Страница 1 из 2

165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 00:38
Алекс73
Прошу совета бывалых-разумных-грамотных! =P~

Как думаете есть ли смысл искать дизель 190 л.с. или может быть купить 165 л.с. и чипануть до 200 л.с.?

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 09:52
@skuter@
Алекс73 писал(а):Прошу совета бывалых-разумных-грамотных! =P~

Как думаете есть ли смысл искать дизель 190 л.с. или может быть купить 165 л.с. и чипануть до 200 л.с.?
190 чипанешь, будет 230. :D

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 10:24
Алекс73
Думаю под 230 л.с. машина не расчитана и посыпятся все узлы и агрегаты, да и 190-200 л.с. думаю вполне должно быть достаточно!

Кто что думает на тему искать 190 л.с. или купить 165 и спокойно сделав чип-тюнинг добиться от машины того-же результата, только еще сьэкономить на налогах! \:D/

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 10:36
ZGuzhov
Так выбирать тебе!
Если гонять не собираешься, то и 165 хватит с лихвой.
А налог после повышения действительно сумасшедший.

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 11:49
Алекс73
Я ездил на 165 л.с. и мне показалось маловато.... ](*,)

Наверное я вопрос неправильно сформулировал!
Попробую по другому: есть ли принципиальные улучшения в моторе 190 л.с. по сравнению с 165 л.с. или это просто вопрос программного обеспечения и мелких несущественных доработок по двигателю?
Есть ли разница в ресурсе двигателя, расходе топлива, вибрациях и т.д.?

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 12:01
Лаки
В 190 лы.сы. Еще и коробка другая.

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 12:32
Andrey89
у меня 190 л.с. расход летом за городом от 8,7-9,5 л., если ехать от 120 и более от 10 л. в городе от 12,5 до 14 летом, зимой от 14,5 до 25 л. показывает компьютер, когда завожу в 7 утра и глушу часов в 8-9 вечера.
вибраций не заметил (пробег 20 тыс. км).
Лаки прав коробка передач другая стоит, типа подстраивается под стиль езды, хотя я не вижу ни чего особенного, а то, что щуп масляный отсутствует это точно.
Ну и самое главное, на 165-сильной машине никогда не ездил, так, что сравнить не могу.

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 18:27
Алекс73
Т.е. если я правильно понял отличия только в коробке и купив 165 л.с. и чипанув разница будет незаметна?

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 19:11
@skuter@
Алекс73 писал(а):Т.е. если я правильно понял отличия только в коробке и купив 165 л.с. и чипанув разница будет незаметна?

Разницы не будет, да и отличия в коробках, кроме отсудствия щупа, пока ещо толком и не известны.

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 19:33
Wolker
Алекс73 писал(а):Т.е. если я правильно понял отличия только в коробке и купив 165 л.с. и чипанув разница будет незаметна?
Коробка одна и та же еще со времен П3 - Aisin V5A51-7, что характерно от коробки устанавливаемой на бензиновую версию отличается только креплениями к двигателю и программой в ЭБУ, а от "прежней" АКПП - дизеля - отсутствием маслянного щупа. Моменты переключения задаются програмно, там же в ЭБУ заложена вся "адаптивность", которую ушлые маркетологи ММС обзвали INVECS II Sports Mode.
Дизель 2009 модельного года, который о 190 конях немного отличается навеской от ранних версий, некоторые узлы модифицированы, причем модифированные запчасти подходят на прежнюю версию. Отличия от перепрошитого 165 коней - последний при "неродной" (некоторые дилеры совершенно спокойно за денюжку шьют программу от 190 сильного движка в более ранние машины) перепрошивке дает несколько большую мощность (от 200 до 210 коней вместо 190) и крутящий момент (около 500 нм против 440). Взамен он может немного поддымливать на переходных режимах и судя по всему где то на литр - полтора больше ест на сотню. Собстенно говоря больше разницы никакой, какую машину найдете в устраивающей вас комплектации и сстоянии такую и берите - 2009 модельный естественно дороже чем 2006-2008, на эту разницу спокойно перешьетесь если будет желание.

