Страница 1 из 1

4G64 Троит, дымит и не прёт

Добавлено: 06 фев 2010, 10:56
Wagner90
Началось всё с того,что тачка перестала тянуть,колбасит на холостых,воняет несгоревшим бензином..
Заменили все фильтры,свечи и топливный насос - проблема осталась. Пробовали менять ДМРВ с исправной машины - не помогло. Форсунки новые.
Кстати,свечи черные.И вроде есть пропуски зажигания.
В чем может быть проблема?

Машинка Pajero II 3door,4G64,96 г.в.

Re: Проблемы с 4G64

Добавлено: 06 фев 2010, 11:26
Wagner90
И расход страшный,где-то 30-50 л/100км

Re: Проблемы с 4G64

Добавлено: 06 фев 2010, 12:03
Alex_F
У вас случаем не трамблёр? Если так, обратите на него внимание и катушку.

Re: Проблемы с 4G64

Добавлено: 07 фев 2010, 03:07
Wagner90
Крышка новая,бегунок тоже. Катушку не проверяли.
А возможно ли это всё из-за лямбды?

Re: Проблемы с 4G64

Добавлено: 07 фев 2010, 11:12
Alex_F
Имхо нет, неисправность лямбды на пропуски зажигания никак не влияет, а вот на переобогащение рабочей смеси вполне может.

Re: Проблемы с 4G64

Добавлено: 09 мар 2010, 16:26
Wagner90
Катушку заменили - такая же байда.
Да и выхлоп страшный. Полминуты поработает в гараже уже дышать нечем становиться.
Свечи становятся черными сразу.

Что делать?
Как можно проверить трамблер?

Re: Проблемы с 4G64

Добавлено: 09 мар 2010, 19:48
Alex_F
Имхо, только визуально - отключаем форсунки, вытаскиваем свечи и в темноте по искре.
Новые форсунки родные? На распыл проверяли? Давление топлива в норме?
Да, и прикупите алюминиевую гофру, в вентиляции используется, дышать будет легче :-)

Re: Проблемы с 4G64

Добавлено: 02 апр 2010, 02:32
Wagner90
Новые форсунки родные? На распыл проверяли?
2 форсунки сдохли. Полгода только отъездили :(

Re: 4G64 Проблемы

Добавлено: 06 авг 2010, 19:44
DIMON1978
Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю

Re: 4G64 Проблемы

Добавлено: 07 авг 2010, 08:50
GeneralLee
может регулятор давления сдох?

Re: 4G64 Проблемы

Добавлено: 16 авг 2010, 10:33
beard
DIMON1978 писал(а):Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю
Я сталкивался :) MD339349 - это на какую машину ? Как зовут/какой регион ?
MD339348 (на прульный пыжик) можно найти на разборках в Владивостоке. Или привезут под заказ. В прошлом году было 7-9 тыр. Только сначала уточни диагноз (найди для проверки машину в таком как у тебя кузове, в моем случае было пофиг МКПП или АКПП) или лучше альтернативного спеца по диагностике, а то мне тоже в сервисах в прошлом году моск парили за компутер, а оказалось все гораздо проще :)
На европейке мозги отличаются от прульных, скорее всего прошивка заточена под Евро-? и вся разница.
Чем может отличаться моск араба - даже предположить не могу...

Re: 4G64 Проблемы

Добавлено: 16 авг 2010, 14:44
mike
лямбдой на арабе она отсутствует у япов еще бывает датчик перегрева катализатора или датчик температуры выхлопных газов а/т м/т мозги разные.....

Re: 4G64 Проблемы

Добавлено: 19 авг 2010, 08:16
beard
DIMON1978 писал(а):Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю
Написал в личку. Если на сканере появляется и не удаляется ошибка по датчику положения дроссельной заслонки (TPS) - виноват несовместимый сканер. Найди диагноста у которого сканер совместим с японками 90-х лет выпуска. Сам парился в прошлом году этой проблемой, даже ЭБУ контрактный нашел :)
4G64 MPI, пруль, 96г.

Замена расходников чудным образом уменьшает вибрации, повышает тягу и снижает расход,
мой сейчас ест 8.5л/100км на трассе :) и 10л/100км в смешанном.
Когда купил - ел 13 на трассе :razdrajen:

Re: 4G64 Проблемы

Добавлено: 26 авг 2010, 15:21
talgat
DIMON1978 писал(а):Помогите, нужна помощь!!! У меня движок 4G64 бензин 2,4л., нужны мозги №MD339349. Объездил все разборки, найти не могу. Кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли установка аналога такого блока. Заранее благодарю
тоже была проблема с мозгами
купил 1 мозг с доставкой и один на разборке
с разборки чудил еще больше
из владика - не подошел штеккер
плюнул, разобрал свой, промыл, поменял кондеры и пару катушек , залил эпоксидкой - работает идеально
зы: я электронщик

Re: 4G64 Проблемы

Добавлено: 27 авг 2010, 08:28
beard
talgat писал(а): зы: я электронщик
Я тоже, с 1983 года :)
Ошибка TPS, не сбрасывается, чек не горит - искать совместимый сканер. (на 4G64 проверено...)
Глючит - заменять кондеры и устранять повреждения.
Еще могу перешить ПЗУшку, только кому оно надо ? На европейца прульную прошивку поставить ?
Так у нас в Сибири европеец - экзотика :)

Re: 4G64 Проблемы

Добавлено: 27 авг 2010, 08:44
beard
mike писал(а):лямбдой на арабе она отсутствует у япов еще бывает датчик перегрева катализатора или датчик температуры выхлопных газов а/т м/т мозги разные.....
На моем пруле - есть датчик перегрева катализатора. ::-[:
По каталогу мозги у прулек V21 А/Т и М/Т не отличаются. Это о прульках, повторяюсь.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v21 ... ol/830248/
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v21 ... ol/830248/

Про арабов не в курсе (совсем)...

Re: 4G64 Проблемы

Добавлено: 27 авг 2010, 08:56
beard
talgat писал(а):плюнул, разобрал свой, промыл, поменял кондеры и пару катушек , залил эпоксидкой
Дык, при глюках нужно сначала снимать крышку и делать выводы...
Интересно, а кто-нибудь базу прошивок создает ?
ПЗУха тоже не вечна, в таком возрасте может сама "расшиться".