вот на АКПП с моей т.з. нейтраль в раздатке быть обязана. А ее там нет на П4, оказывается :(((
Чета не припомню навскидку ни одной современной машины с нейтралкой в раздатке. Хотя это не значит что их нет. Нужна она для машин с АКПП, чтобы ведущие колеса не крутили коробку насухую при буксировке, что касается прогрева - вообще никаких проблем, особенньо на дизеле (низкие обороты на холодную) - машину на ручник селектор в D. Иногда так делаю в сильные морозы, именно из соображений "прогреть" коробку (да и движок с доп нагрузкой действительно греется чуть лучше), вреда никакого - держим же мы машины на светофорах тормозами.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение CoolBDW »

Wolker писал(а):
CoolBDW писал(а): Даже не нужна, а может использоваться только на холоде - чтобы а) в коробке масло разогнать, и б) движок чуть-чуть получше прогреть.
У меня сейчас Гранд Витара, я в холод этим активно пользуюсь.

А вот на АКПП с моей т.з. нейтраль в раздатке быть обязана. А ее там нет на П4, оказывается :(((
Чета не припомню навскидку ни одной современной машины с нейтралкой в раздатке. Хотя это не значит что их нет. Нужна она для машин с АКПП, чтобы ведущие колеса не крутили коробку насухую при буксировке, что касается прогрева - вообще никаких проблем, особенньо на дизеле (низкие обороты на холодную) - машину на ручник селектор в D. Иногда так делаю в сильные морозы, именно из соображений "прогреть" коробку (да и движок с доп нагрузкой действительно греется чуть лучше), вреда никакого - держим же мы машины на светофорах тормозами.
При наличии понижающей, нейтралка в раздатке (кмк) должна быть всегда.
Вернее, даже не так - при наличии отдельной раздатки нейтраль в ней должна быть всегда.
Совсем другой вопрос - доступен ли интерфейс для ее включения :)

Пример. На ГрандВитаре 3d 1.6 в раздатке нет понижайки, и нейтрали вроде как нет. Т.е. в салоне никаких рычажков-переключателей. А на самой раздатке есть сервисный рычаг, которым можно спокойно эту нейтраль включить (в аварийной ситуации). При наличии двух ступеней в раздатке, нейтраль там быть обязана, иначе передачи раздатки не переключишь. А вот то, что нейтраль нельзя включить принудительно водителем - это для АКПП минус.
А "легкий" прогрев - это дополнительный бонус. Основное - возможность буксировки, кмк.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение Bose »

ZGuzhov писал(а): ещё за пару минут двигатель приходит в нормальное состояние по температуре, в это момент и коробка по ощущениям уже вполне прогрета.
Пардон, у Вас в морозы (эдак -10С) стрелка до вертикального положения доходит за пару минут после начала движения? Я по пробкам минут за 15 тока догонаю до вертиклаьного состояния
(сорри за офф)
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение ZGuzhov »

Bose писал(а):
ZGuzhov писал(а): ещё за пару минут двигатель приходит в нормальное состояние по температуре, в это момент и коробка по ощущениям уже вполне прогрета.
Пардон, у Вас в морозы (эдак -10С) стрелка до вертикального положения доходит за пару минут после начала движения? Я по пробкам минут за 15 тока догонаю до вертиклаьного состояния
(сорри за офф)
Например, сегодня температура была -7 градусов, завёл, чистил снег минуты три, сел в машину стрелка уже была выше минимального значения, сразу поехал и в течение минут пяти уже точно температура была в нормальной зоне (стрелка вертикально). Кстати эти первые минуты стоял в пробке. Расход топлива показывал естественно 99,9 литра на сотню.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Konung
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 09:39
Откуда: г. Астана

Re: нейтраль в раздатке

Сообщение Konung »

CoolBDW писал(а): При наличии понижающей, нейтралка в раздатке (кмк) должна быть всегда.
Вернее, даже не так - при наличии отдельной раздатки нейтраль в ней должна быть всегда.
Совсем другой вопрос - доступен ли интерфейс для ее включения :)
+1 нейтраль есть, просто принудительно не включить
лично пару раз при переходе на 4ЛЛ попадал в нейтраль - коробку в Д, обороты растут, машина стоит. переключаешься опять повышенная-пониженная
v93w
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»