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 21:30
@skuter@
Wolker писал(а): Коробка одна и та же еще со времен П3 - Aisin V5A51-7, что характерно от коробки устанавливаемой на бензиновую версию отличается только креплениями к двигателю и программой в ЭБУ, а от "прежней" АКПП - дизеля - отсутствием маслянного щупа. .
По поводу коробки, это точно, что никаких отличий нет,кроме щупа , или просто предположения? У то меня спор возник, люди доказывают, что коробка совершенно другая.

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 06 фев 2010, 22:04
Wolker
@skuter@ писал(а): По поводу коробки, это точно, что никаких отличий нет,кроме щупа , или просто предположения? У то меня спор возник, люди доказывают, что коробка совершенно другая.
Aisin в принципе делает одну модель 5 скоростной АКПП (а 6 скоростных аж 5) которую устанавливают на кучу моделей толпа автопроизводителей. Информации, что на продукцию ММС стали ставить коробку от другого производителя АКПП как то не мелькало, так что с чего и от кого на дизельном П4 должна появится "совершенно другая" коробка совершенно непонятно. Или я что то пропустил и теперь на дизельном Паджеро шестиступка?:)

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 07 фев 2010, 00:16
Алекс73
Wolker писал(а): Коробка одна и та же еще со времен П3 - Aisin V5A51-7, что характерно от коробки устанавливаемой на бензиновую версию отличается только креплениями к двигателю и программой в ЭБУ, а от "прежней" АКПП - дизеля - отсутствием маслянного щупа. Моменты переключения задаются програмно, там же в ЭБУ заложена вся "адаптивность", которую ушлые маркетологи ММС обзвали INVECS II Sports Mode.
Дизель 2009 модельного года, который о 190 конях немного отличается навеской от ранних версий, некоторые узлы модифицированы, причем модифированные запчасти подходят на прежнюю версию. Отличия от перепрошитого 165 коней - последний при "неродной" (некоторые дилеры совершенно спокойно за денюжку шьют программу от 190 сильного движка в более ранние машины) перепрошивке дает несколько большую мощность (от 200 до 210 коней вместо 190) и крутящий момент (около 500 нм против 440). Взамен он может немного поддымливать на переходных режимах и судя по всему где то на литр - полтора больше ест на сотню. Собстенно говоря больше разницы никакой, какую машину найдете в устраивающей вас комплектации и сстоянии такую и берите - 2009 модельный естественно дороже чем 2006-2008, на эту разницу спокойно перешьетесь если будет желание.
А поясните, пожалуйста, какими навесками они отличаются и какие узлы модифицированы? #-o

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 07 фев 2010, 00:22
Viktor834
Алекс73 писал(а):Я ездил на 165 л.с. и мне показалось маловато.... ](*,)
У меня была поджеро 2001 года и 165 л, когда по трассе шел, то на обгон кондей выключал иногда
Просто не хватало мощи
Купил новую и знаете, что то мощи прибавилось и теперь хватает за глаза и кондей уже не выключаю

К чему я это
К тому, что если движок подустал, то конечно и 190 будет маловато, а если он хорош, то и 165 хватит
Это во первых, а во вторых каждому свое, кому то и 250 маловато
тут все зависит, кто что хочет от автомобиля

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 07 фев 2010, 11:58
Wolker
Алекс73 писал(а):

А поясните, пожалуйста, какими навесками они отличаются и какие узлы модифицированы? #-o
Глумитесь? Там мастера в сервисе сначало долго репу чешут, пытаясь вспомнить, что именно выглядит не так:) Какой то аппендикс коллектора, куда вкручиваются несколько датчиков и который раньше иногда забивался сажей, еще какая то хрень. Я же говорю, это один и тот же 4м41 с коммон рейл от Денсо и прошивка ЭБУ на 165 и 190 коней взаимозаменяема.

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 07 фев 2010, 12:59
@skuter@
Wolker писал(а): Я же говорю, это один и тот же 4м41 с коммон рейл от Денсо и прошивка ЭБУ на 165 и 190 коней взаимозаменяема.
У офов прошивочка хитрая, мне когда ее на араб начали устанавливать, то она сажевый фильтр начала искать, а его там нет, вот и она не стала, придется чиповать, потому как серой прошивки на 190 сил нет ( у нас ).

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 11 фев 2010, 14:49
sokol
Viktor834 писал(а):
У меня была поджеро 2001 года и 165 л, когда по трассе шел, то на обгон кондей выключал иногда
Просто не хватало мощи
Купил новую и знаете, что то мощи прибавилось и теперь хватает за глаза и кондей уже не выключаю

К чему я это
К тому, что если движок подустал, то конечно и 190 будет маловато, а если он хорош, то и 165 хватит
Это во первых, а во вторых каждому свое, кому то и 250 маловато
тут все зависит, кто что хочет от автомобиля
Тута скорее дело в величине крутящего момента и в том на каких оборотах он находиться. Т.е. всегда ли он "под рукой" или двигатель нужно еще ракрутить до этого момента.
Вот L200 например заметно шустрее моего спорта. А лошадей там 136. А в спорте 177.
Так что не лошадях дело.

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 11 фев 2010, 15:14
Viktor834
sokol писал(а):
Viktor834 писал(а):
У меня была поджеро 2001 года и 165 л, когда по трассе шел, то на обгон кондей выключал иногда
Просто не хватало мощи
Купил новую и знаете, что то мощи прибавилось и теперь хватает за глаза и кондей уже не выключаю

К чему я это
К тому, что если движок подустал, то конечно и 190 будет маловато, а если он хорош, то и 165 хватит
Это во первых, а во вторых каждому свое, кому то и 250 маловато
тут все зависит, кто что хочет от автомобиля
Тута скорее дело в величине крутящего момента и в том на каких оборотах он находиться. Т.е. всегда ли он "под рукой" или двигатель нужно еще ракрутить до этого момента.
Вот L200 например заметно шустрее моего спорта. А лошадей там 136. А в спорте 177.
Так что не лошадях дело.
Ваш мотор какого года, даже выпуска ?
Когда он стал выпускаться и когда стал выпускаться мотор на L200, с которым вы сравниваете

Технологии то не стоят на месте, а все идет в перед
У себя я сравнил, то у меня просто мотор был убит, поэтому и не хватало мощи

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 11 фев 2010, 21:40
sambist
Продал свой паджерик. 3.2 дизель 165 л.с. Перед продажей снял блок увеличени мощности.http://www.tunit-russia.ru/ Есть чек, заказ-наряд, буклет и результаты замеров на моей машине (выдавал 192 л.с. в средней настройке)

Продаю за 12000 р. (брал в два раза дороже)

Re: 165 л.с. или 190 л.с.?

Добавлено: 12 фев 2010, 12:50
sokol
Viktor834 писал(а): Ваш мотор какого года, даже выпуска ?
Когда он стал выпускаться и когда стал выпускаться мотор на L200, с которым вы сравниваете

Технологии то не стоят на месте, а все идет в перед
У себя я сравнил, то у меня просто мотор был убит, поэтому и не хватало мощи
Сие все домыслы и умозаключения.
Лошадиные силы кстати тоже нельзя измерить - это не физическая величина. Можно только вычслить путем перемножения частоты вращения коленвала на крутящи момент на соотетствующих оборотах.
А вот момент то как раз и можно ИЗМЕРИТЬ!
Крутящий момент у L200 314 Нм при 2300 об\мин
А у Спорта 255 Нм при 4500 об\мин
Вот вам и разница. В цифрах.
Плюс на едеш на эльке в диапазоне от 1500 до 3000 об\мин. Т.е в аккурат на моменте.
А на Спорте чет сомнительно что кто то ездит постоянно на от 4000 до 5000 об\мин.
Вот отсюда и динамика шустрее.
Я это все к чему - "Зри в корень!" (с) Козьма Прутков.
Лошадиные силы ничего не дают рядовому владельцу. Тока налог отбирают.
Машину двигает МОМЕНТ!
А не пресловутые лошади до которых иные владельцы НИРАЗУ В ЖИЗНИ не ракручивали свой мотор!